1)Щуп обязательно найди. За маслом следить перед каждой поездкой, иногда масло кушать изволят, не по предписаниям диетолога....
2)Воздушный фильтр там двуслойный, ставится строго маркировкой вверх, и прыскается фильтрсмазкой обязательно.
3)Выработка в щёках есть всегда, вопрос в ее глубине. тут в темах есть примеры способов измерений и допуски. Ремень закажи - старый проживет недолго.
4) Сцепление тоже ненадолго, накладки там впринципе тонкие на новом. ну короче - как тока в том месте где 4L написано начнет проявляться вместо накладки металл - замена. иначе колокол пожрет.
5) из 4х колодок в суппорте 2 работают в паре с задним колесом от левой ручки - комбибрэйк, а одна пара (с большим по диаметру рабочим цилиндром) работает самостоятельно от правой ручки, больший износ одной из двух колодок - закис один из поршней, разработать и смазать.
колодки в синей упаковке, не помню название тоже норм
6) АКБ замени на любой подходящий по формфактору, главное что бы был AGM, гель. ибо он лежачий, обычный жидкий не пойдет. оригинал вроде YT12A-BS, но дорого - бери любой аналог, хоть дельту пофиг. мрут они одинаково, у кого за сезон у кого за 5, независимо от фирмы.
P.S. Эти акумы обычной автомобильной зарядкой не заряжаются - нельзя
Аналоги штатного аккума
https://bigteh.ru/?ukey=simprod_search&productID=849
Последний раз редактировал Stitomir 13:41, 17.05.2018
------------------------------------------....!!!!!!!