BURGMAN

26.04.2024, 23:42


15:56:03 - 55amg здравствуйте куплю смарт ключ на скайвей 400
11:24:58 - Stitomir 68
07:47:57 - Бруммгильда Бодрости телу и свежести уму, дорогие мотоциклисты! Отличного настроения и лёгкости в движении! smile-25
07:11:42 - Borus Sylver, да ладно. бодрит однако. уже почти 1000 накатал поездками на работу - с работы
24 апреля 2024 - J_ozh Sylver, Очень даже удовольствие! Звонко, задорно! Не то, что эти коробочники в пробках. ))
24 апреля 2024 - Sylver Всем утречка! smile-33
24 апреля 2024 - Sylver Бруммгильда, катать в такой дубак - никакого удовольствия....
23 апреля 2024 - Stitomir Бруммгильда,
29
23 апреля 2024 - Бруммгильда Всех с открытием мотосезона, уважаемые мотоциклисты! Кто катает уже месяц как - с пролонгацией! Кто ещё не выкатился - активного шевеления булками, желания и возможностей))
20 апреля 2024 - Fasterpast Belok41, мож насос помирает, мож вторичная заслонка, мож еще что )
20 апреля 2024 - Belok41 Доброго времени суток! В общем рыл где мог, так и не нашел ответа. Ситуация следующая burgman k7 53.000 пробег 2006 год, инжектор, ездил себе как ни в чем не бывало, стою на светофоре - заглох. Завел, поехал, следующий светофор, опять глохну, завожусь и смотрю обороты плавают от 500 до 1200, еду дальше и начинает пропадать газ и в какой то момент опять появляться. В чем можем быть проблема и куда копать?
20 апреля 2024 - Fasterpast Sydrich, ну смотря скок денег хотят... Тут просто если уж брать 44 кузов, то 2009+ с абс или типа того, а они обычно заметно дороже и тоже имеют свои дорогие болячки.
19 апреля 2024 - Stitomir Другое дело когда оно уже есть и живое то и хорошо, пользуйтесь.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, исходя из потенциальных вложений которые сейчас если по уму делатт за полторы сотки перевалят запчастями лучше посвежее взять. И вид другой и вообще интереснее будет.
19 апреля 2024 - Stitomir Sylver, скутер хороший, я на таком 120000 откатал. И да простой и надёжный, просто старый. Насчет недорогих запов, не знаю. У всех скутеров расходник вариатор, а он ходит 35-40к если бережно. и не в этом дело 69 тысяч это уже прилично пожёванный мотор. Я 3 раза мотор каптталил за 120к. Третий раз сделал и сменил на 650. Сейчас мотор трогать дорого
19 апреля 2024 - Sylver Stitomir, а мне нравится, простой, можно все самому обслуживать. И запы не дорогие, разборки есть
Всем бобра и с утром тяпницы! smile-33
17 апреля 2024 - Sydrich Спасибо за совет сегодня ездил смотрел его он ещё падал была скользячка
17 апреля 2024 - Stitomir Sydrich, не советовал бы. техника очень древняя, без ABS и у этих серий до 2007 нехилый масложор в норме
17 апреля 2024 - pafnutii А то совсем забыл
17 апреля 2024 - pafnutii Всем привет какое масло лить в 650 мотюль 7100 или 5100?
17 апреля 2024 - Бруммгильда Дождливо-сопливо-мокро-пресырого денёчка, граждане Нетающие Мотосахаристы))
16 апреля 2024 - Sydrich Нужен совет хочу приобрести Suzuki SkyWave 400SS 2005г пробег 69000км без пробега по РФ стоит брать
16 апреля 2024 - Sydrich Всем привет
16 апреля 2024 - Леха Доброе утро!!
16 апреля 2024 - Stitomir Всем добра!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Конкурс мотоциклетных магазинов

Конкурс мотоциклетных магазинов

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 6916;  
  • Дата: 19-01-2009, 19:56
Весной прошлого года Biker News решил провести конкурс мотоциклетных магазинов, мастерских и сервисов технического обслуживания. Пассивность предполагаемых участников и равнодушное отношений к этому проекту, не позволили осуществить задуманное. Но все же весьма ценная информация была получена, собрана и обработана.
 
 
 

Эта информация представляет собой картину развития мотоциклетной индустрии России. Под понятием мотоциклетной индустрии понимаются не только компании производители мотоциклов, но и торговые, сервисные, и иные виды фирмы, осуществляющие различные виды деятельности связанные с мотоциклами.

Собранная информация может послужить основой для разработки планов развития бизнеса действующих компаний или для начала работы тех, кто только планирует начать мотоциклетный бизнес. Анализ этой информации дает картину работы различных участников мотоциклетного рынка, персонала, методик продвижения и продаж предлагаемых товаров и услуг. Эти исследования будут полезны самим участникам мотоциклетной индустрии, а для большинства наших читателей, особенно тех, кто собирается приобрести свой первый мотоцикл, мы дадим только несколько полезных советов.

Общая картина далеко не столь хороша, как бы этого хотелось. Возможно некоторым повезет и они столкнуться с исключением, но вероятность этого не высока. Многие могут столкнуться с негативными факторами отечественной мотоциклетной индустрии. Всегда стоит помнить о том, что эти недостатки могут проявятся именно на вас. Приобретая товары и услуги стоит помнить это, и именно по этому:

  1. Придя в магазин не стоит полагаться на рекомендации продавцов. Продавцы магазинов такие же жертвы рекламы или устоявшегося ошибочного мнения, как и многие другие. Многие не имеют никакого мотоциклетного опыта. Мнение продавца, как правило, является его личным и не опирается на существенный опыт.
  2. Приобретая не новый мотоцикл постарайтесь узнать его историю. Если история не может быть предоставлена, то это сомнительная покупка.
  3. Закон, «чем товар лучше, тем он дороже», не соответствует истине, особенно в области экипировки. Цена товара это только эквивалент разрекламированной товарной марки.
  4. Не стоит ожидать правильных советов в области безопасности. Большинство считает, что безопасность может быть куплена за счет средств потраченных на экипировку, что само по себе ошибочно. Но чем больше дорогой экипировки вы купили, тем лучше для магазина.
  5. Приобретая экипировку и аксессуары, большая вероятность приобрести много не нужного.
  6. Информация о падении стоимости мотоцикла, в зависимости от срока эксплуатации, будет основана на рыночных ценах в данный момент, но не более.
  7. Стоимость ремонта, даже декоративного, может быть весьма значительна для отдельных марок мотоциклов, но при этом не будет афишироваться.
  8. Покупателю придется самостоятельно производить поиск и выбор товара, которые ему наиболее соответствует. Хорошо, если есть возможность воспользоваться советами друзей, или экспертов.
  9. Не стоит выезжать из сервиса, после технического обслуживания, не проверив состояния мотоцикла. Механики могут не иметь достаточной квалификации, или не располагают знаниями технологий обслуживания и ремонта.
  10. Если у вас нет опыта вождения мотоцикла, пусть его перегонит кто-то из ваших друзей, или доставит магазин.
Сейчас, когда мода на мотоциклы захватила весь мир, очень заметен отрыв спроса от уровня знаний в области мотоцикла, культуры торговли и обслуживания, которые должны этому спросу соответствовать. Мотоцикл не только самое прекрасное транспортное средство, но и большой бизнес, некоторые представители которого, ради получения высоких доходов, не будут беспокоится о качестве своего дела и интересах покупателя.
 
 

Источник http://www.ridernews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 153
Всего: 153

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)