BURGMAN

08.08.2022, 21:31


4 августа 2022 - Fasterpast (OFFON): Approx. 98°C (208°F)
(ONOFF): Approx. 92°C (198°F)
4 августа 2022 - 9654397354 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста характеристики работы датчика включения вентилятора охлаждения радиатора. Момент включения и отключения
4 августа 2022 - Stitomir Borus, привет привет !!!!
4 августа 2022 - Borus бодрое утро
31 июля 2022 - Stitomir Alexander Evstrat, да нужно
31 июля 2022 - Stitomir Alexander Evstrat, похоже на то.
31 июля 2022 - Alexander Evstrat Alexander Evstrat,
Ох, не туда... Для разбора сцепления на 400 К? ключ идет 55?
31 июля 2022 - Alexander Evstrat 55 точно?
30 июля 2022 - Alexander Evstrat Т.е. можно поставить пятиколодочное? А то поспрашивал я тут мастеров в мотосервисе...., жмут плечами.
30 июля 2022 - Stitomir Alexander Evstrat, лучше 5и-колодочное
30 июля 2022 - Alexander Evstrat А на К7 сцепление только трехточечное идет или можно и пятиточечное ставить?
30 июля 2022 - Stitomir Alexander Evstrat,
пробелы уберите
29 июля 2022 - Alexander Evstrat По ссылке захожу.... авито говорит, что нет такой страницы...
28 июля 2022 - Леха Доброе солнечное утро smile-33
28 июля 2022 - Stitomir доброе утро всем. сегодня отличная погода солнце жара ураган ливни град!!!!
26 июля 2022 - dmitry_fmc Бруммгильда, в карелию?)))
26 июля 2022 - Бруммгильда Доброго вечера, граждане Мужественные Байкеры 70 А не съездить ли нам в августе с палаточками в леса?)
22 июля 2022 - team это и остальное можно читануть тут: https://shorturl.at/bEPRZ
22 июля 2022 - team правую лыжу сними, за ней черная коробочка с двумя шурупами на крышке. откручиваешь шурупчики, верхнюю часть сдвигаешь вверх и чуть на себя - она слезет с нижней, потом эту нижнюю откручиваешь (4 болтика под торцевик на 8 по периметру)
22 июля 2022 - Саныч Привет всем!Ну и конечно всем,прекрасного дня!Я за фильтр вариатора спрашивал,где его искать,да забыл написать какой мопед.Я даже не знаю мопед ли это,весом то он кг 270-280.СКАЙ 650.
21 июля 2022 - team Пассажир, нет неисправности, которая диагностируется звуком. (см troubleshooting секции в сервис-мануале)
21 июля 2022 - stifford ой... всем привет...извиняюсь...не туда написал)
21 июля 2022 - stifford там на самом аммо есть шайба с прорезями на которой есть цифры 2-4-6...сегодня попробую ее крутануть..
20 июля 2022 - Fasterpast Пассажир, может крышка воздухофильтра неплохо скручена
20 июля 2022 - Stitomir Леха,
независимо от мопеда, фильтр вариатора находится на вариаторе может быть либо закрыт колпаком либо воздуховодом.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Ферзь

Ферзь

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 11643;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:23

Броская внешность, огромный для «табуретки» вес 238 кг, двухцилиндровый мотор объемом 638 «кубиков» с технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) и системой впрыска топлива. Прямо-таки тракторный крутящий момент двигателя смещен в зону малых и средних оборотов, что обеспечивает отменные скоростные характеристики машины такого класса. Вариатор заслуживает отдельного внимания. Это новая фирменная электронно-управляемая переменная трансмиссия (SECVT), которая позволяет водителю задействовать три режима работы вариатора.

 

Продумана до мелочей эргономика мест водителя и пассажира. У обоих удобные «диваны», седоков защищает большое ветровое стекло, под ногами того и другого просторные опорные платформы. Вместимость багажников «лимузина» более чем: в подседельное отделение помещаются два шлема-интеграла и еще остается немного места. А если не хватит этого багажника, подрулевые «бардачки» примут в себя мелочевку. Когда же понадобится пространство пообширнее, владелец может установить «опционные» багажные кофры, в том числе подобрать их под цвет скутера
Вот стою и думаю: «А эта красота вообще-то рулится? И сможет ли среднестатистической комплекции скутерист удержать такую массу?»

Двухцилиндровый мотор лениво затарахтел на холостых оборотах. Пока «горшки» прогревались, попробовал потягать «тушу» вперед-назад. Вес чудовищный! Ну да ладно, когда тронулся и немного добавил газку, неподъемный макси-скутер показал себя вполне сносным в управленииѕ Удивительно, на нем можно развернуться в достаточно ограниченном пространстве. Правда, подстраховаться ногами не помешаетѕ А через несколько километров пути к аппарату настолько привыкаешь, будто ездил на нем полжизни. Движется стабильно, подобно ледоколу в штиль – будто рассекает поток автомобилей. Другое дело, протискиваться на 238 килограммах «железа», которые норовят того и гляди завалиться на бок, удовольствие не из лучших... Зато на автостраде ты король! Энергоемкие подвески замечательно «проглатывают» дефекты полотна, встречный ветер не выбивает слезуѕ Не хватает режима «автопилот» да теплого пледа.
Но спать нельзя, да и скорости, на которые способен Burgman, расслабиться не дадут. Я его разогнал до 186 км/ч. Ого! Конечно, кубатура мотора внушительная, мощность 55 л.с. – показатель многообещающий. Этот скутер – «макси», наконец. Но все же – скутер, а от него особенной прыти не ждешь априори.
Ко всему мотор еще «моментный», так что раскручивается очень даже шустро. За счет того, что пик крутящего момента достигается на средних и малых оборотах, для аппарата любой крутизны горка – сущий пустяк. Однако реализовать потенциал двигателя в самой полной мере и почувствовать его эластичность, можно только «поиграв» с режимами вариатора.
Интересная, скажу вам цацка. Первый режим – скутер ведет себя так же, как и все другие. На втором режиме несколько иначе: когда нажимаю на левой рукоятке руля кнопочку Power, старт становится динамичнее, сцепление схватывает с более высоких оборотовѕ Третий режим – ручной. Надавил на желтую кнопку переключения режимов, затем щелкаю кнопку UP – старт проходит максимально динамично, насколько способна машинаѕ Переключаться приходится довольно быстро, а обороты двигателя контролировать надо либо ушами – вслушиваясь в тон звука, либо по цифровой шкале тахометра.
Каким режимом пользоваться? Однозначный ответ не дам, да его и нет – однозначного для всех. Лично я предпочту, как правило, первый. Как-то суетно, если на других, перебирать передачи кнопками на левой рукоятке руля. А ведь она перегружена различными «фитюльками» (кнопка Power, переключения режимов, подмигивания фарами и пр.), а еще нужно успевать жать на рычаг тормоза, тумблер поворотниковѕ Все это и не совсем удобно, и довольно хлопотно. Да и, в конце концов, когда садишься за руль Burgman, то не для того, чтобы уподобиться пилоту F1: это же «лимузин», а не болид. Склонен пользоваться стандартным автоматическим режимом, во всяком случае, в длительных прогонах. Но ручное переключение может еще как пригодиться! Например, когда понадобится быстро обогнать. Тогда принудительно перейду на пониженную передачу, в зону максимального крутящего момента.
И в городе Burgman – «в своей тарелке», к нему приспособлен. У «макси» складывающиеся (электроприводом) зеркала. Понятно, это особенно удобно, когда протискиваешься в пробках. Есть у него и «ручник». Спросите, он-то зачем? А вы попробуйте сопротивляться «автоматическому мотоциклу», когда он не желает стоять, если дорога наклонена под горку! Это ж вам не «полтинник»ѕ Так вот, «ручник» – это задний тормоз, который зажимается и фиксируется, если легко потянуть за небольшую рукоятку. Но с непривычки надо не забыть его отпустить, когда соберетесь тронутьсяѕ Процесс заправки – на автомобильный манер: открываешь лючок – внутри крышка с замком, открутил ее, вставил пистолет.
Расход топлива умеренный для мотора такой кубатуры – 7 литров на «сотню». Бак вмещает 15 л. Предоставленная на тест версия скутера – Executive укомплектована интегральной тормозной системой с ABS. Казалось бы, скутер и без того предельно богато оснащен тормозными девайсами: спереди два 260-мм диска, тормозная машинка с двухпоршневыми скобами, а также 250-мм диск сзади, опять-таки, механизм с двухпоршневой скобой. И все-таки человек – не компьютер и может совершить ошибку, скажем, передозировав усилие на рычаги тормозов и тем самым заблокировав колеса. А в дождливую погоду ошибиться еще проще. Так что, если совсем по-мудрому, антиблокировочная система – не излишество. В макси-скутере все должно быть прекрасно – и «лицо», и разгон, и тормозаѕ И потом, Burgman – машина бизнес-класса. На такую не стыдно и даже естественно (когда захочешь проветриться–расслабиться) пересесть из респектабельного автомобиля, «въехать» в светское общество равных тебеѕ Жизнь с Burgman прекрасна!
Взято от сюда:http://www.zr.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

аренда полноприводных самосвалов, самосвалы.

Календарь

«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 103
Всего: 103

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Июль 2022 (2)
Апрель 2022 (1)
Февраль 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Ноябрь 2021 (1)
Октябрь 2021 (1)

Реклама

Мотосервис