antoxa (08.07.2019, 08:10) писал:Valiksan, Да экспериментируйте сколько угодно, мое мнение таково, что на Бургмане у которого ремень прошел больше 25 тыс км ехать на дальняк по определению стрёмно, потому что порваться может в любой момент. Тут есть много исключений, но случаи обрыва были от 20 и выше. Вопрос цены колхоза в ситуации, когда ты за пару тысяч от дома будешь
А мое мнение ... ремень на бургмане - это попытка сделать вечную вещь. Почему не получилось? ... он то и не имеет существенного износа как такового. Но если выходит из строя к примеру подшипник... то именно тогда и наступает его краш. Так же очень подвержен изничтожению если прощелкать толщину шпонок и чашки будут иметь большой люфт. В общем то все причины и признаки я знаю. Посему странно слышать от хорошего мастера такие слова. У меня складывается впечатление что ты настолько самоуверен в плане бургов, что другого мнения и слышать не хочешь. Тем не менее даже глянув просто один видос с твоим рассказом про бургман я половину твоих убеждений готов опровергнуть. Особенно там, где ты говоришь "Невозможно"!!! Ты до сих пор считаешь, что нельзя натянуть ремень не снимая вариатора??? ...так это без проблем. И не только это. ( приезжай на Валдай ))), я не любитель после работы говорить о работе.. но нам найдется чем поделиться в опыте). Поверь я тут не "черный" знахарь)). Я уже 10 лет не только владею бургом но и в сезон накатываю в среднем 15 000. Менять аппарат не собираюсь и на пенсии с удовольствием буду на нем катать.
Последний раз редактировал Valiksan 11:02, 08.07.2019