Эта информация представляет собой картину развития мотоциклетной индустрии России. Под понятием мотоциклетной индустрии понимаются не только компании производители мотоциклов, но и торговые, сервисные, и иные виды фирмы, осуществляющие различные виды деятельности связанные с мотоциклами.
Собранная информация может послужить основой для разработки планов развития бизнеса действующих компаний или для начала работы тех, кто только планирует начать мотоциклетный бизнес. Анализ этой информации дает картину работы различных участников мотоциклетного рынка, персонала, методик продвижения и продаж предлагаемых товаров и услуг. Эти исследования будут полезны самим участникам мотоциклетной индустрии, а для большинства наших читателей, особенно тех, кто собирается приобрести свой первый мотоцикл, мы дадим только несколько полезных советов.
Общая картина далеко не столь хороша, как бы этого хотелось. Возможно некоторым повезет и они столкнуться с исключением, но вероятность этого не высока. Многие могут столкнуться с негативными факторами отечественной мотоциклетной индустрии. Всегда стоит помнить о том, что эти недостатки могут проявятся именно на вас. Приобретая товары и услуги стоит помнить это, и именно по этому:
- Придя в магазин не стоит полагаться на рекомендации продавцов. Продавцы магазинов такие же жертвы рекламы или устоявшегося ошибочного мнения, как и многие другие. Многие не имеют никакого мотоциклетного опыта. Мнение продавца, как правило, является его личным и не опирается на существенный опыт.
- Приобретая не новый мотоцикл постарайтесь узнать его историю. Если история не может быть предоставлена, то это сомнительная покупка.
- Закон, «чем товар лучше, тем он дороже», не соответствует истине, особенно в области экипировки. Цена товара это только эквивалент разрекламированной товарной марки.
- Не стоит ожидать правильных советов в области безопасности. Большинство считает, что безопасность может быть куплена за счет средств потраченных на экипировку, что само по себе ошибочно. Но чем больше дорогой экипировки вы купили, тем лучше для магазина.
- Приобретая экипировку и аксессуары, большая вероятность приобрести много не нужного.
- Информация о падении стоимости мотоцикла, в зависимости от срока эксплуатации, будет основана на рыночных ценах в данный момент, но не более.
- Стоимость ремонта, даже декоративного, может быть весьма значительна для отдельных марок мотоциклов, но при этом не будет афишироваться.
- Покупателю придется самостоятельно производить поиск и выбор товара, которые ему наиболее соответствует. Хорошо, если есть возможность воспользоваться советами друзей, или экспертов.
- Не стоит выезжать из сервиса, после технического обслуживания, не проверив состояния мотоцикла. Механики могут не иметь достаточной квалификации, или не располагают знаниями технологий обслуживания и ремонта.
- Если у вас нет опыта вождения мотоцикла, пусть его перегонит кто-то из ваших друзей, или доставит магазин.
Источник http://www.ridernews.ru