BURGMAN

28.04.2024, 17:22


Сегодня в 07:56:10 - Stitomir Всем добра. Питерцев с открытием!!!
25 апреля 2024 - 55amg здравствуйте куплю смарт ключ на скайвей 400
25 апреля 2024 - Stitomir 68
25 апреля 2024 - Бруммгильда Бодрости телу и свежести уму, дорогие мотоциклисты! Отличного настроения и лёгкости в движении! smile-25
25 апреля 2024 - Borus Sylver, да ладно. бодрит однако. уже почти 1000 накатал поездками на работу - с работы
24 апреля 2024 - J_ozh Sylver, Очень даже удовольствие! Звонко, задорно! Не то, что эти коробочники в пробках. ))
24 апреля 2024 - Sylver Всем утречка! smile-33
24 апреля 2024 - Sylver Бруммгильда, катать в такой дубак - никакого удовольствия....
23 апреля 2024 - Stitomir Бруммгильда,
29
23 апреля 2024 - Бруммгильда Всех с открытием мотосезона, уважаемые мотоциклисты! Кто катает уже месяц как - с пролонгацией! Кто ещё не выкатился - активного шевеления булками, желания и возможностей))
20 апреля 2024 - Fasterpast Belok41, мож насос помирает, мож вторичная заслонка, мож еще что )
20 апреля 2024 - Belok41 Доброго времени суток! В общем рыл где мог, так и не нашел ответа. Ситуация следующая burgman k7 53.000 пробег 2006 год, инжектор, ездил себе как ни в чем не бывало, стою на светофоре - заглох. Завел, поехал, следующий светофор, опять глохну, завожусь и смотрю обороты плавают от 500 до 1200, еду дальше и начинает пропадать газ и в какой то момент опять появляться. В чем можем быть проблема и куда копать?
20 апреля 2024 - Fasterpast Sydrich, ну смотря скок денег хотят... Тут просто если уж брать 44 кузов, то 2009+ с абс или типа того, а они обычно заметно дороже и тоже имеют свои дорогие болячки.
19 апреля 2024 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
19 апреля 2024 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » VW вот-вот выпустит свой первый мотоцикл!

VW вот-вот выпустит свой первый мотоцикл!

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 7930;  
  • Дата: 19-05-2008, 23:43
VW вот-вот выпустит свой первый мотоцикл!Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вот-вот выпустит свой первый мотоцикл – новость под таким заголовком опубликовал британский авторитетный журнал AutoExpress.
Полностью официальной информации на эту тему до сих пор нет, однако известно, что байк разрабатывается в сотрудничестве с австрийской КТМ. А из источников, близких к компании, даже стал известен приблизительный дизайн, как будет выглядеть новый мотоцикл – приблизительно так, как на картинке.
Напомним, что КТМ и VW сотрудничают уже не первый год. Так, например, при активном содействии со стороны Volkswagen была выпущена модель КТМ X-Bow – первая попытка австрийского концерна создать дорожный автомобиль или нечто вроде того. На этот автомобиль даже был поставлен мотор от Audi TT. Теперь, видимо, пришло время КТМ помогать VW в создании первого мотоцикла этой марки.
По мнению многих наблюдателей, руководству Volkswagen не дают покоя лавры их мюнхенских коллег из BMW, которые давно и успешно производят двухколесные спортивные болиды. Поэтому решение VW встать на путь начала производства байков большинству экспертов видится не просто верным, но и совершенно естественным.
Но мало этого – по неподтвержденным данным, Volkswagen не только хочет начать выпускать мотоциклы, но и намерен вновь вернуть на повестку дня идею производства трехколесных агрегатов – помеси автомобиля и мотоцикла. Концепт GX-3 был представлен на выставке Los Angeles Motor Show в 2006 году. Этот образец тогда привлек внимание посетителей сочетанием стилистики космического века и отменных технических характеристик. Однако тогда боссы VW посчитали, что начало массового производства такой техники, которую планировалось подавать потребителям как "трехколесный мотоцикл", повредит имиджу VW как производителя автомобилей. Сейчас они, видимо, думают по-другому.
Ожидается, что если этот трицикл все-таки запустят в производство, то он может начать пользоваться большой популярностью – как транспортное средство, отличающееся сверхлегким шасси, мотором 1,6, выдающим 125 л.с., и сверхсовременным дизайном.
Напомним, в апреле сего года глава VW Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) в интервью немецкому журналу Stern обмолвился, что его компания может начать выпускать мотоциклы. Он сказал об этом в той форме, что его концерн по-прежнему заинтересован в том, чтобы приобрести какого-либо производителя байков с тем, чтобы на его базе начать делать мотоциклы под собственной маркой. Но возможно, что эта идея трансформируется в просто взаимовыгодное сотрудничество с той же КТМ.
По словам председателя, он по-прежнему очень жалеет о том, что в свое время в 1985 году упустил возможность купить Ducati, когда дела у компании шли плохо и ее можно было приобрести весьма и весьма дешево.
Однако тогда Ducati досталась концерну Cagiva, который изначально даже подумывал о том, чтобы провести ребрендинг и начать производить всю продукцию только под маркой Cagiva, уничтожив бренд Ducati как класс, но потом все же передумал, и марка Ducati была сохранена.
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 128
Всего: 128

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)