- Неисправность редуктора
- Замена свечи
- Двигатель работает, скутер не едет
- Какие подшипники идут на сцепление 400 99г.?
- Если плохо крутит стартер, мопед не заводится, но дело не в аккумуляторе, то ...
- Оригинаьный и неоригинальные масляные фильтры
-
Неисправность редуктора
Появились брякающие металлические звуки на низких скоростях на неровной дороге. При резком наборе, сбросе и последующем резком наборе газа на подножке - резкие металлические стуки в районе вариатора, перемежающиеся с глухими стуками ремня о крышку картера.
Решение проблемы - замена двух подшипников - центрального колесного (аналог - подшипник жигулевской полуоси) - закрытый подшипник. Обязательно вскрыть и проверить наличие смазки. И подшипника внутри редуктора (центральный подшипник вала сцепления) № 08113-52050 по каталогу. Это двухрядный открытый подшипник. Наш аналог по моему 205 - широкая серия. (размеры, к сожалению, не помню)
Процесс замены:
1. Изготовлен фиксатор для щеки вариатора Тынц
2. Откручена гайка вариатора
3. Откручена гайка сцепления
4. Снято сцепление.
5. Откручены болты, держащие крышку редуктора (предварительно сливаем масло, открутив сливной болт)
6. Проинспектировано состояние шестерен и подшипников
7. Выпрессовываем загремевшие (аккуратнее с сальниками) и меняем на новые.
8. Промываем редуктор и собираем согласно схеме не забыв шайбы.
9. Заливаем масло
10. Собираем вариатор в обратном порядке попутно проверив и промыв грузы.
У меня после этой процедуры попутно пропал характерный стук ремня по крышке картера. То есть он присутствует как обычный скаевский "дрынь" но не такой резкий, как был раньше. Типа вот!!!
-
Замена свечи
http://burgman-club.ru/forum/service/b400/...i-na-400k3.html
-
Двигатель работает, скутер не едет
. - поменяйте ремень вариатора !
-
Какие подшипники идут на на сцепление 400 99г.?
- на валу сцепления стоят:
part-№ 21214-15F00 в Москве не нашел, маркировка Koyo NQ 253816U размеры 25х38х16 с сальником с одной стороны
part-№ 08123-69047 аналог 6904 серия
-
Если плохо крутит стартер, мопед не заводится, но дело не в аккумуляторе, то ...
Проверте стартер. Снимите его, открутите 2 болта на уже снятом стартере. Вскройте стартер. Посмотрите на состояние щеток и ротора. Если щеткам пришел конец, идите в любые запчасти, покупайте щетки, допустим от ВАЗ, не пугайтесь что они большие. Приходите домой, вам понадобится полотно от ножовки, напильник, шкурка 1000-на, паяльник, кислота для припоя. Чтобы разобрать часть стартера, где находятся щетки, вам надо открутить 2 винта и отпаять плюсовой контакт. Провода щеток припаяны медной пайкой, не старайтесь отпаять их обычным
напильником, простосточите надфилем. Вазовские щетки готовы по размерам и свободно ходят в своих посадочных местах? Но у них толстые медные провода? я сделал так: распушил, отрезал все "косички", кроме трёх, аккуратно, под самый корень. Всё, можно припаивать наши щетки на их места. Главное, что бы щетки ходили свободно. Если это так, можно собирать стартер, предварительно, слегка полернуть ротор негрубой шкуркой.
-
Оригинаьный и неоригинальные масляные фильтры:
Vesrah SF-3007
HIFLOFILTRO HF132
K&N KN-132
MANN MH50
MALOSSI 0313380
SUZUKI 16510-25C00 - подшипник коленвала k1- 6207с3 (открытые) 2 штуки
сальник отверстия в вариатор - mk034f1
В данный момент идёт пополнение статей
Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru