Burgman-Club

06.11.2024, 07:26


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 211 отправлено 07:14, 03.03.2021 [ Лог ]

Fasterpast, Б/у живой суппорт 3000 рублей, есть из чего выбрать. Стук действительно встречал, но обычно люфт маленький и при замене резинового башмака пропадал. Люфты почти всегда на 400 были минимальны. На 44 кузове суппорт направляющей протирает до сквозной дыры, и это не редкость.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 212 отправлено 13:31, 01.03.2021 [ Лог ]

Fasterpast, Приветствую. А что там придумывать, они почти все живые. На край б/у суппорт недорого. Это на 44-45 кузов жопа на каждом третьем мопеде и дорого.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт датчика скорости ( спидометра )
сообщение № 213 отправлено 17:04, 04.02.2021 [ Лог ]

Alexcx (17.08.2019, 13:53) писал:Лучше ссылку дайте, где можно заказать. У всех кого нашел, доставка дороже самой запчасти.
у меня всегда в наличии новые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 214 отправлено 13:09, 04.02.2021 [ Лог ]

Dr.Moro, Не за что, отличного сезона!

А тем временем сезон 2021, судя по количеству работы, похоже уже начался! С нетерпением ждем хорошей погоды, и очень ждем открытия границ с Европой!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 215 отправлено 16:45, 01.02.2021 [ Лог ]

mazepa2000, Есть у меня в наличии и грузики и пластина, которая вам нужна. 89162914727


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Поздравляка » Пафнутия с днюхой!
сообщение № 216 отправлено 17:31, 22.01.2021 [ Лог ]

С днем рождения!!!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 217 отправлено 20:51, 17.01.2021 [ Лог ]



------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 218 отправлено 17:33, 17.01.2021 [ Лог ]

Dr.Moro, Такие же, но стакан один отличается(у 250-ки один суппорт, у 400-ки два, ну и с абс/без абс разные). У меня есть в наличии самые разные перья на эти мопеды


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Покупка Suzuki Skywave 650
сообщение № 219 отправлено 14:18, 15.01.2021 [ Лог ]

Да на здоровье


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопросы от новичка
сообщение № 220 отправлено 11:43, 14.01.2021 [ Лог ]

Stitomir, да точно так же как манн примерно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопросы от новичка
сообщение № 221 отправлено 12:11, 13.01.2021 [ Лог ]

Roman-gran (13.01.2021, 00:31) писал:Да согласен, внешне может он и кривоват, но на автомобиль всегда манн, да и блогер известный резал болгаркой много фильтров у мана все очень не плохо.


Мое мнение лучший неоригинал на них это Mahle.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Вопросы от новичка
сообщение № 222 отправлено 19:24, 12.01.2021 [ Лог ]

Roman-gran,
1. Фильтр хифло рекомендую выбросить на помойку и забыть это название, если хоть немного волнует ресурс двигателя. Это не фильтр а мусор, причем как фильтрующий материал так и уплотнение по краям. Он даже хуже фильтров с алиэкспресс(но у тех тоже с уплотнением печаль, но хоть поровнее сделаны. Оригинал 12 тысяч можно не продувать. если выглядит прилично то 18 может пройти.
2. скиньте мне в личку или на вацап номер мопеда, посмотрим что делалось хоть. Историю веду с весны 2018 года. Часто бывает что люди обманывают что обслуживались у меня, или продают явно собранный на продажу хлам, а вы все уши развесили. Я никогда не скрываю эту информацию и всегда ей делюсь при необходимости
3. Колодки TRW лично я не рекомендую. mcb751 точно не берите, у них ресурс от 1000 до 3000 км и тормозят они не очень. Синтетика ведет себя лучше
4. К фильтру манн лично у меня отношение не очень. Кривовато сделан по тактильным ощущениям, хотя фирма считается хорошей
5. Присадку в трансмиссионное масло оставьте для нивы, в этом мопеде она точно не нужна. При наличии внутри масла(а не эмульсии), которое меняют хотя бы иногда, оба редуктора прослужат вечно(по сравнению с остальным мотоциклом). Более 200 тысяч километров ресурса там точно есть, и износа шестерен на таком пробеге нет, только подшипников в промежуточном редукторе и сальники приезжают. Не думаю, что присадка на это сильно повлияет. Если увидите эмульсию в заднем редукторе, меняйте сразу сальники, они подвержены коррозии
6. Промывку инжектора можете залить, но я бы не стал. Если пробег меньше 100 тыс км то чистить там нечего, а если больше то надо топливный фильтр менять и форсунки по уму на стенд везти. Клапан, в котором по сути только воздух с парами бензина, никакая присадка не промоет

Вообще конечно понимаю эту тягу купить все самому и сэкономить, но в данном случае вы потратили больше денег, чем купили бы проверенные нормальные запчасти в сервисе сразу в наличии и без заморочек, но только те, которые нужны. Да, может быть дороже, зато в точку и без лишнего гемора. Фильтр вариатора к примеру. Зачем? Он меняется раз в 10 лет, в большинстве случаев один раз в жизни мопеда, смотрится всегда по состоянию

Последний раз редактировал antoxa 20:00, 12.01.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Сайлент-блоки двигателя
сообщение № 223 отправлено 11:31, 11.01.2021 [ Лог ]

Кстати на старых кузовах на 250-ки многие ставят этот кронштейн крепления мотора от 400-ки, сильно улучшается управляемость(я про старые кузова до 43-го). На 400 он цельный а на 250 два раздельных, в итоге это все едет куда угодно, но только не туда, куда надо. Начиная с 44 кузова начали ставить цельный кронштейн и на 250 и на 400


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Сайлент-блоки двигателя
сообщение № 224 отправлено 11:23, 11.01.2021 [ Лог ]

Матвей (10.01.2021, 20:15) писал:
antoxa (08.01.2021, 09:47) писал:
Stitomir (04.01.2021, 13:30) писал:Мне ставили шайбы, из чего, не знаю. Антоха делал по моей просьбе, но валкости от этого не убавилось. проблема валкости на малом ходу в первую очередь в резине - ее состояние и давление, вторая очередь - состояние передней вилки.


Да обычные стальные шайбы подбирал подходящие. Полностью люфт убрать проблематично, да и не нужно. Но когда мотор относительно рамы болтается влево-вправо на 3 мм, это очень ощутимо.

[attachment=15730]

Вот в это место ? Между втулкой и двигателем ? Блок двигателя не сильно подточит ?



Посмотрел на ящик с кронштейнами, чтобы вспомнить. Да, похоже между втулкой и двигателем. Ничего там не точит, они не двигаются в этом месте. Втулка жестко притягивается к картеру и стоит мертво. Но получается, что мотор как бы "узкий", чтобы заполнить расстояние между ушами кронштейна без люфта. Может это выработка, но скорее конструктивно так сделано, это же Сузуки)

Последний раз редактировал antoxa 11:26, 11.01.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

hexagon, Нигде нет такой инструкции, потому что по инструкции надо заменить этот пластик и удалить железку, в которой вы сверлили отверстия фрезой. тогда все легко крепится болтами через втулки(намного короче, чем получились проставки у вас, примерно в 2-3 раза), и нагрузка на крепления на раме сильно уменьшается засчет этого. Я встречал растресканные вокруг гаек рамы, на 650 вообще на каждой третьей с тяжелым кофром. на 400 реже колхозят, но тоже бывает.

Лишь однажды занимался подобным онанизмом, как у вас, по другому это даже назвать не могу. Свою ошибку понял уже в процессе, когда за работу взялся. Было это очень очень давно и неправда...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения