Полный ответ от специалистов компании Liqui Moly.
Если вы не знаете, что в двигатель лил предыдущий хозяин, или если мотоцикл стоял долгое время на приколе, есть только одно универсальное средство не убить двигатель через пару километров - залить полусинтетическое масло 10W40 (для информации: Liqui Moly Racing 4T 10W-40HD). Полусинтетика Liqui Moly не просто будет бултыхаться в двигателе, но и основательно его промоет, освободит от излишнего мусора. Конечно, в идеале, перед сменой масла в мотоцикле, как и в автомобиле, двигатель надо промыть специальной промывкой. Но делать это самостоятельно не рекомендуется (подробнее об этом можно узнать на странице СЕРВИС - www.b-taburetka.ru/service.html. Поэтому, для большинства мотоциклистов и мотоциклов рекомендуется просто слить старое масло и залить новое - полусинтетику 10W40. Полусинтетика неитрально относится и к минеральным, и к полностью синтетическим маслам. Однако, обратно не верно. И это стоит помнить. Масло Liqui Moly с индексом 1522 (Racing 4T 10W-40HD) подходит для большинства среднеоборотистых двигателей. Это масло идеально для уличных мотоциклов, туристов и чопперов с объемом двигателя более 250 куб.см. Масло превосходно работает на оборотах от 2000 до 10000 rpm.
Другое дело, если у вас спортбайк или злой стритфайтер. Оборотистые движки таких машин требуют только полностью синтетического масла. Таким маслом, являющимся универсальным для большинства высокооборотистых спортивных двигателей является масло Liqui Moly с индексом 1503 - Racing Synth 4T 10W-50HD. Для экстремальных гонщиков, которые привыкли всегда крутить двигатель в районе красной зоны тахометра, настоятельно рекомендуется специальное гоночное масло с вязкостью 10W60 - Racing Synth 4T 10W-60HD. Это масло содержит в себе несколько присадок, обеспечивающих минимальное трение внутри двигателя. Дополнительные присадки ему не нужны в принципе.
Для низкооборотистых и "проблемных" двигателей (типа Урала), а также (!) ... для мотоциклов на больших V-образных двигателях типа Harley-Davidson, рекомендуется специальное масло SAE 50HD -Racing HD-Classic SAE 50.
Для всех мотоциклов, в двигатель которого залито полусинтетическое масло типа 10W40, рекомендуется добавлять присадку Liqui Moly Racing Bike-Oil Additiv с содержанием MoS2 (дисульфида молибдена). Научно доказано снижение износа до 50%. Присадка увеличивает ресурс двигателя. Благодаря этой присадке двигатель работает мягче, уменьшается расход масла и топлива. Присадка снижает трение в системах сцепления в масляной ванне.