BURGMAN

27.07.2024, 03:15


15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл
8 июля 2024 - Леха Пассажир,Мануал есть тут, взрывной чертёж на мегазипе, например. Посмотрите в интернет, всё есть. В том числе и видео по разборке вариатора
7 июля 2024 - Пассажир Накатом катился, скорость показывал, а датчик стоит так понимаю на ремне, или нет. Толкал катится тяжеловато. Подскажите где найти каталог, чтобы понимать механику?
7 июля 2024 - Леха Пассажир,доброго дня, смотри варик. Похоже ремень
7 июля 2024 - Пассажир Перестала работать на ходу акпп на 650, был перед этим небольшой стучёк. Двигатель запускается но передачи не одна не включаются. Подскажите куда лезть. Сам механик.
1 июля 2024 - marklipa стартер крутит , когда свеча выкручена хорошо крутит , видимо шпонка , наджо опять лезть . Может быть какая то усиленная существует шпонка ?
1 июля 2024 - Fasterpast marklipa, стартер/аккум сдох либо где-то скисли провода...
30 июня 2024 - Stitomir marklipa, стартер то живой? У них бывает магниты статора отклеиваются и на ротор замыкают. Это не сложно проверить, нежели опять в шпонку лазить
30 июня 2024 - marklipa с вывернутой свечой крутит веселее , значит , что сбито зажигание ? значит опять шпонка ? что делать ? почему ее ломает ? есть ли какая усиленная ?
30 июня 2024 - marklipa С вывернутой свечой тоже стартер не крутит или чуть чуть рывками , как будто не хватает силы тока провернуть . ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ !!!!! SOS !!!! -----:)
30 июня 2024 - marklipa Добрый день , други . Опять у меня проблемы с Suzuki Burgman UH200 , 2007 года выпуска . Менял шпонку на магнете/зажигании (08341-31039-000 ) . Снова стал плохо заводиться , а теперь совсем сдох . На скутере что то щелкает и стартер не крутит , когда нажимаешь на кнопку пуска . Стартер греется и щелкает какое то реле , но не вращается . Снял стартер , на холостую крутится хорошо . Может быть реле какое ? Есть там реле на стартер ? И где оно стоит ? Или опять лезть шпоку менять ? Что делать ? Свеча в черном нагаре .
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, я вот третий год феродо докатываю крашеные в позолоту. За два с лишним года забыл как они маркируются ((
Сейчас купил колодки от Puller. Попробовать. А вот Антоха их не советует))) но сам не попробуешь не узнаешь.
27 июня 2024 - Stitomir Bazilio, они такие же как и у старого, 69100-10860. Берите синтетику, для заднего колеса. Органика дешевле прилично но очень быстро сотрется.
21 июня 2024 - Bazilio Признавайтесь где какие колодки берёте на 650ку в новом кузове?
16 июня 2024 - busovod Всем доброго дня.Стала загораться ошибка C 28 на горячем двигателе, когда проехал километров 30 от старта. В динамике изменений нет. Шаговым моторчик заслонки дроселя или еще какой глюк? У кого подобное было?
10 июня 2024 - Серж 072 грещу на бензнасос,проезжаю 230/240 км, он начинает глохнуть,в баке бенза литр полтора остается и он начинает глохнуть , бенз заливаю всё норм, на днях полезу смотреть
10 июня 2024 - Sylver Пару сезонов назад была у меня напасть, мог глох посреди дороги. Сначала на холостых, а потом и просто при движении начал, прогрессировало очень быстро. С утра заглох на светофоре, а вечером уже на ходу. Полез искать и нашел: когда ставил АКБ плохо клемму "-" затянул, болталась совсем немного. Подтянул болт и проблема пропала полностью.
7 июня 2024 - Stitomir Серж 072, иммобилайзер?
Там нет ничего такого что бы глох мотор ни с того ни с сего и при этом нормально заводился. На центральной газует, не глохнет? Ставьте на центр и снимайте капот или что там, заводите, газуйте и одновременно щупайте все провода какие в моторном отсеке видите. В ск43 над фильтром шел 4х канальный кабель с разьемом который при рассоединении глушит мотор.
А еще стоит проверить пружину боковой подножки, может провисла. Она должна плотно прижиматься и не болтаться. Боковая тоже глушит мотор.
6 июня 2024 - Славянин Серж 072,Если есть возможность подставь заведомо рабочие. Ну и для начала визуально посмотри..микротрещины никто не запрещал ...
6 июня 2024 - Серж 072 всем привет, СКАЙ СК 45А, скутер глохнет при страгивании, проезжает метра 3/4 и глохнет, запускается без проблем,на холостых работает ровно но то же через какое-то время глохнет, после замены фильтра на холостых стал работать дольше, но всёравно глохнет, подскажите что может быть, думаю бензонасос проверить, ну свечу, бронепровод
1 июня 2024 - Bladfrost 5352408,
Так ты уже на сайте проверенного сервиса. Люди с опытом и запчастями
1 июня 2024 - Леха antoxa, smile-36 доброе утро!!
1 июня 2024 - antoxa Леха, не пишут город только москвичи) Однако, доброе утро!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Ферзь

Ферзь

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 12621;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:23

Броская внешность, огромный для «табуретки» вес 238 кг, двухцилиндровый мотор объемом 638 «кубиков» с технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) и системой впрыска топлива. Прямо-таки тракторный крутящий момент двигателя смещен в зону малых и средних оборотов, что обеспечивает отменные скоростные характеристики машины такого класса. Вариатор заслуживает отдельного внимания. Это новая фирменная электронно-управляемая переменная трансмиссия (SECVT), которая позволяет водителю задействовать три режима работы вариатора.

 

Продумана до мелочей эргономика мест водителя и пассажира. У обоих удобные «диваны», седоков защищает большое ветровое стекло, под ногами того и другого просторные опорные платформы. Вместимость багажников «лимузина» более чем: в подседельное отделение помещаются два шлема-интеграла и еще остается немного места. А если не хватит этого багажника, подрулевые «бардачки» примут в себя мелочевку. Когда же понадобится пространство пообширнее, владелец может установить «опционные» багажные кофры, в том числе подобрать их под цвет скутера
Вот стою и думаю: «А эта красота вообще-то рулится? И сможет ли среднестатистической комплекции скутерист удержать такую массу?»

Двухцилиндровый мотор лениво затарахтел на холостых оборотах. Пока «горшки» прогревались, попробовал потягать «тушу» вперед-назад. Вес чудовищный! Ну да ладно, когда тронулся и немного добавил газку, неподъемный макси-скутер показал себя вполне сносным в управленииѕ Удивительно, на нем можно развернуться в достаточно ограниченном пространстве. Правда, подстраховаться ногами не помешаетѕ А через несколько километров пути к аппарату настолько привыкаешь, будто ездил на нем полжизни. Движется стабильно, подобно ледоколу в штиль – будто рассекает поток автомобилей. Другое дело, протискиваться на 238 килограммах «железа», которые норовят того и гляди завалиться на бок, удовольствие не из лучших... Зато на автостраде ты король! Энергоемкие подвески замечательно «проглатывают» дефекты полотна, встречный ветер не выбивает слезуѕ Не хватает режима «автопилот» да теплого пледа.
Но спать нельзя, да и скорости, на которые способен Burgman, расслабиться не дадут. Я его разогнал до 186 км/ч. Ого! Конечно, кубатура мотора внушительная, мощность 55 л.с. – показатель многообещающий. Этот скутер – «макси», наконец. Но все же – скутер, а от него особенной прыти не ждешь априори.
Ко всему мотор еще «моментный», так что раскручивается очень даже шустро. За счет того, что пик крутящего момента достигается на средних и малых оборотах, для аппарата любой крутизны горка – сущий пустяк. Однако реализовать потенциал двигателя в самой полной мере и почувствовать его эластичность, можно только «поиграв» с режимами вариатора.
Интересная, скажу вам цацка. Первый режим – скутер ведет себя так же, как и все другие. На втором режиме несколько иначе: когда нажимаю на левой рукоятке руля кнопочку Power, старт становится динамичнее, сцепление схватывает с более высоких оборотовѕ Третий режим – ручной. Надавил на желтую кнопку переключения режимов, затем щелкаю кнопку UP – старт проходит максимально динамично, насколько способна машинаѕ Переключаться приходится довольно быстро, а обороты двигателя контролировать надо либо ушами – вслушиваясь в тон звука, либо по цифровой шкале тахометра.
Каким режимом пользоваться? Однозначный ответ не дам, да его и нет – однозначного для всех. Лично я предпочту, как правило, первый. Как-то суетно, если на других, перебирать передачи кнопками на левой рукоятке руля. А ведь она перегружена различными «фитюльками» (кнопка Power, переключения режимов, подмигивания фарами и пр.), а еще нужно успевать жать на рычаг тормоза, тумблер поворотниковѕ Все это и не совсем удобно, и довольно хлопотно. Да и, в конце концов, когда садишься за руль Burgman, то не для того, чтобы уподобиться пилоту F1: это же «лимузин», а не болид. Склонен пользоваться стандартным автоматическим режимом, во всяком случае, в длительных прогонах. Но ручное переключение может еще как пригодиться! Например, когда понадобится быстро обогнать. Тогда принудительно перейду на пониженную передачу, в зону максимального крутящего момента.
И в городе Burgman – «в своей тарелке», к нему приспособлен. У «макси» складывающиеся (электроприводом) зеркала. Понятно, это особенно удобно, когда протискиваешься в пробках. Есть у него и «ручник». Спросите, он-то зачем? А вы попробуйте сопротивляться «автоматическому мотоциклу», когда он не желает стоять, если дорога наклонена под горку! Это ж вам не «полтинник»ѕ Так вот, «ручник» – это задний тормоз, который зажимается и фиксируется, если легко потянуть за небольшую рукоятку. Но с непривычки надо не забыть его отпустить, когда соберетесь тронутьсяѕ Процесс заправки – на автомобильный манер: открываешь лючок – внутри крышка с замком, открутил ее, вставил пистолет.
Расход топлива умеренный для мотора такой кубатуры – 7 литров на «сотню». Бак вмещает 15 л. Предоставленная на тест версия скутера – Executive укомплектована интегральной тормозной системой с ABS. Казалось бы, скутер и без того предельно богато оснащен тормозными девайсами: спереди два 260-мм диска, тормозная машинка с двухпоршневыми скобами, а также 250-мм диск сзади, опять-таки, механизм с двухпоршневой скобой. И все-таки человек – не компьютер и может совершить ошибку, скажем, передозировав усилие на рычаги тормозов и тем самым заблокировав колеса. А в дождливую погоду ошибиться еще проще. Так что, если совсем по-мудрому, антиблокировочная система – не излишество. В макси-скутере все должно быть прекрасно – и «лицо», и разгон, и тормозаѕ И потом, Burgman – машина бизнес-класса. На такую не стыдно и даже естественно (когда захочешь проветриться–расслабиться) пересесть из респектабельного автомобиля, «въехать» в светское общество равных тебеѕ Жизнь с Burgman прекрасна!
Взято от сюда:http://www.zr.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 109
Всего: 109

Google, Facebook, Яндекс

Онлайн список

Архив

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)