BURGMAN

28.05.2022, 03:48


26 мая 2022 - Stitomir Леха,
Слесарь,
smile-33 Судари
26 мая 2022 - Леха Доброе утро!
26 мая 2022 - Слесарь Добро утро,добрые люди
25 мая 2022 - Stitomir Христофор, Управление.
25 мая 2022 - Fasterpast Проводка либо мозги
25 мая 2022 - Христофор Салам))
По каким причинам может отваливаться питание форсунки?
25 мая 2022 - Borus бодрое утро
24 мая 2022 - team Stitomir, в прошлом году еще не ясно где жарче было. помоему Питер юг обул
24 мая 2022 - Stitomir Босярик, круутааа
24 мая 2022 - Stitomir Босярик, у вас жара была???
24 мая 2022 - Босярик Stitomir, .... и так сойдет. Прошлогоднюю жарищу- не хотю.
24 мая 2022 - Stitomir Когда уже тепло станет, люди?
22 мая 2022 - Stitomir Fasterpast, ну блин. палка это люто. в автозапчастях продают слухачи типа медицинских но тока со стержнем. но опчть де. если это вал колена то его стуки на ходу переходят в свист(вой) изза высокой часто ты вращения. если это промредуктор то там обороты ниже. но это все по сути в одной зоне. Сливайте масло через марлю ищите стружку. или фильтр грубой очистки, смотрите если есть такой. Подшипник может издавать любые звуки, каких вы не представите никогда. а метал в масле тут же покажет что что то разрушено. а без разрушения там стучать ничего не может
21 мая 2022 - Fasterpast Может помпа еще например, там подшипники квелые и сальник тоже... В общем возьмите хотя бы отверту или палку, поищите звук в моторе... Так - это все равно что на койеной гуще гадать )
21 мая 2022 - Pavel_ Stitomir, Ну да, от стартера что идёт. Там же люфт может появиться, на других мотоциклах бывает. Подшипник разве может ду-ду-ду делать?
21 мая 2022 - Stitomir Pavel_, что такое бендикс, эсли это обгонная муфта, то с чего ей цокать? а вот подшипник вала да, но это к Антохе, он от этих валов кучу подшипнтков переменял
21 мая 2022 - Pavel_ Fasterpast, Ваша версия про бендикс мне нравится, звук посередине, не со стороны блока или клапанов, а между мотором и вариатором и не постоянный по интенсивности, похоже на бендикс
21 мая 2022 - Pavel_ Fasterpast,Сакральный болт проверил - почти в идкале, менял его 1500 назад, когда делал вариатор. Попереключал режимы, ручной никак не меняет поведение, видимо так как датчик не снят, при переключении в пауэр слышен лёгкий дзз и дальше все без изменений, на характер стука никак не влияет. Есть уж совсем бредовая мысль на уровне самоутешения, 5.5 тыс проехал на масле, но это бред конечно
21 мая 2022 - Stitomir Всем добролина!!!
20 мая 2022 - Fasterpast попереключайте скорости на подножке, если датчик не выдернут, то хотя бы D-M-POWER, если звук прям сильно будет меняться - вариатор, если цокает прям в такт оборотам колена - что-тодругое, может бендикс итд, яб особо с таким не ездил.
20 мая 2022 - Fasterpast Pavel_, ну выкрутите хотя бы волшебный болт глянте, пока не поздно или для профилактики )
20 мая 2022 - Stitomir Pavel_, учитывая насыщенность аппарата узлами и агрегатами тут нужен стетоскоп
19 мая 2022 - Pavel_ Всем доброго вечера или уже утра у кого утро! Наверное наивный вопрос, ну а вдруг. Бургмэн 650 2007 года, утром завелся, проехал 10 км по городу со скоростью 50, постоял, проехал ещё 1 км, через два часа завел - появился стук на холостую, на ходу частота усиливается. Локализовать четко не удается, справа снизу, но вроде не вариатор, на горячую немного слабее, вообще то сильней то слабей если газовать. Есть типичные болезни?
19 мая 2022 - Yurik52 Понятно.
19 мая 2022 - Stitomir Yurik52, а,понял. так не поедут скорее всего

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » О том как купить мотоцикл

О том как купить мотоцикл

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 12982;  
  • Дата: 27-08-2008, 17:25

Если Вы решили купить новый мотоцикл, то рекомендуем вам обратиться в “фирменные салоны”. В этом случае у вас будет гарантийное обслуживание и полная уверенность в подлинности документов на мотоцикл. Но следует помнить, что новый мотоцикл, покинув салон, сразу станет мотоциклом б/у и потеряет 20-30% своей стоимости. Поэтому если вам хочется купить мотоцикл, но сэкономить половину или более его стоимости, обратите на рынок мотоциклов б/у. Мотоцикл, как правило, эксплуатируется гораздо меньше автомобиля, и зачастую 15-летние экземпляры выглядят как новые, да и ресурса таких мотоциклов хватит еще на долго.

 Чтобы получить представление о том, что вы можете себе позволить лучше лично, посетить салон или запросить прайс-лист, который Вам с удовольствием отправят по факсу или e-mail. Если хотите купить новый мотоцикл и сэкономить деньги - дождитесь осенней распродажи или покупайте мотоцикл по предоплате (но не оставляйте деньги в малоизвестных торговых точках, не имеющих многолетней истории и своего товарного запаса !!!).

Существуют легенды о очень низких “дальневосточных” ценах, но отправляясь туда следует отдавать себе отчет, что за 1000-1500$ Вы приобретете, в лучшем случае, мотоцикл 20-летней давности или мотоцикл, который потребует серьёзных капиталовложений. Качество везде в цене.

При покупке б/у мотоцикла, хорошо бы узнать реальный года выпуска мотоцикла и его двигателя. Сложность, в определении года выпуска двигателя, представляют такие модели, как: HONDA Gold Wing, Africa Twin, Steed, XLR250, Shadow. Yamaha: V-max, Virago, SRX. Kawasaki: VN1500, ZZR, GPZ900, KLE. Suzuki: Intruder, RF, DR250, семейство GSX-R которые производились практически без изменений много лет. На мотоцикле год выпуска можно обнаружить на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 6/92 1 /8HL. На обратной стороне деталей пластиковой облицовки есть штамп.
На литом колесе Вы можете обнаружить прилив или углубление круглой формы на ступице или спице. Если у мотоцикла спицованные колеса, то год выпуска выбит на ободе, например: J15M/6XIVIT3.50 06.92 DOT. Выделенная информация говорит о том, что мотоцикл выпущен не ранее июня 1992 года. В ПТС мотоциклов из Японии указывается год первой регистрации на родине. Поэтому по документам ваш мотоцикл может выглядеть на один, иногда даже два года моложе.
Если у Вас мотоцикл приехал с дальнего востока России, то тамошние умельцы могут “освежить” его лет на десять, в меньшей мере болезни “омоложения” подвержены мотосалоны и, как правило, несмотря на запись в ПТС продавцы сообщают реальные данные.

Далее о том, что и как проверить в б/у мотоцикле перед тем как его купить.

Двигатель. Прежде чем осматривать двигатель мотоцикла, прогрейте его до рабочей температуры и убедитесь в работе вентилятора принудительного охлаждения. Все двигатели шумят. Бывает двигатель воздушного охлаждения стрекочет так, что кажется, с ним вот-вот что-то произойдет. Но если шум его ровный, а на общем звуковом фоне ничего не выделяется, то это нормально. Двигатели жидкостного охлаждения шумят меньше. А вот стуков быть не должно. Исключение составляет лишь стрекот не отрегулированных клапанов, идущий из головки цилиндров - простейшая регулировка избавит от него.
С помощью палочки проверьте, чистый ли тосол. Он должен быть прозрачный, без следов ржавчины. Осмотрите картер на предмет утечек масла, и его боковые крышки на них видны следы падений (если таковые случались). На ходу проверьте четкость работы коробки передач. В движении удобно проверить и карбюраторы для этого достаточно попытаться резко ускориться на высшей передаче с самых низких оборотов двигателя. Провалы в работе двигателя указывают чаще всего на необходимость их чистки. Пробуя мотоцикл на ходу, обратите внимание, ведет ли его в сторону.
Крашеная рама эндуро-мотоцикла настораживает сама по себе, вполне вероятно, что предыдущий владелец гонял его по полной программе. Обратите внимание на узел крепления рулевой колонки к раме.

Передняя вилка. Если Вы заметили течь масла из под сальников - не беда. Заменить сальники не сложно, стоят они $10-20 за штуку. Но проверьте, нет ли задиров на направляющих трубах. Если на вилке есть гофры и они порвались, готовьте $15-30 на новые.

Задний амортизатор. На рычагах подвески не должно быть следов подтекания масла из амортизатора. Ржавчина на штоке недопустима, ремонт этого дело непростое и дорогостоящее. В “домашних условиях” разбирать амортизатор вообще не рекомендуется. Цены на новые амортизаторы $450-$700.

Рычажная система задней подвески. Ни в одном из ее шарниров люфт недопустим. Полный комплект подшипников для них обойдется в $400-600.
Хорошо, если главная передача — карданная. Ее можно не проверять. Если же заднее колесо приводит цепь, нужно оценить степень ее износа (новая стоит $80-150). Посмотрите, сколько позиций осталось у ее регулятора. Звездочки тоже изнашиваются, причем одновременно с цепью. Новые обойдутся в $13-25 ведущая, и $35-70 ведомая.

Колеса, особенно легкосплавные, требуют внимания. Биение обода литого колеса устранить сложно, равно как и следы на нем от проезда ям. Не пренебрегайте осмотром шин. Изучайте не только глубину протектора, но и наличие трещин в боковинах. Новые шины стоят: $50-170 передние, и $80-250 задние.

Осмотрите тормозные диски - на их поверхности не должно быть глубоких кольцевых канавок. Полезно будет поинтересоваться износом тормозных колодок (их стоимость $40-60 за пару).

Мы не будем в этой статье говорить про определение пробега мотоцикла. Как ни странно, но “скручивать” спидометры не принято. И в любом случае в мотоцикле важен не пробег и не год выпуска, а его общее состояние. Теперь Вы можете его определить.
 
 
 
 
Источник: moto
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 41
Всего: 42

Яндекс, Google, Pavlosnfy

Онлайн список

Архив

Апрель 2022 (1)
Февраль 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июнь 2021 (1)

Реклама

Мотосервис