FMS Roadster 250(Копия Suzuki Burgman) Внешне эти максискутеры абсолютно разные, но вот внутреннее устроиство, вплоть до конструкции рам у них одинаково. Все механизмы этих максискутеров скопированны с Yamaha Majesty первого поколения. Ближе всего к оригиналу стоит Linhai Classic 260, внешне и внутренне полностью (с поправкой на китайский разлив, об этом ниже) копирующий Majesty. Linhai Mainstreet 300 отличается немного измененным двигателем с рабочим объемом 275 кубических сантиметров и кормой в стиле Honda Forza. Остальные модели отличаются лишь внешностью.Если верить информации из китайского буклета компания Linhai делает копии ямаховских силовых агрегатов вот уже 8 лет и судя по всему делает их не так уж и плохо, но традиционно моторы копии в среднем на 10-15% слабее оригиналов, так двигатель Linhai 260 хотя и имеет больший рабочий объем (257 кубических сантиметров) выдает 18 л.с. на 7500 об/мин, против 20 л.с на 6500 об/мин у Yamaha. Так же китайская копия в среднем на 20 килограммов тяжелее, что вкупе с дефорсированным мотором, пагубно скажется на динамике разгона.
Так же аппраты из этой серии продаются под брендами и марками:
VIVA Touring 250
Roketa MC-54-250B
Roketa Bali 250
Tank Roadster 250
Lance Duke 250
UC 250z
NST 250
Expressway 250
FMS Roadster 250
Такие мотороллеры продаются в США как минимум 3 года, и стоят там в среднем от 2k USD. В нашей стране постепенно растёт уровень доверия к китайским скутерам и скорее всего в ближайшее время мы увидим в продаже и топовые китайские макси. Так же стоит отметить, что количество моделей постоянно растёт, так мною недавно был замечен скутер внешне копирующий Honda Foresight.
Источник http://motorollers.ru/