Bangkok (07.06.2017, 19:02) писал:
4. Зеркала. Они офигенные, но расположены немного низко. Недостаточно скосить глаза. Нужно опускать голову, отвлекаясь от дороги впереди. А когда опускаешь голову и смотришь в зеркало, то перед глазами начинает маячить носовой дефлектор шлема. А еще зеркала расположены на уровне нижней кромки автомобильных зеркал. На пару бы сантиметров ниже… А лучше высокие. Но что есть, то есть, тем более что по пробкам ездить не собираюсь.
Спасибо за отличный пост!
Вначале, даже не понимал, в чем дело. Постоянно ловил себя на том, что не полностью владею дорожной обстановкой вокруг. Т.е. еду и в какие-то моменты понимаю, что не знаю, что вокруг меня творится. На коробке само-собой получается так, что ты знаешь, что вокруг тебя (многолетние отточенные рефлексы). На прошлой чесотке тоже аналогично было. А тут получаются какие-то провалы в контроле над окружением. Не сразу понял, что дело в зеркалах. Перевод взгляда из вектора движения в зеркала и обратно во-первых дольше, чем в обычные места зеркал на мотоцикле или коробке. Во-вторых, сами места непривычные. Теряются десятые доли секунды + автоматический мониторинг, который мы делаем неосознанно, видимо, не всегда исполняется.
Дело привычки, конечно. Ясно, что после 10т все станет идеально.
------------------------------------------****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******