Burgman-Club

09.01.2025, 09:24


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик
сообщение № 3781 отправлено 09:54, 10.03.2009 [ Лог ]

Так и колено недолго свернуть. Хз, канеш на 400ке оно мощное, но на среднекубатурниках ключом на другом конце убивается на ура. Тож самое и с гайкой сцепления. Лучше не надо блокировать его путем блокировки колеса! Для всего есть специальные инструменты :)
А пневматический гайковерт рулит, да. Ради пары гаек (если ремонтом сами заниматься будете) можно купить самый мелкий компрессор с подходящим давлением и б/у гайковерт ) очень сильно облегчает жизнь он!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу присоединиться
сообщение № 3782 отправлено 22:07, 01.03.2009 [ Лог ]

Мой, мой... ))) (про аккумулятор ни слова, пожалуйста! :D )
В гараже лежит в замороженном виде 2я часть этого проекта, гораздо более грамотная с акустической точки зрения. Чего только метровый фазоинвертор стоит ))) И с кофром, где теперь покоится аккум и магнитола.
Но вот как раз по той причине, что надоело крутить гайки, он и заморожен пока...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу присоединиться
сообщение № 3783 отправлено 21:28, 01.03.2009 [ Лог ]

Да я чуть было 125ю мажесту не взял, так что 250 мне пока хватит 100%.
Мне гораздо более важен свежий год выпуска и маленький пробег. Ибо так уже я запарился сидеть в гараже и крутить гайки вместо того, чтобы ездить.
на бурге хоть место под музыку есть, не придется такое вот воротить


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу присоединиться
сообщение № 3784 отправлено 17:23, 01.03.2009 [ Лог ]

Да хочется че-нить посвежее. Мне особо мощность не важна... 120 пойдет, и ладно. В дальняки собираюсь ездить, но не далеко относительно.
400 2004 г.в. не потяну, 130к - предел.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу присоединиться
сообщение № 3785 отправлено 16:26, 01.03.2009 [ Лог ]

Вот подумываю о приобретении бурга )
До этого ездил только на малогабаритных скутерах 50-150кубоф, но стаж большой, кат. А есть.
Понятно, что такой же маневренности у бурга не будет, но в пробках стоять не хочется. Реально ли на 250ке по пробкам передвигаться?
Денег есть тысяч 120-130 максимум, хочется что-то типа ская 250S-2 что скажете? Как оно в обслуживании и на ходу? Что за бред с переднем тормозным диском, где в нем перфорация? Оно вообще тормозит когда нагреется?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения