akalashnikoff (26.08.2020, 19:07) писал:Насколько я понимаю, полузакрытый термостат или низкая производительность помпы приводили бы к кипению мотора при выключенном моторе вентилятора.
А происходит следующее:
происходит следующее: при низких оборотах скорость циркуляции ОЖ по каналам двигателя и радиатора низкая что приводит к ее локальному перегреву в "горячих зонах" двигателя с включением вентилятора и всеми другими прелестями. причин для этого масса если включать экзотические- от недооткрытого до конца термостата, до отслоившейся внутренней стенки патрубка. а в промежутке это может быть и легкое завоздушивание, и дефект помпы, и срань в радиаторе, закупорка какого то канала в гидрорубашке и даже некачественный антифриз (хотя это к скорости циркуляции отношения не имеет). газу дал - жидкость пошла гонять пошло охлаждение. травишь на малых- жидкость движется медленно- греется.
мне довелось этим летом испытать 650 в пробке, в жару за 30 на ттк. ехал 10-15 кмч минут 40. так надо было. все норм - 3 полоски на датчике.
Последний раз редактировал Stitomir 23:02, 27.08.2020
------------------------------------------....!!!!!!!