Burgman-Club

11.01.2025, 12:52


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Должно ли крутиться колесо?
сообщение № 3271 отправлено 23:33, 31.03.2011 [ Лог ]

Проверить и смазать подшипники в сцеплении при очередной разборке - всё равно лишнем не будет =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Передний тормозной диск AN400 K3-K6
сообщение № 3272 отправлено 10:13, 29.03.2011 [ Лог ]

11го числа его отправили, 24го привезли на дом.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Передний тормозной диск AN400 K3-K6
сообщение № 3273 отправлено 22:41, 28.03.2011 [ Лог ]

В общем, диск пришел, все отлично подходит ) Если кому надо - берите. Имхо - самый нормальный перфорированный диск... Не вычурный \"резной\" и не убогий \"аля 70е\", как родной =)

(он не прикручен, просто лежит сверху)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Музыка на Burgman / Skywave - сборник инсталяций
сообщение № 3274 отправлено 21:19, 28.03.2011 [ Лог ]

Модель скутера: Suzuki Skywave 400 Type-S
Источник звука: компьютер
Метод управления: энкодер-крутилка на левом пультике + тачскрин монитора
Усилитель: SPL ZX-300
Фронт: JBL P-6563c, компонентная трёхполоска
Тыл: нет
Дополнительное оборудование: компьютер на Atom 1.6GHz, контроль заряда аккумулятора, встроенная маршрутная камера, микроконтроллерная система управления и вывода информации...






Всё доделать по-человечески не успел к прошлому сезону, но системой абсолютно доволен :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Тюнинговый выхлоп на 400
сообщение № 3275 отправлено 11:17, 28.03.2011 [ Лог ]

Ever,
если это банка от авто, то красивого звука от неё врядли добьёшься, кубатура то другая совсем... Для ская оно будет всё равно, что взять и водопроводную трубу приварить вместо глушака )))
Хотя, судя по тому, какие тазы у нас ездят по дорогам: для многих - и звук от водопроводной трубы считается супер-пупер ))))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Тюнинговый выхлоп на 400
сообщение № 3276 отправлено 00:18, 28.03.2011 [ Лог ]

Ever,
о да, еще синие писалки осталось повесить...
В чём сокровенный смысл ездить и пердеть на всю округу?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Тюнинговый выхлоп на 400
сообщение № 3277 отправлено 23:09, 27.03.2011 [ Лог ]

Цитата:с японии щас стремновато


Да ладно, этож мегатюнинг: светящийся глушак! И мышей в гараже не будет )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 3278 отправлено 23:36, 26.03.2011 [ Лог ]

Бося,
вообще то, редукционный и перепускной клапана - немного разные вещи...
в фильтре если и есть клапан, то только перепускной, да и того там нет на К3-К6 как такового.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 3279 отправлено 23:15, 26.03.2011 [ Лог ]

Бося,
хм, и куда он там его стравливает? 4


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » блин собрал разобрал остались лишние винты ....
сообщение № 3280 отправлено 23:14, 26.03.2011 [ Лог ]

Руль у тя не хромированный? Или на 650ках такие в принципе не ставят?...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Фигня по электрики
сообщение № 3281 отправлено 23:12, 26.03.2011 [ Лог ]

Фара жрёт )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 3282 отправлено 22:19, 26.03.2011 [ Лог ]

Сеточка - это так, которая \"фильтр\" сопуна вверху или та, что под мелкой крышкой внизу? )
В коробке фильтра маслице канеш присутствует, при замене масла сливаю с прозрачной трубки то или иное количество. Та пипка, которая ближе к инжектору - сухая... Но масла там явно меньше, чем уходит. Забыл я свечу глянуть после того, как он стал жрать масло опять.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 3283 отправлено 14:10, 26.03.2011 [ Лог ]

Да в том то и дело, что ездил довольно активно и далеко. Всегда таскал с собой банку масла как обычно, ибо знаю, что после хорошего пробега на скорости 120-140 - обязательно надо долить масла, но он ни капли не сожрал вообще! Как было пол-щупа, так и осталось... Масло одинаковое, бензин одинаковый... Вот сам не могу понять.

Либо он масло жрёт не постоянно и мало, а перманентно и много. Скажем, когда жарко, ты сначала долго пилишь по городу, а потом 130 по трассе (ну эт просто мои выдумки). Или, скажем, после зимы все было хорошо какое-то время (резинку я зимой потерял), а потом опять стал жрать.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

А может жарко стало,и поэтому расход увеличился (хотя, када ездили в Питер, у меня он за дорогу туда-обратно сожрал грамм 200, а у друга на К3 - ничего не сожрал... Мож нагрузки разные потому что. Я сам не худой + повышенная нагрузка на гену + вес наворотов + плюсадинку не редко вожу... Опять же, смущает только то, что при всех тех же параметрах (кроме жары) во время, когда не было колечка - расход был мизерным или даже нулевым.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла
сообщение № 3284 отправлено 10:37, 26.03.2011 [ Лог ]

Засор какой-нить... Меня вот лично больше интересует жор масла.
У меня он после покупки масло поджирал, не сильно так, но поджирал... Литр на 6 тысяч выливать приходилось точно. А потом я где-то похерил мелкую резинку маслофильтра, и в итоге пару тысяч мне пришлось ездить без неё. Так вот, за эти пару тысяч он у меня ни грамма масла не скушал... Стоило мне поставить резинку на место - он опять начал жрать. Вопрос: совпадение или есть у этого объяснение?... Мало того, я уже где-то встречал упоминания об этом на форуме, но не могу найти...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » постановка на учёт
сообщение № 3285 отправлено 22:55, 25.03.2011 [ Лог ]

CTEPX,
угу, обычно выписывают триста... Хотя, меня в прошлом сезоне ни разу не остановили, а в позапрошлом парочку раз на 100р попадал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения