BURGMAN

23.10.2021, 06:48


10:24:28 - Слесарь xc404c,Сосед?
08:49:19 - xc404c Слесарь,
Привет, сосед:)
06:36:47 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
21 октября 2021 - Stitomir andreijh, вы мыслите не совсем верно сударь, но вам можно)))
21 октября 2021 - andreijh Утро добрым, между прочим, не бывает!
21 октября 2021 - Stitomir Доброе утро Сэры Байкеры
21 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди
20 октября 2021 - Stitomir Сергейz, 98 это год выпуска? вообще редкая редкость))
20 октября 2021 - Stitomir Borus, Wow
20 октября 2021 - Сергейz Stitomir,у меня 250 /98 а ремень стоит 250/2001-2
20 октября 2021 - Borus Stitomir,
утром в абакане аэропорт закрыли из за тумана
20 октября 2021 - Stitomir Доброе утро Сэры! Borus, ты в окрестностях Лондона?)))
20 октября 2021 - Borus бодрое, туманное утро
20 октября 2021 - Stitomir Сергейz,я знаю по 400кам - от 01 до 06го ремни идентичны
20 октября 2021 - Сергейz Stitomir, да выработка есть ,значит ремни и вариаторы взаимозаменяемы?
19 октября 2021 - Stitomir Сергейz, в по поводу переадресованного периметра... опять же выработка щек, закусы грузов как правило в этом причина.
19 октября 2021 - Stitomir Сергейz, ничего не понял 49
Вообще ремни взаимозаменяемы если речь не идет о новейших (от 07+) поколениях. а пляшуший ремень... это скорее щеки варика с глубокой выработкой. ну или ремень китайский. ну и никто нигде ге говорил что ремень в работе как струна натянут. вибрацию он имеет
19 октября 2021 - Сергейz Добрый вечер друзья, нужен совет знатока.Вопрос заключается вот в чём.У меня скутер скайвей 250 модель w.Обнаружил что мотор стоит j 43 это или k 1 или k 2 если память не изменяет.Аремень вариатора от w .А теперь вопрос взаимозаменяемы ли узлы вариатора моделей w/k1/k2 Почему я это заметил , ремень сильно пляшет на хх.И при остановке провисает ,а ещё не весь периметр переадресованного вариатора покрывает.
19 октября 2021 - Сергейz Fasterpast, спасибо
19 октября 2021 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Нашел вроде от своего кузова.
19 октября 2021 - mazepa2000 Negodjaeff,
от первого и второго кузова даже не большая разница есть,не лезет от второго в дырку суппорта первого.аналогов нет,ищите бу хороший и проливайте его смазкой сразу хорошо.ну или новый,он не сильно и дорогой.
19 октября 2021 - Negodjaeff Приветто, коллеги. Трос ручника на ck42 сильно заколдован оказался. Не продернуть/не прокрутить не удается. Искать родной или можно от других кузово ставить? Или вообще аналоги есть какие?
18 октября 2021 - Negodjaeff Бонджорно!
18 октября 2021 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Ферзь

Ферзь

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 11199;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:23

Броская внешность, огромный для «табуретки» вес 238 кг, двухцилиндровый мотор объемом 638 «кубиков» с технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) и системой впрыска топлива. Прямо-таки тракторный крутящий момент двигателя смещен в зону малых и средних оборотов, что обеспечивает отменные скоростные характеристики машины такого класса. Вариатор заслуживает отдельного внимания. Это новая фирменная электронно-управляемая переменная трансмиссия (SECVT), которая позволяет водителю задействовать три режима работы вариатора.

 

Продумана до мелочей эргономика мест водителя и пассажира. У обоих удобные «диваны», седоков защищает большое ветровое стекло, под ногами того и другого просторные опорные платформы. Вместимость багажников «лимузина» более чем: в подседельное отделение помещаются два шлема-интеграла и еще остается немного места. А если не хватит этого багажника, подрулевые «бардачки» примут в себя мелочевку. Когда же понадобится пространство пообширнее, владелец может установить «опционные» багажные кофры, в том числе подобрать их под цвет скутера
Вот стою и думаю: «А эта красота вообще-то рулится? И сможет ли среднестатистической комплекции скутерист удержать такую массу?»

Двухцилиндровый мотор лениво затарахтел на холостых оборотах. Пока «горшки» прогревались, попробовал потягать «тушу» вперед-назад. Вес чудовищный! Ну да ладно, когда тронулся и немного добавил газку, неподъемный макси-скутер показал себя вполне сносным в управленииѕ Удивительно, на нем можно развернуться в достаточно ограниченном пространстве. Правда, подстраховаться ногами не помешаетѕ А через несколько километров пути к аппарату настолько привыкаешь, будто ездил на нем полжизни. Движется стабильно, подобно ледоколу в штиль – будто рассекает поток автомобилей. Другое дело, протискиваться на 238 килограммах «железа», которые норовят того и гляди завалиться на бок, удовольствие не из лучших... Зато на автостраде ты король! Энергоемкие подвески замечательно «проглатывают» дефекты полотна, встречный ветер не выбивает слезуѕ Не хватает режима «автопилот» да теплого пледа.
Но спать нельзя, да и скорости, на которые способен Burgman, расслабиться не дадут. Я его разогнал до 186 км/ч. Ого! Конечно, кубатура мотора внушительная, мощность 55 л.с. – показатель многообещающий. Этот скутер – «макси», наконец. Но все же – скутер, а от него особенной прыти не ждешь априори.
Ко всему мотор еще «моментный», так что раскручивается очень даже шустро. За счет того, что пик крутящего момента достигается на средних и малых оборотах, для аппарата любой крутизны горка – сущий пустяк. Однако реализовать потенциал двигателя в самой полной мере и почувствовать его эластичность, можно только «поиграв» с режимами вариатора.
Интересная, скажу вам цацка. Первый режим – скутер ведет себя так же, как и все другие. На втором режиме несколько иначе: когда нажимаю на левой рукоятке руля кнопочку Power, старт становится динамичнее, сцепление схватывает с более высоких оборотовѕ Третий режим – ручной. Надавил на желтую кнопку переключения режимов, затем щелкаю кнопку UP – старт проходит максимально динамично, насколько способна машинаѕ Переключаться приходится довольно быстро, а обороты двигателя контролировать надо либо ушами – вслушиваясь в тон звука, либо по цифровой шкале тахометра.
Каким режимом пользоваться? Однозначный ответ не дам, да его и нет – однозначного для всех. Лично я предпочту, как правило, первый. Как-то суетно, если на других, перебирать передачи кнопками на левой рукоятке руля. А ведь она перегружена различными «фитюльками» (кнопка Power, переключения режимов, подмигивания фарами и пр.), а еще нужно успевать жать на рычаг тормоза, тумблер поворотниковѕ Все это и не совсем удобно, и довольно хлопотно. Да и, в конце концов, когда садишься за руль Burgman, то не для того, чтобы уподобиться пилоту F1: это же «лимузин», а не болид. Склонен пользоваться стандартным автоматическим режимом, во всяком случае, в длительных прогонах. Но ручное переключение может еще как пригодиться! Например, когда понадобится быстро обогнать. Тогда принудительно перейду на пониженную передачу, в зону максимального крутящего момента.
И в городе Burgman – «в своей тарелке», к нему приспособлен. У «макси» складывающиеся (электроприводом) зеркала. Понятно, это особенно удобно, когда протискиваешься в пробках. Есть у него и «ручник». Спросите, он-то зачем? А вы попробуйте сопротивляться «автоматическому мотоциклу», когда он не желает стоять, если дорога наклонена под горку! Это ж вам не «полтинник»ѕ Так вот, «ручник» – это задний тормоз, который зажимается и фиксируется, если легко потянуть за небольшую рукоятку. Но с непривычки надо не забыть его отпустить, когда соберетесь тронутьсяѕ Процесс заправки – на автомобильный манер: открываешь лючок – внутри крышка с замком, открутил ее, вставил пистолет.
Расход топлива умеренный для мотора такой кубатуры – 7 литров на «сотню». Бак вмещает 15 л. Предоставленная на тест версия скутера – Executive укомплектована интегральной тормозной системой с ABS. Казалось бы, скутер и без того предельно богато оснащен тормозными девайсами: спереди два 260-мм диска, тормозная машинка с двухпоршневыми скобами, а также 250-мм диск сзади, опять-таки, механизм с двухпоршневой скобой. И все-таки человек – не компьютер и может совершить ошибку, скажем, передозировав усилие на рычаги тормозов и тем самым заблокировав колеса. А в дождливую погоду ошибиться еще проще. Так что, если совсем по-мудрому, антиблокировочная система – не излишество. В макси-скутере все должно быть прекрасно – и «лицо», и разгон, и тормозаѕ И потом, Burgman – машина бизнес-класса. На такую не стыдно и даже естественно (когда захочешь проветриться–расслабиться) пересесть из респектабельного автомобиля, «въехать» в светское общество равных тебеѕ Жизнь с Burgman прекрасна!
Взято от сюда:http://www.zr.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

аренда полноприводных самосвалов, самосвалы.

Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 259
Всего: 259

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис