Первое и самое важное это люфт втулки в корпусе вариатора. Прощупываться не должно ни малейшего. Если он есть, под замену корпус, ну и возможно втулка(втулка изнашивается гораздо меньше). На этом моменте плачут любители протачивать вариаторы, но уж как есть
Иногда люфт бывает даже на очень маленьких пробегах, тут не угадаешь - надо щупать
Ну и второе - это действительно могут греметь грузики, смотри, чтобы металл не вылез из них и не бился об алюминий корпуса. НО на 250 со штатными грузами обычно такой проблемы нет - это на 400 на этом постоянно следить надо
Еще тебе возможно сейчас начнут советовать поменять слайдеры. Отношусь к этому совету скептически, так как ни разу на скае убитых слайдеров не видел, дорожки на варике(по которым ходят слайдеры) пилит намного быстрее. Есть предположение, что замена слайдеров создает ощущение, что стало потише, так как немного гасит люфт втулки в первые сотни километров, но это фигня. Даже если в слайдерах 0.5 мм люфта, стучать они, как правило, не будут
Последний раз редактировал antoxa 07:44, 15.06.2023
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage