BURGMAN

21.05.2018, 10:08


Сегодня в 09:13:07 - KUBINEZ Бодрого утра!!! wburg
Сегодня в 08:56:36 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!! smile-49
Сегодня в 07:32:25 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:45:32 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 22:55:53 - Stitomir ZIPMAX, и чего там в июне делать?
Вчера в 22:55:22 - Stitomir Norton, доброе утро трудяга)
Вчера в 09:14:09 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
19 мая 2018 - ZIPMAX Не кто в июне в Крым не собирается?
19 мая 2018 - Roman Valiksan,Т/Х "Fenix" садись на баке, носовую мачту сложу))
19 мая 2018 - Borus С днём пионерии 68
19 мая 2018 - Крыло Пугай)))) - отдал
19 мая 2018 - Крыло Всем доброго утра! Сегодня тоже пугай Бурга на ремонт Антону. Надеюсь все получится исправить.
19 мая 2018 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
19 мая 2018 - Keeping your head Добрый день!
17-18 мая 2018 отдал Бургмана 650 в ремонт Антону. Понравилось в работе Антона: умение грамотно определить проблему и неисправность. Сразу был заменен полуразбитый подшипник заднего колеса, натяжитель цепи ГРМ, который почти не работал, заменена контактная группа замка зажигания, промыт радиатор, а также свечи, которые похоже не менялись с 2004 года. Все эти неисправности Антон определил сразу и исправил.
Очень доволен. Видно , что человек разбирается в Бургманах отлично.
18 мая 2018 - Valiksan Roman, нахожусь над морем, подо мной два парохода М Светлов и Крузенштерн. Свободные каюты есть? Куда садиться?
18 мая 2018 - Lioha на чесотку в ВСК онлайн сделал за 1400 , у других 1тр насчитывали. дорого , но без допов и походов к страховщику.
18 мая 2018 - Lord_m33 1700 на пол года из них 700 страховка от дтп с виновником без полиса
18 мая 2018 - Roman team, нахожусь на параходе в море. Сижу с телефона. Никак не получается. Формы всячески глючат( спишусь через недельку на берег и заполню
18 мая 2018 - team Roman, сподобься еще профиль заполнить и вэлком =)
18 мая 2018 - Roman Всем здравствуйте. Сподобился и я регистрацию пройти, ато как недолюдь гостем сидел)
18 мая 2018 - Maks Добрый день БРАТВА !!!!Помогите с покупкой крепления кофра на скай 43 без спинки пассажира!!!!!
18 мая 2018 - Igorsvao KUBINEZ, отличный результат, у меня в городе расход ~ 5,6 - 6 получается
18 мая 2018 - Igorsvao KUBINEZ, короче вск совсем уже офигели, 2500, на ингосе сдалал 1387,2)
18 мая 2018 - obanze все в электронном виде, сидя на даче))0
18 мая 2018 - obanze KUBINEZ,у меня 500ТО и 650 осаго на 6 мес

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Ферзь

Ферзь

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 8764;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:23

Броская внешность, огромный для «табуретки» вес 238 кг, двухцилиндровый мотор объемом 638 «кубиков» с технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) и системой впрыска топлива. Прямо-таки тракторный крутящий момент двигателя смещен в зону малых и средних оборотов, что обеспечивает отменные скоростные характеристики машины такого класса. Вариатор заслуживает отдельного внимания. Это новая фирменная электронно-управляемая переменная трансмиссия (SECVT), которая позволяет водителю задействовать три режима работы вариатора.

 

Продумана до мелочей эргономика мест водителя и пассажира. У обоих удобные «диваны», седоков защищает большое ветровое стекло, под ногами того и другого просторные опорные платформы. Вместимость багажников «лимузина» более чем: в подседельное отделение помещаются два шлема-интеграла и еще остается немного места. А если не хватит этого багажника, подрулевые «бардачки» примут в себя мелочевку. Когда же понадобится пространство пообширнее, владелец может установить «опционные» багажные кофры, в том числе подобрать их под цвет скутера
Вот стою и думаю: «А эта красота вообще-то рулится? И сможет ли среднестатистической комплекции скутерист удержать такую массу?»

Двухцилиндровый мотор лениво затарахтел на холостых оборотах. Пока «горшки» прогревались, попробовал потягать «тушу» вперед-назад. Вес чудовищный! Ну да ладно, когда тронулся и немного добавил газку, неподъемный макси-скутер показал себя вполне сносным в управленииѕ Удивительно, на нем можно развернуться в достаточно ограниченном пространстве. Правда, подстраховаться ногами не помешаетѕ А через несколько километров пути к аппарату настолько привыкаешь, будто ездил на нем полжизни. Движется стабильно, подобно ледоколу в штиль – будто рассекает поток автомобилей. Другое дело, протискиваться на 238 килограммах «железа», которые норовят того и гляди завалиться на бок, удовольствие не из лучших... Зато на автостраде ты король! Энергоемкие подвески замечательно «проглатывают» дефекты полотна, встречный ветер не выбивает слезуѕ Не хватает режима «автопилот» да теплого пледа.
Но спать нельзя, да и скорости, на которые способен Burgman, расслабиться не дадут. Я его разогнал до 186 км/ч. Ого! Конечно, кубатура мотора внушительная, мощность 55 л.с. – показатель многообещающий. Этот скутер – «макси», наконец. Но все же – скутер, а от него особенной прыти не ждешь априори.
Ко всему мотор еще «моментный», так что раскручивается очень даже шустро. За счет того, что пик крутящего момента достигается на средних и малых оборотах, для аппарата любой крутизны горка – сущий пустяк. Однако реализовать потенциал двигателя в самой полной мере и почувствовать его эластичность, можно только «поиграв» с режимами вариатора.
Интересная, скажу вам цацка. Первый режим – скутер ведет себя так же, как и все другие. На втором режиме несколько иначе: когда нажимаю на левой рукоятке руля кнопочку Power, старт становится динамичнее, сцепление схватывает с более высоких оборотовѕ Третий режим – ручной. Надавил на желтую кнопку переключения режимов, затем щелкаю кнопку UP – старт проходит максимально динамично, насколько способна машинаѕ Переключаться приходится довольно быстро, а обороты двигателя контролировать надо либо ушами – вслушиваясь в тон звука, либо по цифровой шкале тахометра.
Каким режимом пользоваться? Однозначный ответ не дам, да его и нет – однозначного для всех. Лично я предпочту, как правило, первый. Как-то суетно, если на других, перебирать передачи кнопками на левой рукоятке руля. А ведь она перегружена различными «фитюльками» (кнопка Power, переключения режимов, подмигивания фарами и пр.), а еще нужно успевать жать на рычаг тормоза, тумблер поворотниковѕ Все это и не совсем удобно, и довольно хлопотно. Да и, в конце концов, когда садишься за руль Burgman, то не для того, чтобы уподобиться пилоту F1: это же «лимузин», а не болид. Склонен пользоваться стандартным автоматическим режимом, во всяком случае, в длительных прогонах. Но ручное переключение может еще как пригодиться! Например, когда понадобится быстро обогнать. Тогда принудительно перейду на пониженную передачу, в зону максимального крутящего момента.
И в городе Burgman – «в своей тарелке», к нему приспособлен. У «макси» складывающиеся (электроприводом) зеркала. Понятно, это особенно удобно, когда протискиваешься в пробках. Есть у него и «ручник». Спросите, он-то зачем? А вы попробуйте сопротивляться «автоматическому мотоциклу», когда он не желает стоять, если дорога наклонена под горку! Это ж вам не «полтинник»ѕ Так вот, «ручник» – это задний тормоз, который зажимается и фиксируется, если легко потянуть за небольшую рукоятку. Но с непривычки надо не забыть его отпустить, когда соберетесь тронутьсяѕ Процесс заправки – на автомобильный манер: открываешь лючок – внутри крышка с замком, открутил ее, вставил пистолет.
Расход топлива умеренный для мотора такой кубатуры – 7 литров на «сотню». Бак вмещает 15 л. Предоставленная на тест версия скутера – Executive укомплектована интегральной тормозной системой с ABS. Казалось бы, скутер и без того предельно богато оснащен тормозными девайсами: спереди два 260-мм диска, тормозная машинка с двухпоршневыми скобами, а также 250-мм диск сзади, опять-таки, механизм с двухпоршневой скобой. И все-таки человек – не компьютер и может совершить ошибку, скажем, передозировав усилие на рычаги тормозов и тем самым заблокировав колеса. А в дождливую погоду ошибиться еще проще. Так что, если совсем по-мудрому, антиблокировочная система – не излишество. В макси-скутере все должно быть прекрасно – и «лицо», и разгон, и тормозаѕ И потом, Burgman – машина бизнес-класса. На такую не стыдно и даже естественно (когда захочешь проветриться–расслабиться) пересесть из респектабельного автомобиля, «въехать» в светское общество равных тебеѕ Жизнь с Burgman прекрасна!
Взято от сюда:http://www.zr.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 4
Скрытых: 0
Гостей: 64
Всего: 68

Яндекс, Google, Митяй, iDragon, миха, Stitomir

Онлайн список

Архив

Май 2018 (1)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё