
Так от куда взялся этот брат близнец. Проведя собственное расследование выяснилось, что несколько лет назад компании Kawasaki и Suzuki объявили о создании альянса и выпуске совместной продукции. Suzuki и Kawasaki, которые занимают соответственно 3-е и 4-е места, решились нарушить традицию. Компании создают альянс, чтобы заниматься совместной разработкой новых моделей, вместе закупать комплектующие, а также добиваться экономии на масштабах и сокращать издержки с помощью объединения производственных мощностей. Альянс не подразумевает никакого обмена акциями и сотрудничества в области маркетинга. Первоначально Suzuki и Kawasaki будут заниматься разработкой и производством мотоциклов для бездорожья и мощных мопедов (в этих секторах при относительно небольшом количестве продаваемых машин желательно иметь много моделей). Создавая альянс, Suzuki и Kawasaki надеются составить конкуренцию двум более крупным японским компаниям - Honda и Yamaha, которые в совокупности контролируют более 80% японского рынка, тогда как на долю Suzuki приходится 14,6% , а на долю Kawasaki - лишь 3%. Кроме того, представители Suzuki и Kawasaki выразили надежду, что альянс поможет им увеличить объемы продаж в Китае, где производится много "пиратских копий" японских мотоциклов. Так вот Kawasaki Epsilon 250 был одним из пробных моделей в совместном альянсе Kawasaki и Suzuki. Эта модель сделана на базе Suzuki Skywave 250 и выпускается с 2002 года только для внутреннего рынка.