BURGMAN

19.04.2019, 15:32


Сегодня в 13:12:10 - eluandrey Fasterpast, это я знаю. я впервые увидел, чтоб датчик так медленно начинал показывать уровень...
Сегодня в 11:29:48 - Fasterpast На современных аппаратах везде уже электронная стрелка
Сегодня в 11:29:18 - Fasterpast Это механический "усреднитель" всё, чтоб стрелку не колбасило от волнений бензина в баке. Чем ниже уровень, тем дольше стрелка выползает на него.
Сегодня в 11:22:25 - Stitomir eluandrey, Не все датчики ты видел на машинах, тот же принцип на Нексии и на старых бочках
Сегодня в 11:21:37 - Stitomir eluandrey,Да, Стрелка очень ленивая, 2-3 минуты достигает своих значений
Сегодня в 10:40:48 - eluandrey pafnutii, не, у меня лежит на нуле и оживает реально минуты через три-четыре... все датчики, что видел, во всех машинах- секунд 15... странно.
Сегодня в 09:21:21 - pafnutii У меня и до запуска показывает что то разумное ,но у меня 650 тка
Сегодня в 09:09:03 - eluandrey всем генацвале- гамарджоба! скажите, а у всех датчик топлива начинает что-то разумное показывать спустя минуты три после запуска?
Сегодня в 07:33:55 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:43:20 - Слесарь Доброе утро, добрые люди!
Сегодня в 02:59:21 - Христофор Стограмм утром!
Вчера в 21:17:00 - team ага. с утра дождь со снегом был)))
Вчера в 20:14:49 - ZIPMAX В Ростове сегодня ночью +1. Что за нафиг, май почти....
Вчера в 20:12:29 - ZIPMAX Заколебала уже эта весна. Холодина, когда тепло прийдет!?!!?
Вчера в 17:52:00 - eluandrey Stitomir, да бесит)) не успеваю в багажник залезть- уже встает в охрану и орет... паузу б подлиннее сделать.
Вчера в 17:48:09 - Stitomir eluandrey, Что не так?
Вчера в 16:31:31 - eluandrey она же включается сама, с задержкой в секунд десять после глушения мота. вот как это время увеличить?
Вчера в 16:10:04 - eluandrey 400ссм, 06 год.
Вчера в 16:09:26 - eluandrey парни, привет. подскажите, время включения штатной сигналки никак нельзя увеличить? а то злит безбожно...
Вчера в 12:08:17 - pafnutii ZIPMAX,Это гибрид шеписотка называется))
Вчера в 11:31:29 - antoxa Fasterpast,
smile-47 ))))
Вчера в 10:48:58 - Fasterpast Это тест на реальное владения 650кой )))
Вчера в 10:13:58 - ZIPMAX Парни, а вы в курсе? Что у нас картинка 650 на сайте перевернутая. С хера перчатки лежат в левой стороне :):):)
Вчера в 10:12:30 - ZIPMAX Всем привет!
Вчера в 08:34:11 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Ремонт и обслуживание » Износ шин, причины и следствия

Износ шин, причины и следствия

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 14939;  
  • Дата: 26-02-2008, 22:48
Все мотоциклисты рано или поздно сталкиваются с проблемой чрезмерного или неравномерного износа шин (например, когда протектор изнашивается пилообразно, если смотреть на него сбоку, или если на поверхности имеются отдельные сильно изношенные участки). Зачастую это всего лишь результат поддержания неправильного давления в шине в течение длительного времени. Однако это всего лишь часть ответа на вопрос.

Дело в том, что неравномерный износ шин - вполне нормальное явление! А вот излишне неравномерный износ или же чрезмерный износ только с одной стороны шины - нет.

Кроме неправильного давления в шине, существует как минимум еще семь причин, по которым нам приходится отбраковывать покрышку ввиду неравномерного износа:

Большинство дорог имеет наклонный профиль. Поэтому если твоя посадка на мотоцикле вертикальна, то больше изнашивается та сторона передней покрышки, которая расположена ближе к центру дороги.

Как при положительном (разгон), так и при отрицательном (торможение) изменении скорости шина изнашивается намного быстрее, проворачиваясь определенными участками по шероховатому асфальту. Кроме того, в немного меньшей степени этот износ наблюдается и при любом движении, кроме прямолинейного. Можно говорить о том, что износ задней шины ввиду вышесказанного будет скорее всего более равномерным по сравнению с передней шиной (которая иногда пробуксовывает относительно дорожного покрытия в движении и при торможении, но не при разгоне).

Несмотря на то, что у мотоциклов относительно редко встречаются проблемы с искривлением рамы и несоосностью колес - это в ряде случаев тоже может стать причиной неравномерного износа.

Излишнее утяжеление одной боковой сумки (инструменты и т.п.) и, таким образом, перенос значительной массы на одну сторону мотоцикла приводит к тому,что большую часть времени ты путешествуешь в слегка наклонном положении, которое хоть и близко к вертикальному, но боковой износ шины все равно будет иметь место.

Неправильная настройка антиклевкового устройства может быть одной из первоочередных причин неравномерного износа шин.

То же самое будет происходить, если неисправен один из амортизаторов в передней вилке.

Излишне резкие торможения передним тормозом приводят к повышенному износу шин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 5
Скрытых: 0
Гостей: 47
Всего: 52

Яндекс, Andrey14, Google, DavidDonse, Слесарь, Роман, Valiksan

Онлайн список

Архив

Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)