Burgman-Club

07.11.2024, 06:48


Burgman-Club » Профиль: Anubis » Все сообщения

Все сообщения: Anubis

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » крышки бачков с выносами
сообщение № 646 отправлено 20:10, 19.06.2014 [ Лог ]


Вот спасибочки!
На ебэях этого не нашел.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 647 отправлено 01:47, 11.06.2014 [ Лог ]

Bazilio (10.06.2014, 19:29) писал:
Anubis (10.06.2014, 18:00) писал:Со временем буду билинзы HELLA 3R ставить

и как сие чудо вкрячить в наши фары? лампы какие туда ставятся? ну и на десерт. думаю гайцы будут не в восторге от такого фонарика. а сейчас за нештатный свет штрафа нету сразу лишение от полу до года и изымание сей чудо лампады.

Начну с гайцев. Они цепляются за РЕФЛЕКТОРНЫЙ ксенон, т.е. за ксеноновые лампы, установленные в обычные галогеновый отражатель, с завода предназначенный под галогеновые лампы. Такой колхоз-ксенон действительно слепит встречных водителей, будучи неправильно направленный отражателем (рефлектором). Как следствие, он и светит "так себе". Согласен, что по-хорошему за это надо лишать в/у.
Другое дело - ксенон линзованный. Здесь роль отражателя играет линза. Она правильно распределяет пучок ксенона, абсолютно равномерно заливая асфальт по всей ширине, без характерного более яркого пятна в центре (какой бывает у рефлекторного ксенона). И имеет четкую свето-теневую границу, проходящую ниже глаз встречного водителя. Соответственно за линзованный ксенон гайцы не дрюкают.

Фары разобрать несложно - надо их снять и прогреть строительным феном (без фанатизма), ну или сунуть в духовку мин на 15, нагретую до 70-80 градусов. Далее нужно аккуратно отделить стекло (поликарбонат) от корпуса фары, крепится он на герметике, который соответственно размягчается от нагрева. Далее аккуратно отпилить полотном от ножовки по металлу "жопку" отражателя диаметром немногим больше, чем внедряемая линза. Линзу соответственно нужно подобрать как можно более компактную по длине, чтобы она, будучи установленной в фару, несильно выпирала сзади фары (а то упрется в посадочное место фары). При этом чтобы при сборке фары и в стекло не уперлась линза. В общем, нужно смотреть по месту.
Линзу крепим к отражателю следующим образом. По периметру круга в отражателе, получившегося после отрезания "жопки" отражателя (с отверстием в середине под штатную галогенку), аккуратно сверлим 4 тонких отверстия и крепим в них 4 длинных шпильки с резьбой по всей длине. Крепим каждую шпильку к отражателю гаечками с обеих сторон. Осторожно затягиваем гаечки с двух сторон отражателя, т.к. он очень хрупкий. Без фанатизма! Далее внутри отражателя отгибаем шпильки так, чтобы они были примерно параллельны друг другу. И уже на эти шпильки садим линзу, также крепя ее к каждой шпильке гаечками с двух сторон (линза всегда идет в квадратной "обойме" с отверстиями по углам "обоймы", вот в эти отверстия и крепим шпильки). Подключаем проводку, не забывая кинуть провод на дальний свет, управляющий шторкой в линзе. Открываясь, шторка дает нам дальний свет.
В линзы ставим лампы D2S, подключаем блоки розжига ксенона. Далее ставим фары на место (пока что без стекол), включаем фары и направляем на стену. Удивляемся мощной яркости линзованного биксенона. Регулируем линзы посредством гаечек на шпильках, добиваясь нужной высоты свето-теневой границы, и одинаковой ее высоты от обеих линз. Отрегулировав высоту и направление "правее-левее", окончательно затягиваем гаечки на шпильках. Выключаем фары, снимаем их, опять греем феном по периметру заводской герметик и закрываем стеклами.
Ставим фары на место окончательно. Ездим, наслаждаемся мощным, правильным и не слепящим встречку биксеноном.
Вот как-то так, надеюсь более-менее понятно описАл.
На самом деле ничего сложного, главное взяться и сделать это.
ЗЫ. Устал писАть с телефона-огрызка ))


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 648 отправлено 18:00, 10.06.2014 [ Лог ]

Bazilio (10.06.2014, 17:13) писал:
Anubis (10.06.2014, 12:09) писал:Ну т.е. лучше, чем штатный галоген?

у меня в штатном стоят осрам блю вижн.

Странно, у меня в штатном стоит точно такой же блю вижн, оригинал, один фиг ночью нихрена не видно
Со временем буду билинзы HELLA 3R ставить.
У меня такие в фарах Форестера стоЯт - пестня! полюбил ездить ночью!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Прибалтика
сообщение № 649 отправлено 15:03, 10.06.2014 [ Лог ]

Слесарь, замечательный отчёт!
Ждём фотки!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 650 отправлено 12:09, 10.06.2014 [ Лог ]

Bazilio (09.06.2014, 23:03) писал:
при случае засниму. или поищу видео с камкодера. но светят нормально не то чтоб очень ярко но вполне хватает

Ну т.е. лучше, чем штатный галоген?


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 651 отправлено 17:17, 09.06.2014 [ Лог ]

Bazilio (09.06.2014, 17:13) писал:забабахал я вот такие фонарики. светят недурно. жрут мало. управление с кнопки(вазовское вкл. туманок). брал тут http://www.avsregion.ru/catalog/autoacc/item/79/7244/

Спасибо за ссыль, себе тоже похожие присматриваю. Почти 500 Люмен - это вполне достойно


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Музыка на Burgman / Skywave - сборник инсталяций
сообщение № 652 отправлено 17:14, 09.06.2014 [ Лог ]

Bazilio (09.06.2014, 17:03) писал:Вот и я решил озвучить свой Скай. бюджетненько так вышло в 5000

Неплохо!
Места установки тыловых динамиков бы доработать, ИМХО немного грубо отверстия в кофре прорезаны.
Колечки бы сверху какие-нить приклеить что ли


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Свист передачи
сообщение № 653 отправлено 08:08, 07.06.2014 [ Лог ]

Kot (07.06.2014, 01:14) писал:
Anubis (06.06.2014, 20:20) писал:Подскажите плиз, свист при резком старте с места - норма? При наборе 30-40 км/ч он пропадает.
Может и не связано с состоянием ремня, гарантировать не могу.

Ок, спасибо, возможно что я просто заморачиваюсь по поводу свиста. Буду катать и слушать посвист дальше.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Работает ли мот без Аккумулятора
сообщение № 654 отправлено 20:24, 06.06.2014

Бося (06.06.2014, 07:51) писал:...отключай смело, потом новые "мозги" купишь и всех делов

Лёха, плюсую тебе стопицот раз!

Shutnik (06.06.2014, 16:07) писал:...Я эту байку слышал не раз, но реально не догоняю, из-за чего там мозгам то гореть?...

Долго тут расписывать. Яндекс Вам в помощь "за байку" о байке


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Свист передачи
сообщение № 655 отправлено 20:20, 06.06.2014 [ Лог ]

Подскажите плиз, свист при резком старте с места - норма? При наборе 30-40 км/ч он пропадает.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Лучший отчет сезон 2014. » Москва - Канны - Москва
сообщение № 656 отправлено 12:14, 04.06.2014

Классный отчёт!
STork (04.06.2014, 00:59) писал:...Я не помню сколько раз Костян заталкивал мот на горку и мы его оттуда спускали. Потом он открыл кранит подачи бензина, мот завелся...


И это... на автобанах к Мюнхену таки есть участки без ограничения скорости. Они как раз между знаками 130 Т.е. видишь 130, сбрасываешь, потом через пару км. проезжаешь камеры и опять можно ручку до упора. Просто у них нет знака "Отмена ограничений". По крайней мере мне так местные объяснили
После этого я уже неоднократно "клал стрелку" и ни одного штрафа не пришло.

Ещё раз спасибо за классный отчёт! Молодцы!


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Burgman party 2014
сообщение № 657 отправлено 11:36, 04.06.2014 [ Лог ]

1. Зизер
2. ИльиЧ (если куплю мапедку)
3. ИльиЧ +1 (если куплю мапедку)
4. minilewii
5. minilewii+1
6. Andreijh
7. БанКок
8. Dolphin
9. Nors
10. Nors +1
11. DENRUM
12. mehannik1
13. Anubis если успею открыть категорию... по этой же причине не посещаю Гору (((

Последний раз редактировал Anubis 11:37, 04.06.2014

------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » тормозные диски
сообщение № 658 отправлено 11:44, 02.06.2014 [ Лог ]

Fasterpast (02.06.2014, 02:37) писал:Да нормальный диск. Единственное, интересно, почему в оригинальном каталоге у колодок для модели без ABS и с ABS - разные номера? Не для корректной ли работы последнего?

Не думаю, что это как-то связано с работой ABS. Скорее из-за того, что количество точек крепления тормозных дисков с ABS и без ABS разное (5 против 4).
А также для того, чтобы колодки под ABS тупо продавать дороже маркетинг сэр (с)


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Москва-Тарту
сообщение № 659 отправлено 22:30, 01.06.2014 [ Лог ]

Прикольно! Удачи, ровной дороги и хорошего топлива!
Я собирался в августе прокатиться в Болгарию (Бургас) и обратно (искупаться на несколько дней и попить вкуснейшей ракии ), но из-за ситуации в Украине теперь уже даже не знаю, получится или нет. Теперь это вместо 2000 км. в одну сторону выходит 3200 км. Отпуск короткий блин, если удастся продлить на неделю, то возможно соберусь.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » тормозные диски
сообщение № 660 отправлено 22:23, 01.06.2014 [ Лог ]

Поставил тормозилки. Начал прикатывать потихоньку. Пока негатива никакого не заметил. Будем наблюдать дальше.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения