andreijh, Во всем многообразии 650-к и 400 в 43 кузове за 10 лет я менял топливный фильтр на 650 на новый 2(два) раза, насосы всборе на б/у раза 4. На 43 кузове насосы всборе на б/у раза 3. Фильтры отдельно на 43 не менял ни разу. Все эти мопеды были с пробегами больше 90 тысяч километров. Есть мопеды с пробегами 130-150, на которых узел топливного насоса до сих пор ни разу не трогали.
44 кузов это исключение, потому что на нем изначально стоит некачественный насос(и то, кому как везет).
Смысла колхозить с такой статистикой я не вижу. Б/у насосов с маленькими пробегами достаточно, на 650 он стоит всборе дешевле нового фильтра в 2 раза.
Последний раз редактировал antoxa 13:15, 10.03.2021
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage