BURGMAN

01.12.2021, 09:03


Сегодня в 08:40:12 - Леха Доброе утро, товарищ байкеры!
Сегодня в 08:14:00 - Stitomir Borus, погоди. навалит еще
Сегодня в 08:11:37 - Borus Stitomir,Привет. Везет Вам. У нас его еще нет как такоаого, только пугает smile-20
Сегодня в 07:03:44 - Stitomir Снежного утра всем
Сегодня в 04:30:55 - Borus бодрое утро
Вчера в 18:53:56 - Bazilio antoxa, так я у тебя на авито и спрашивал про диски. и спасибо за инфу про евс
Вчера в 07:49:51 - Stitomir Доброе всем!
29 ноября 2021 - Stitomir Borus,
antoxa,
Hi gear!
29 ноября 2021 - Borus бодрое утро
28 ноября 2021 - antoxa Bazilio,
У меня полно валов 2-шпоночных с пробегами до 5000
По сцеплению существует комплект EBC для хаябусы, но крайние все равно оригинал только ставить. лучше все оригинал
28 ноября 2021 - Bazilio Fasterpast, пружины это которые плоские или которые на болтах?
28 ноября 2021 - Fasterpast И пружины заодно
28 ноября 2021 - Fasterpast Bazilio, я менял все, на которых были фрикционы
28 ноября 2021 - Bazilio Fasterpast,тоже склоняюсь к стойку. Насчёт 60к. Видать у мопедов с 13 года сцепа хуже. Мой предыдущий 76 прошёл и проблем не было. Ещё вопрос. Менять только 5 фрикционных или и 2 крайних тоже
27 ноября 2021 - Fasterpast Тады надо брать сток и не лохматить бабушку ) Сцепа овер 60к живёт
27 ноября 2021 - Bazilio Fasterpast,ну не знаю. что то как то на алике такие вещи покупать. качество неизвестно какое. вот бы отзывы тех кто ставил диски с алика
27 ноября 2021 - Fasterpast там и размеры есть, кстати
27 ноября 2021 - Fasterpast https://www.aliexpress.com/item/3
2921063865.html
27 ноября 2021 - Fasterpast Bazilio, я даже на али видел аналог
27 ноября 2021 - Bazilio а не подскажет ли кто размеры новых дисков сцепления 650-ки. толщину хотя бы. но в идеале все размеры. и вообще есть аналоги оригинальных дисков например у trw или ebc
27 ноября 2021 - Stitomir Bazilio, мегазип тоже норм
27 ноября 2021 - Bazilio Stitomir,понял спасибо. Но заказал на мегазип. Роман долго не отвечал, а скидка в 20% заканчивалась
27 ноября 2021 - Stitomir Bazilio, Можно и с Романом и Антоном и с Анатолием. все порядочные
26 ноября 2021 - Bazilio Stitomir, А Романа ты знаешь? можно иметь с ним дело по поводу покупки вала
26 ноября 2021 - Stitomir Bazilio, Ромку не спрашивал. я у Антохи спросил

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Кто такие байкеры?

Кто такие байкеры?

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 10771;  
  • Дата: 1-11-2008, 21:35

Вопрос Crazy Frog - Кто такие байкеры?
Этот вопрос, который уже звучал неоднократно в письмах наших читателей и на который мы давали ответы, еще раз прозвучал в письме нашего читателя:


Здравствуйте Biker News. У меня есть вопрос для Crazy Frog.
Очень многие называются себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.


Biker News, ранее публиковал статью, написанную нашим техническим консультантом, человеком который имеет 55 летний опыт жизни в мире мотоцикла. Статья была опубликована под названием Bikers and Riders. Возможно пришло время более четко обозначить критерии определяющие значение слова "байкер".

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.


Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые плнятия основываются на сложившихся традициях.

1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы - дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один "правильный" дорожный мотоцикл - Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в России сложно купить Harley, или построить кастом, за небольшие деньги.

2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило - Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.

3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.

Как правило общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термина "байкерский клуб" не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.
В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.
Многие мотоциклетные клубы особенно в России, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы которые считают себя мотоциклетными на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.


Мы писали о различных мотоциклетных и райдерских клубах, из отличиях, формах управления и организации.

В России мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеющие ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером".
Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело качается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.


И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.
 
 
 

Источник  http://www.bikernews.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 260
Всего: 262

Яндекс, Stitomir, Google, Borus

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2021 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)

Реклама

Мотосервис