- Горит лампа FI (Fault Indicator) / Считывание ошибок
Вход в тест режим.
Под сидением возле предохранителей находим белый разъем у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода бело-красный и чёрно-белый.
Затем поворачиваем ключь зажигания и смотрим на приборную панель :-)
- Изготовление нового ключа с чипом или без
Покупаем ключ с "магнитами" для открывание заслонки замка зажигания. Магнитов в ключе-оригинале 3 или 4 вставлено, еще они имеют разную полярность, это тоже надо учитывать. Копируем комбинацию магнитов и нарезаем ключ в металлоремонте.
Самое сложное и дорогое - чип. В Москве чип клонируют за 2-3 тыс. минимум. Чип для клона подходит TEXAS 4C. Для клонирования мопед не нужен, все делается за 5 минут.
Далее чип надо вставить в болванку........вот тут проблема.......в штатное отверстие для чипа в этой копии китайской ключа - чип влезает, но иммобилайзер его не видит - очень далеко. Выход - надо сверлить дырку в ключе и туда вставлять чип. Причем его нельзя располагать вплотную к металлическому жалу ключа (экранирует). На рисунке я нарисовал ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧИПА. По другому - не ловит. С чипом нужно быть аккуратным - я надавил на него и сломал, пришлось делать вторую копию с попадосом на деньги.
После установки чипа (и проверки как все работает) я залил отверстие клеевым пистолетом черным пластиком.
Эпилог: Бютжет всего 2700 рублей. 500 р болванка, 200 р металлоремонт, 2000 клон чипа, отверстие в ключе бесплатно - спасибо маме за мои прямые руки. Мастеру Роману за клон чипа, их визитка прилагается.
Огромное спасибо MOTOALARM за написание данного материала.
В данный момент идёт пополнение статей
Буду благодарен за помощь в пополнении, присылайте информацию: fenya@starlink.ru