BURGMAN

23.11.2017, 08:30


Сегодня в 07:51:48 - kifo4ka Доброе утречко
Сегодня в 07:08:00 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Сегодня в 06:48:46 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 19:54:13 - Norton buloshnik, чо трубу не берёшь?
Вчера в 18:40:01 - buloshnik Добрый вечер ,граждане и особенно гражданки !
Вчера в 06:53:20 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Вчера в 06:47:14 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 05:35:39 - Norton Доброе утро народ
21 ноября 2017 - pafnutii Утро добрым не бывает , добрый вечер товарищи
21 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
21 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
21 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
21 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
20 ноября 2017 - sterch Загрузите пожалуйста мануал на 125-150 бурги, ссылка пустая, спасибо.
20 ноября 2017 - Anatolich Доброго всем утра! smile-33
20 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
20 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
20 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
20 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
19 ноября 2017 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
19 ноября 2017 - ЮРИЧ После ДР начал понимать Андреича! Утро добрым быть не может! Но всё равно ВСЕМЗДРЯМ !!!
19 ноября 2017 - алик С добрым!
19 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
19 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
18 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Ремонт и обслуживание » Какое масло в какие двигатели заливать?

Какое масло в какие двигатели заливать?

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 26377;  
  • Дата: 24-02-2008, 23:45
Полный ответ от специалистов компании Liqui Moly.
 
 
 
Если вы не знаете, что в двигатель лил предыдущий хозяин, или если мотоцикл стоял долгое время на приколе, есть только одно универсальное средство не убить двигатель через пару километров - залить полусинтетическое масло 10W40 (для информации: Liqui Moly Racing 4T 10W-40HD). Полусинтетика Liqui Moly не просто будет бултыхаться в двигателе, но и основательно его промоет, освободит от излишнего мусора. Конечно, в идеале, перед сменой масла в мотоцикле, как и в автомобиле, двигатель надо промыть специальной промывкой. Но делать это самостоятельно не рекомендуется (подробнее об этом можно узнать на странице СЕРВИС - www.b-taburetka.ru/service.html. Поэтому, для большинства мотоциклистов и мотоциклов рекомендуется просто слить старое масло и залить новое - полусинтетику 10W40. Полусинтетика неитрально относится и к минеральным, и к полностью синтетическим маслам. Однако, обратно не верно. И это стоит помнить. Масло Liqui Moly с индексом 1522 (Racing 4T 10W-40HD) подходит для большинства среднеоборотистых двигателей. Это масло идеально для уличных мотоциклов, туристов и чопперов с объемом двигателя более 250 куб.см. Масло превосходно работает на оборотах от 2000 до 10000 rpm.
 
 

Другое дело, если у вас спортбайк или злой стритфайтер. Оборотистые движки таких машин требуют только полностью синтетического масла. Таким маслом, являющимся универсальным для большинства высокооборотистых спортивных двигателей является масло Liqui Moly с индексом 1503 - Racing Synth 4T 10W-50HD. Для экстремальных гонщиков, которые привыкли всегда крутить двигатель в районе красной зоны тахометра, настоятельно рекомендуется специальное гоночное масло с вязкостью 10W60 - Racing Synth 4T 10W-60HD. Это масло содержит в себе несколько присадок, обеспечивающих минимальное трение внутри двигателя. Дополнительные присадки ему не нужны в принципе.

Для низкооборотистых и "проблемных" двигателей (типа Урала), а также (!) ... для мотоциклов на больших V-образных двигателях типа Harley-Davidson, рекомендуется специальное масло SAE 50HD -Racing HD-Classic SAE 50.
 
 

Для всех мотоциклов, в двигатель которого залито полусинтетическое масло типа 10W40, рекомендуется добавлять присадку Liqui Moly Racing Bike-Oil Additiv с содержанием MoS2 (дисульфида молибдена). Научно доказано снижение износа до 50%. Присадка увеличивает ресурс двигателя. Благодаря этой присадке двигатель работает мягче, уменьшается расход масла и топлива. Присадка снижает трение в системах сцепления в масляной ванне.
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

СергейЕ

Добавлено 25 июня 2008 14:02 Регистрация: --
Спасибо за подробную инфу- непременно воспользуюсь! fellow

sncat

Добавлено 10 октября 2008 15:28 Регистрация: --
ммдаа... а не написано что промывка расщипляет масло и ухудшает его качество не зависимо какое оно дорогое..

..присадка в масло - это хорошо, но сцепление в маслянн6ой ванне может работать по другому.

И почему только мото масло? оно разве отличается от авто? есть научные исследования?

cutusha

Добавлено 2 апреля 2013 16:19 Регистрация: --
В мануалу к AN400 K3 написано:
Use an API classification if SF or SG oil with SAE 10W-40 viscosity.
(использовать масло SF или SG по классификации API с вязкостью 10W-40).
Масло Liqui Moly 1522 RACING 4T рекомендованное выше, относиться к типу SL по API. Лить его можно на свой страх и риск, хотя предназначенно оно для высоконагруженных 4-тактных двигателей шоссейных и раллийных мотоциклов.
По идее Motul 101386 или Motul 101425 подойдут лучше. Но это только моё мнение. А что льют остальные? Интересно было бы послушать... winked
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

.

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 54
Всего: 56

seb, AlexduT, Google

Онлайн список

Архив

Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё
BMW Motorrad в Твери http://moto-grandauto.ru официальный дилер мотоциклов БМВ Гранд Авто. Манжета армированная