Burgman-Club

09.01.2025, 20:24


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Невидимка an650
сообщение № 3706 отправлено 08:47, 14.07.2009 [ Лог ]

sncat,
реле света можно найти:
1) по щелчкам
2) вынув его целиком (после которого реле свет не загорится, то и есть нужное)
3) сигнальные провода - тоньше.

У меня схемы на 400ку вообще практически нет, однако методом прозвона можно почти все понять =)
Мне бы вот только хотелось узнать, зачем под мордой так много ни к чему не подключенных клеммников...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Скрип в вариаторе четырехсотки K6.
сообщение № 3707 отправлено 08:46, 14.07.2009 [ Лог ]

Да, забыл добавить, мой скрип появляется только когда сцепление прогреется/перегреется. Например, после продираний через пробку.

И еще, фильтр на вариаторе всяким пухом забивается моментально, буквально за 500км он весь был им уже покрыт. Так что проверяйте его почаще.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » F1 проблема
сообщение № 3708 отправлено 08:42, 14.07.2009 [ Лог ]

на 400ке есть вот такой разъем, он закрыт резиновой заглушкой. заглушка снимается, и указанные контакты замыкаются перемычкой. судя по тому, что на многих мотоциклах разъем такой же, на 650ке он тоже такой.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » F1 проблема
сообщение № 3709 отправлено 12:42, 13.07.2009 [ Лог ]

FI = Fuel Injection )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Легчение грузов
сообщение № 3710 отправлено 08:36, 13.07.2009 [ Лог ]

Да яж никого не заставляю =)
Сделал, понравилось - молодец )
Но я своего мнения не изменю.
Это не со второй передачи стартовать.
На машине, как известно, можно переключать передачи на отсечке для достижения оптимальной мощности при разгоне, а можно далеко до отсечки, мощности так будет меньше, но и двиг целее.
Даже на 650м бурге есть режим овердрайв, суть его в том, чтоб при старте держать как раз обороты максимальной мощности (или момента), и в книжечке написано, что если долго на нём ездить, движку может стать худо. Не, ну канеш некоторые его не выключают ни смотря ни на что, но это уже как я говорил выбор разгон/ресурс...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Легчение грузов
сообщение № 3711 отправлено 19:49, 12.07.2009 [ Лог ]

berlinium,
Да за паспортные данные обороты то не выйдут, но износ будет выше. Ибо если на машине постоянно крутить при старте движок, они тоже быстро дохнут :)
Но кому-то динамика и скорость, кому-то ресурс. Либо так, либо нужно большую кубатуру уже.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Скрип в вариаторе четырехсотки K6.
сообщение № 3712 отправлено 19:46, 12.07.2009 [ Лог ]

Скрип слышен только в момент когда сцепление проворачивается. Как только оно схватывает, скрип исчезает. Если зажать задний тормоз (т.е. колокол и колесо стоят на месте) скрип тоже есть. На недельке запишу его на диктофон, возможно мы просто о разном скрипе говорим.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Очистка карба
сообщение № 3713 отправлено 20:26, 11.07.2009 [ Лог ]

g0ga ekb,
если там написано что-то типа API GL-5, лей спокойно )

А карб либо снять и почистить ручками, либо какой-нить присадкой, всё, как понимаешь - на свой страх и риск.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Невидимка an650
сообщение № 3714 отправлено 20:25, 11.07.2009 [ Лог ]

Да найти реле света, разорвать управляющую цепь тумблером и усё :)
Я себе тумблер на свет поставил для того, чтобы ксенон лишний раз не включался/выключался...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Скрип в вариаторе четырехсотки K6.
сообщение № 3715 отправлено 15:00, 11.07.2009 [ Лог ]

Вот и меня постигла та же участь. После часового продирания через пробки услышал характерное "квакание" сцепления. Этот звук трудно было с чем-то перепутать.
решил снять крышку посмотреть что там.
К сожалению, мои опасения подтвердились:
1. Колокол перегрелся и его повело... Причем как-то странно он перегрелся, только с одного боку, и с этого боку теперь изнутри бугор

так что при трогании скут немного дергается.
2. Колодки в принципе нормальные, но к сервисному лимиту (2мм) уже подошли.
Пробег по спидометру 12000. Не знаю, если он скручен, то намного (тогда многие детали уже менялись), ибо тот же ремень почти как новый, да и в общем целом от скута отдает свежачком, нет характерных потертостей.
Уж не знаю, как ухитрились убить сцепление, может япошка там резину жег или тоже по жизни ездил в пробках...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Легчение грузов
сообщение № 3716 отправлено 18:39, 06.07.2009 [ Лог ]

Смотри как бы ремень не начал проскальзывать. Слабая пружина + легкие грузы - сам знаешь... В комплекте малосси обычно пружину дают усиленную.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Замена регулятора напряжения Skywave 400
сообщение № 3717 отправлено 15:06, 30.06.2009 [ Лог ]

Эт я к посту rosetka.
Я и не осуждаю никого, главное, чтобы работал долго и исправно ) Всё остальное - лирика.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Замена регулятора напряжения Skywave 400
сообщение № 3718 отправлено 13:27, 30.06.2009 [ Лог ]

http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf
тут можно посмотреть на внутренности китайского регулятора...
мощность моста мне лично определить не удалось.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Замена регулятора напряжения Skywave 400
сообщение № 3719 отправлено 10:07, 30.06.2009 [ Лог ]

Ну вообще, мощность у него 100-150 ватт всего-то. Т.е. работает он на скае на пределе...
Ты еще не ездил с ним?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » не работает спидометр
сообщение № 3720 отправлено 08:56, 29.06.2009 [ Лог ]

Приклеил, только легче ему пока от этого не стало...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения