BURGMAN

23.12.2024, 01:21


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Как покупать максискутер. Автор Евгеньев Сергей "Прокурор"

Как покупать максискутер. Автор Евгеньев Сергей "Прокурор"

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 21504;  
  • Дата: 17-12-2007, 18:41
Как покупать максискутер. Автор Евгеньев Сергей "Прокурор"
В этой статье вы сможете найти рекомендации как правильно подобрать, осмотреть скутер, проверить документы и наиболее безопасно оформить купле-продажу.

Шаг 1: Выбор наиболее подходящих вариантов из найденных объявлений

На стадии поиска скутера вы найдёте некоторое количество объявлений. Совсем не обязательно объезжать все указанные адреса, чтобы осмотреть скутера, можно отсеять некоторые предложения, пообщавшись с продавцом по телефону и получив предварительную информацию о скутере и его состоянии. Для того чтобы принять решение о необходимости дальнейшего рассмотрения предложения и осмотре скутера, вам надо задать продавцу несколько вопросов, и тщательно оценив его ответы, принять решение о ваших дальнейших действиях. Вот информация, которая должна интересовать вас в первую очередь:

1. Является ли продавец владельцем скутера, если это салон или магазин, то навряд ли продавцы дадут вам полную информацию о техническом состоянии аппарата, так как их задача продать его как можно быстрее. Мало продавцов берут на себя ответственность за продаваемую технику и проводят полную предпродажную подготовку. Большинство продавцов стараются скрыть явные дефекты, а на скрытые недостатки вообще не обращают внимания. Поэтому важно лично пообщаться с владельцем, так как возможно он окажется достаточно порядочным человеком и укажет на явные изъяны, которые возможно спасут вам жизнь.

2. Необходимо спросить о техническом состоянии скутера. Любая полученная информация должна дать вам возможность правильно оценить возможное состояние аппарата.
Надо выяснить:
- год выпуска
- пробег (максимальный пробег за теплое время года мог составить до 15 тыс.км). Для скутера 95-97г.г. пробег в 10-15 тыс.км является нереальным (за границей никто не покупает такую технику только для того, чтобы покататься в выходной), средний пробег составляет 3,5–5 тыс.км в год.
- частота сервисного обслуживания (не более 5 тыс.км)
- расходные материалы, которые использовались при сервисном обслуживании (марка масла (синтетическое или минеральное), марка фильтров)
- технические недостатки
- ремонтные работы, которые в первую очередь необходимо сделать, чтобы можно было безопасно ездить на скутере.
- были ли падения, и каково состояние пластика.

3. Все ли документы в порядке. В обязательном порядке должен присутствовать Паспорт Транспортного Средства (ПТС), в котором органом выдачи должен быть указан орган таможни, и в котором должна присутствовать отметка о том, что ограничений по таможне нет (т.е. все таможенные пошлины выплачены). Так же желательно наличие сервисной книжки (с отметками о сервисном обслуживании и гарантийном ремонте), но, как правило, её нет. Надо узнать у продавца об его согласии проверить данные на скутер и документы в базе розыска ГИБДД.

4. Какое оформление предполагает продавец. (!!!) Для вас единственно приемлемой формой купли-продажи должно являться переоформление в комиссионном магазине с выдачей справки-счет установленного образца.

Тщательно оценив ответы продавца вам необходимо принять решение о дальнейшем рассмотрении данного предложения. Отказ предоставить вам необходимую информацию должен вас насторожить и дать почву для размышлений.
Ни в коем случае не надо рассматривать предложение об оформлении скутера по доверенности (даже для того чтобы вы сами снимали его с учёта!). И пускай продавец скидывает вам некоторую сумму из-за этого, помните, это возможно создаст вам огромные трудности, которые могут оставить вас без скутера и без денег.

Шаг 2: Осмотр выбранной вами техники и проверка документов

Из найденных вами объявлений вы, после разговора с продавцом по телефону, выбрали несколько подходящих для вас вариантов. Договорившись о встрече, вы приехали в указанное время для осмотра скутера. Идеально для этого взять с собой мастера из мотосервиса, или на крайний случай знакомого, которой хотя бы один сезон отъездил на аналогичном скутере. Но если это невозможно, то вы можете, после визуального осмотра скутера и личного общения с продавцом, договориться с ним, об осмотре аппарата на мотосервисе.
Так или иначе, но вы приехали на встречу, и видите предложенный скутер. Состояние аппарата наверняка будет отличатся от описанного продавцом по телефону в худшую сторону. Не постесняйтесь вновь задать все те же вопросы, что вы задавали при телефонном разговоре. Различие в ответах должно навести вас на размышления.

Осмотрите скутер как можно тщательнее. Любые царапины на пластике могут свидетельствовать о произошедших авариях. Дефекты на дисках колёс (вмятины, царапины, выбоины) так же являются косвенным подтверждением произошедших дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Визуально проверьте состояние тормозных дисков (износ), тормозных колодок (износ) и покрышек (износ, пластичность), их замена ведёт к достаточно сильным финансовым потерям. Осмотрите резиновые уплотнители и поверхность перьев передней вилки, они должны быть сухими, без намёка на присутствие масла. Если вы увидели блестящие от масла резиновые уплотнители, то это признак того, что необходима замена масла в передней вилке вместе с сальниками и пыльниками. Так же осмотрите задние амортизаторы на наличие масляных загрязнений, и проверьте их работоспособность (надо сделать несколько ритмичных нажатий на заднее сиденье и отпустить, после этого амортизатор должен сделать только одно колебание и остановиться).
Осмотрите поддон картера. Он должен быть сухим, без масляных разводов.

Приведу некоторые цены на ремонтные работы и расходники:
- замена масла в передней вилке => работа (50-150$) + сальники-уплотнители (20-100$)
+ масло (15-50$) = 85-300$
- тормозные диски от 150$ за штуку + работа (50-150$)
- тормозные колодки от 30$ за пару + работа (10-50$)
- покрышка (40-100$) + собрать и балансировать колесо (20-70$) + снять/установить на скутере (20-60$)

Все эти работы должны быть сделаны продавцом (если есть необходимость) до продажи, или вы можете договориться о скидке в цене скутера и сделать их сами.

Вы осмотрели скутер и в целом он вас устраивает. Попросите продавца показать документы. Сверьте номера рамы и двигателя с указанными в ПТС. Если продавец ссылается на то, что он не знает, где находятся номера, то попробуйте найти их сами. Номер рамы обычно расположен либо снизу посередине скутера, на одной из труб рамы, либо спереди, в месте крепления передней вилки (как у мотоциклов). Номер двигателя на скутерах расположен либо сзади на окончании корпуса вариатора, либо на корпусе двигателя снизу или сбоку. Номера должны быть выбиты ровными рядами с правильной вертикалью всех букв и цифр. Если вы не смогли их обнаружить, постарайтесь при осмотре другого скутера узнать о месте их расположения. Если и после этого, на указанных местах вы видите площадку без номера, значит, номера были удалены и если об этом нет записи с фото в ПТС, такой скутер ни в коем случае покупать нельзя!!!

Проверьте документы на право владение скутером.
В идеале скутер должен быть снят с учёта в ГИБДД, о чём делается запись в ПТС, и иметь транзитный номер, так же указанный в ПТС. В транзитном номере должны быть записаны все данные на скутер и владельца. Если скутер не снят с учёта, то смотри далее.
Если продавец является владельцем, то сверьте данные из его общероссийского паспорта (не из ксерокопии, не со слов) с данными в ПТС (оригинал, не ксерокопия). Последняя запись о владельце должна полностью совпадать по полному написанию Фамилии Имени Отчества и по адресу прописки. Всё должно совпадать до буквы. Сверьте подпись владельца в паспорте с подписью в ПТС. Если последний адрес прописки в паспорте не совпадает с адресом в ПТС, значит, владелец не переоформил скутер в связи с изменением места жительства, и он обязан это сделать!!!
Если продавец распоряжается аппаратом по доверенности, то он обязан предоставить вам на проверку ПТС (оригинал), нотариальную доверенность (оригинал) и свой общероссийский паспорт (оригинал). Все надо так же тщательно проверить (включая адрес жительства продавца и владельца).
Если по каким-либо причинам продавец отказывается предоставить вам необходимые документы, отказывайтесь от покупки!

После осмотра скутера и проверки номеров и документов, если на ваш взгляд всё в порядке, вам надо проверить его криминальную чистоту. Лучший вариант – это подъехать вместе с продавцом и документами в один из МРЭО (МОТОТРЭР) ГИБДД, но не в тот, в котором скутер состоит на учёте, и в окне "Инспектор по розыску" (или "Проверка транспорта на угон"), за вознаграждение, попросить инспектора провести проверку данных по базе угнанных транспортных средств и похищенных документов (спецпродукция). Инспектор может вам отказать, он не обязан это делать. Тогда другой вариант – это подъехать на стационарный пост ДПС (на выезде из города) и за 100-300 рублей попросить проверить данные на скутер и ПТС на посту. Продавец должен находиться вместе с вами, так как если скутер или документы окажутся в розыске, то арестуют его, а не вас.

По окончании осмотра договоритесь с продавцом о том, что вы примите решение позднее и перезвоните ему. Не торопитесь покупать первый попавшийся скутер, даже если он такой хороший и замечательный, как вам кажется. Посмотрите ещё хотя бы пару вариантов.

Шаг 3: Оформление купли-продажи

Вы выбрали скутер и всё проверили. Теперь надо купить его и оформить документы.
Продавец приезжает к комиссионному магазину со скутером, а вы с деньгами. Ни в коем случае не приезжайте один, возьмите с собой приятеля, а лучше двух, и желательно на автомашине. Сами, заранее, выберите пару-тройку комиссионных магазинов. Обычно они располагаются рядом МРЭО (МОТОТРЭР) ГИБДД и рядом с авторынками. Если продавца не устраивают предложенные вами варианты, то это должно вызвать у вас подозрения. В любом случае не стоит соглашаться на варианты находящиеся далеко за пределами города или в тихих, пустынных местах.
Вам необходимо привезти с собой мотошлем и, если есть, мотоэкипировку. Всё это не прилагается к скутеру, и вы должны приобрести заранее.
Деньги передавать лучше в момент подписания переоформленных документов или в процессе их оформления. Вы подписываете ПТС, справку-счёт и договор о продаже через магазин. За оформление купли-продажи платит покупатель, то есть вы. После этого скутер ваш.

Напоследок хочу предостеречь вас от необдуманных шагов как при выборе и покупке скутера, так и при поездках на нём.

Ваша жизнь и здоровье в ваших руках.
Чистой вам дороги и поменьше аварийных ситуаций.

Евгеньев Сергей "Прокурор"
 
 
 
 
Источник :MAXISCOOTER.RU
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

skywave

Добавлено 1 июня 2010 12:42 Регистрация: --
спасибо)))искал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 224
Всего: 224

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)