Burgman-Club

19.01.2025, 09:33


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вибрация на 3500-4000
сообщение № 1156 отправлено 14:48, 07.03.2017 [ Лог ]

Да можно, по крайне мере, что лопасти в крыльчатке на месте, износ тарелок норм, ширина ремня, с помощью зеркальца загляните за колокол сцепления, посмотрите толщину накладок.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » выбираю бург не бург....
сообщение № 1157 отправлено 14:40, 07.03.2017

Просто привыкните придерживать газ, а не бросать его совсем, и все. Шестерни нет, а шпонки от рывков раздалбливает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Вибрация на 3500-4000
сообщение № 1158 отправлено 14:38, 07.03.2017 [ Лог ]

Что вы называете "ощутимыми"? Вибрации возникают только при разгоне или скажем, если медленно при езде скинуть до этих оборотов, тоже также вибрирует? Ну не лишним будет глянуть в вариатор и сцепу, а так вибрации для одностволок - привычная вещь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Э, т.е. вы разбитое стекло с оторванным ухом за 50 баксов продаете,я правильно понимаю? Или 1 у.е. = 1 рос. рублю?

http://www.ebay.com/itm/For-Suzuki-Burgman-AN250-AN400-AN650-Magnetic-Key-Shell-Uncut-Blade-3-Magnets-/122256657282?hash=item1c77108b82:g:dQcAAOSwnKFYRipC&vxp=mtr

Последний раз редактировал Fasterpast 11:46, 06.03.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

да не слышно, ну может, стоя ) На оживленной трассе или при скорости больше 80 - всё глушится. Не, разница есть, но не такая, чтобы переделывать мопед в музыкальную шкатулку, занимая все полезные багажные емкости. А хороший саб еще и нашу мелкую батарейку убивает только в путь. В общем, есть смысл только если делать "шоу-мот", чтобы на горе понтоваться, но практически - никакого смысла нет вообще. Хочется нормально послушать любимую музыку - надо под это дело оборудовать комнату дома.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Flash, если время есть, не нужны никакие расчеты) Если техника в нормальном состоянии, повалил просто по примерному маршруту и всё. Это Европа, а не какая-нибудь Африка или восточная часть России, там просто едешь куда хочешь и как хочешь, везде найдется и бензин, и кров, и магазин с запчастями даже. Соответственно, если совсем не упарываться и безопасно всё. Касательно Турции и Грузии - не знаю, но судя по отчетам тоже более ни менее всё спокойно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Месяц мало, дней 40-50 надо, чтобы нормально все посмотреть и отдохнуть за это время душой )) А так - нормальный маршрут я б сгонял, но техника не позволяет пока ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Да на мопеде главное, чтоб рубило без сильных искажений, в шлеме на открытом воздухе один хрен нюансов не слышно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Владимир2015, наливаются, включил музон погромче, и все улетает. У меня тоже далеко не морские, за 5 лет от воды им ничего не стало. Есть правда колонки с диффузором из бумаги, такие лучше не ставить )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1165 отправлено 18:58, 04.03.2017

СкайДжек (04.03.2017, 18:17) писал:К5 ан250, имеет спареные тормоза и хороший голоной свет.

Это только в евроверсии или если норм лампочки вкрячить, в стандарте там две лампы по 35Ватт, не светят ни фи га. Как в чесотках, в общем-то.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Мои мучения с генератором, реле и аккумом. AN250 2000
сообщение № 1166 отправлено 15:46, 04.03.2017 [ Лог ]

Это чтоб без аккумулятора не заводили.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Покупка Ская 400 или 250.
сообщение № 1167 отправлено 10:11, 04.03.2017 [ Лог ]

Если там действительно 43, и мопед не укатан, то для начала сезона норм цена.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » выбираю бург не бург....
сообщение № 1168 отправлено 16:30, 01.03.2017

Он простой, надежный и унылый, как все хонды )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » Куплю Скай-бург от 2004 года Москва
сообщение № 1169 отправлено 11:51, 01.03.2017 [ Лог ]

Aldgi, за 140тыс 43й кузов с таким пробегом тут найти вообще не проблема.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:53, 01.03.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Тюнингх чикушки.
сообщение № 1170 отправлено 11:45, 01.03.2017 [ Лог ]

Центробежная сила грузов преодолевает силу толстой пружины, неужели вы думаете, что эти усики она не отгибает при работе варика? Усики только помогают "скидывать" передачу при обгоне, так что не стал бы я их трогать.

На чесотке 5700-6000 при 120кмч - это предел (дальше - по 1000об на 20кмч), так что у 250ки всё равно будет 6-7 тысяч при 120кмч, к сожалению. Только если попробовать редуктор поставить от 400ки (не в курсе, реально ли), но разгон тогда будет печальным скорее всего. Меня тоже 250ка всем устраивает, но крутить двиг до 9 постоянно - это беда.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:48, 01.03.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146242
Пользователей: 146242
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения