BURGMAN

25.04.2024, 07:10


09:44:43 - J_ozh Sylver, Очень даже удовольствие! Звонко, задорно! Не то, что эти коробочники в пробках. ))
09:21:48 - Sylver Всем утречка! smile-33
09:21:32 - Sylver Бруммгильда, катать в такой дубак - никакого удовольствия....
23 апреля 2024 - Stitomir Бруммгильда,
29
23 апреля 2024 - Бруммгильда Всех с открытием мотосезона, уважаемые мотоциклисты! Кто катает уже месяц как - с пролонгацией! Кто ещё не выкатился - активного шевеления булками, желания и возможностей))
20 апреля 2024 - Fasterpast Belok41, мож насос помирает, мож вторичная заслонка, мож еще что )
20 апреля 2024 - Belok41 Доброго времени суток! В общем рыл где мог, так и не нашел ответа. Ситуация следующая burgman k7 53.000 пробег 2006 год, инжектор, ездил себе как ни в чем не бывало, стою на светофоре - заглох. Завел, поехал, следующий светофор, опять глохну, завожусь и смотрю обороты плавают от 500 до 1200, еду дальше и начинает пропадать газ и в какой то момент опять появляться. В чем можем быть проблема и куда копать?
20 апреля 2024 - Fasterpast Sydrich, ну смотря скок денег хотят... Тут просто если уж брать 44 кузов, то 2009+ с абс или типа того, а они обычно заметно дороже и тоже имеют свои дорогие болячки.
19 апреля 2024 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
19 апреля 2024 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!
16 апреля 2024 - Stitomir Всем добра!
15 апреля 2024 - dmitry_fmc Бруммгильда,
smile-27
15 апреля 2024 - Бруммгильда Самого наидобрейшего, свежего и солнечного утречка, граждане мотоциклисты!))) wburg
9 апреля 2024 - Stitomir Sylver, лучей добра во все карманы!!))
8 апреля 2024 - dmitry_fmc хорошей недели, друзья!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Россия неохотно пересаживается на мотоциклы

Россия неохотно пересаживается на мотоциклы

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 9482;  
  • Дата: 15-07-2008, 22:06

С каждым теплым днем на улицах становится все больше байкеров всех возрастов и сословий. В столице мотоциклы встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Однако говорить о резком росте продаж новых мотоциклов в нашей стране не приходится – большинство россиян мототехнику по-прежнему недолюбливают, либо недооценивают.

Отечественный моторынок все еще находится в зачаточном состоянии. Абсолютные цифры продаж совершенно ничтожны: по предварительным оценкам Autonews.ru, на 1/6 части суши за полгода продано около 1.000 новых мотоциклов, тогда как за то же время только компания Honda, лидер мирового производства, произвела 2,5 миллиона двухколесных машин!

С одной стороны, продажи новой техники душит быстрорастущий рынок подержанных мотоциклов, в основном, японского производства. С другой стороны, мешает российский климат - хотя фанаты двухколесного транспорта и уверяют, что ездить можно и зимой, для комфортного передвижения на мотоцикле нужна хорошая сухая погода, которой наши широты не балуют.

При цене мотоцикла, сравнимой с ценой на хороший отечественный автомобиль, немного найдется охотников купить двухколесную игрушку вместо четырехколесного трудяги. За хороший же мотоцикл придется расстаться с одной, а то и с несколькими легковушками.

Однако производители мотоциклов чувствуют, что рост продаж новых машин возможен и самые смелые из них уделяют нашей стране повышенное внимание. В

сентябре прошлого года представительство в Москве открыла компания Yamaha Motor Co., Ltd., а в мае состоялось открытие представительства и первого

мотосалона легендарных Harley-Davidson.

Именитые американские мотоциклы делают ставку на растущий рынок класса premium, - достаточно сказать что продажами двухколесных легенд занимается Mercury Group, которая специализируется на престижных товарах, и, в

частности, вывела на наш рынок автомобильные марки Bentley и Ferrari. В 2005 году представители Harley-Davidson планируют продать в России около 200 мотоциклов из 317 тысяч, запланированных к производству в этом году.

Пока же лидером продаж за полугодие является Honda, которая продала за полгода 249 мотоциклов и скутеров. Чуть отстают от нее два извечных конкурента - Suzuki и Yamaha (которые не смогли подсчитать итоги своих скромных продаж за полугодие). BMW реализовал 182 мотоцикла, Kawasaki – 54, продажи у австрийского KTM и итальянского Ducati еще ниже.

Продажи мотоциклов именитых, но малоизвестных у нас итальянских марок Aprilia, Benelli и Moto Guzzi вообще стремятся к нулю. Представители генерального импортера этих марок мотоциклов, компании Italmoto, просто постеснялись назвать

объем своих продаж.

Особого взрыва продаж, которые могут принести только модели мотоциклов и скутеров, расчитанные на массового потребителя ожидать не приходится. И если обеспеченные любители мототехники могут позволить себе новый, а иногда и элитный мотоцикл как дополнение к своему автопарку, то маленькие скутеры и дешевые мотоциклы пользуются спросом только у молодежи, не скопившей себе еще даже на подержанную девятку. Для них главным определяющим фактором выбора летнего транспорта является цена. Подержанная техника с Дальнего Востока и здесь вне конкуренции.

В том же Китае уже несколько лет подряд изготавливается более 10 млн единиц

мототехники. В 2005 году значительно возрастет китайский экспорт - до 2,3 млн. Очень сильны также корейский и индийский мотопром, готовые к экспансии новой и подержаной дешевой техники. Следовательно, наш, относительно

небольшой рынок, еще долго может питать большая желтая река азиатского мототранспорта.

Кирилл Орлов
 
 
 
Источник: moto-sale.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 167
Всего: 169

Google, Borus, Яндекс, VjiupsMaisp

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)