Burgman-Club

09.01.2025, 20:49


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » замена масла важно
сообщение № 3751 отправлено 22:42, 24.05.2009 [ Лог ]

Ух, ну и темка. Я тут пообщался с некоторыми людьми, мне сказали, что отличие мото масел от обычных в том, что для авто масел были разработаны новые присадки, которые еще больше уменьшают трение, но эти присадки не применимы в мотоциклах по уже указанным причинам... Поэтому мото масла выпускают по "старым" спецификациям, но это не значит, что они плохие ибо и эта технология совершенствуется, поэтому и мотоциклы долго живут, и нам оно не нужно.

В общем, в свой буду лить обычное масло. Только вот Castrol или LM пока не определился...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Заводиться и норм ХХ, а ехать - глохнет.
сообщение № 3752 отправлено 10:54, 22.05.2009 [ Лог ]

Кстати, в мануале еще читал про регулировку датчика позиции дроссельной заслонки может в этом дело, ну и винт ХХ конечно нужно попобовать покрутить в первую очередь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Заводиться и норм ХХ, а ехать - глохнет.
сообщение № 3753 отправлено 10:00, 22.05.2009 [ Лог ]

Свеча либо бензин тухленький. Если не они, то может какой датчик инжектора глючить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х
сообщение № 3754 отправлено 20:56, 21.05.2009 [ Лог ]

Ремонтный размер вроде только один +0.5 в мегазипе 4 с чем-то тыщи.
Я бы тоже проверил другие узлы, в т.ч. коренные подшипники, раз уж разобрал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х
сообщение № 3755 отправлено 18:38, 21.05.2009 [ Лог ]

Когда мне бурга придет, обязательно воткну датчик (либо один, либо оба) с меня отчет с картинками :)

Мне проще датчик поставить, чем постоянно проверять. Тем более, место где щуп постоянно в грязи (по крайней мере на других максиках), лишний песок я думаю двигателю не нужен :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х
сообщение № 3756 отправлено 20:13, 20.05.2009 [ Лог ]

ovetto,
очень рад, что ты поржал :)
И чем сверлить? Дрелью? Стружка в масленые каналы? Да, просто супер идея :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » разбор двигателя 400х
сообщение № 3757 отправлено 11:20, 20.05.2009 [ Лог ]

Во как. А что думаете на счет датчика уровня масла или даже давления?
Датчик масла можно небольшой вместо пробки вставлять, например как в баке у полтинников: небольшой поплавок ползает по штоку и в нижней точке замыкает контакты...
А давление - вроде читал в мануале как проверять давление масла, почему бы в это технологическое отверстие не вставить датчик электронный или механический.

Я вообще думал, что в бурге есть хотя бы датчик уровня масла... Странно, ведь это почти самое главное.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Чем откручивать гайки на вариаторе на 400-ке
сообщение № 3758 отправлено 16:43, 19.05.2009 [ Лог ]

Кстати видел тут в магазине МЕТРО такой наборчик "все для компрессора", там пистолет, шланг, еще какая-то хрень и гайковерт, причем такой с виду не маленький. А теперь внимание цена - 1400р!! Интересно, он после 1й гайки развалится или после 2й...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Би-ксенон
сообщение № 3759 отправлено 07:47, 16.05.2009 [ Лог ]

А какой цоколь в бурге 400ке К5? По мегазипу HS1, но мне сдается, что это тот же H4, только лампы 35Ватт, я прав?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
сообщение № 3760 отправлено 11:47, 15.05.2009

Во всех сервис мануалах обычно пишут любые прокладки при снятии узлов - менять. Однако, на практике в таких местах можно и герметиком обойтись (т.е. прокладку страую герметиком подмазать). Не силиконовым, а именно есть герметик для использования вместе с прокладкой =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » \"Крякалка\" и стробоскоп
сообщение № 3761 отправлено 10:14, 24.04.2009 [ Лог ]

Ну да, компрессор, баллон и 4 гудка по бортам ))) Точно все шарахаться будут.
А еще лучше с тепловоза!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » на Сообразительность
сообщение № 3762 отправлено 17:49, 20.04.2009 [ Лог ]

Giles,
Во, давайте еще посчитаем, будет ли настолько повысившаяся влажность воздуха давить на ось! ag


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Малосси или родной?
сообщение № 3763 отправлено 21:43, 18.04.2009 [ Лог ]

Aaron75,
Однако, пружина оказывает сопротивление грузам. И чем жестче пружина, тем тяжелее должны быть грузы, но зависимость не линейная.
Без нагрузки (читай колесо в воздухе) практически любые грузы способны сжать щеки, но при слишком легких грузах получается такой эффект: двигатель очень быстро развивает максимальные обороты, на которых, как правило он не работает на полной мощности, но при этом щеки не полностью сжаты, а дальше зависит от того, насколько они легкие. Либо они все же постепенно сжимают щеки, и скут разгоняется, либо они застревает в таком положении, и скут ревет, а разогнаться не может, т.к. на максимальных оборотах не хватает мощности, а на оборотах с максимальной мощностью не хватает центробежной силы.

И единственное, что им (грузам) противостоит - это ПРУЖИНА, но на самом деле - на разных диапазонах оборотов - по-разному. Если кто думает, что пружина отвечает только за возврат ремня, предлагаю попробовать поставить очень жесткую, и посмотреть как поедет скут (предупреждаю, можно лишиться ремня)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Юмор » на Сообразительность
сообщение № 3764 отправлено 13:07, 17.04.2009 [ Лог ]

В общем, если борта сплошные и довольно высокие, то ВЕС НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
В клетке будет по-другому, это несомненно, т.к. часть струи выходит в бока и не давит на пол.
+ ко всему разрушители легенд по дискавери этот миф проверяли.
Запускали РУ вертолетик в довольно большом "контейнере" на очень точных весах. Вес не изменился при его взлете.

Поидее даже парящий воздушный шарик давит своим весом на дно замкнутого объема.

Бросьте в кастрюлю с водой банку наполненную так, чтобы она имела нулевую плавучесть, что скажите вес кастрюли не увеличится? Правда, тут можно сказать, что воздух вытесненный шариком как раз сравняет вес, но вообще это не из той оперы, птицы ведь не легче воздуха, они летают изза разности давления над крылом и под крылом, соответсвенно "лишнему" воздуху совсем не обязательно куда-то перетекать, у него нет на то причин.

Конечно, я думаю, что если в примере с птицами произвести чрезвычайно точный расчет, то окажится, что грузовик станет легче на несколько тысячных... Но это, мне кажется, можно отнести к погрешности измерений.

Может еще о самолете на конвеере поговорим? :)

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 44 секунды:

Мне кажется в случае с птицами правильный ответ будет примерно такой:
вес будет откланяться от изначального +/- несколько килограмм то в одну то в другую сторону, но средняя величина не изменится.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремень (ширина)
сообщение № 3765 отправлено 22:38, 31.03.2009 [ Лог ]

Да, пора его менять уже. Износ ремня, как правило, уменьшает максималку.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения