![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
фото 1 |
фото 2 |
фото 3 |
фото 4 |
1) Поставьте мотороллер на центральную подножку.
2) Прогреть двигатель.

3) Отвернуть заливную пробку, он же щуп.
4) Подставите емкость для отработки.

5) Открутите сливной винт, придерживая его рукой, чтоб не искать его потом в емкости с отработкой, ждите минут 10-15. ( Масло будет сливаться горячее, наденьте перчатку).

6) Пока сливается старое масло, снимите крышку масленого фильтра.

7)Снимите старый фильтр.

8) Удалите старое масло с помощью тряпки и замените одну из резинок.

9) Вставьте новый фильтр.

10) На крыше поменяйте резинку.
11) Заверните сливной винт.

12) Поставьте крышку на место, и заливайте новое масло.
Заводите, пускай поработает минуту-две (газовать нельзя ), потом доливаешь до уровня.
![]() |
Предупреждает, что все ремонтные работы нужно производить специальным инструментом или на специализированных станциях. |
Перепечатка материалов с сайта возможна только при наличии ссылки на http://burgman-club.ru