почини свой мотор и не парь мозг. Есть у меня хороший мотор на 250. моторов на 400 нет и не предвидится, одни кончитосы вокруг. в ремонте он дороже, сам по себе мотор стоит примерно также, только + вся трансмиссия другая, карб и т. д.(а в каком оно будет состоянии - хз). Ипо итогу ты получишь непродаваемый мопед, потому что модель двигателя не та
Кое что по б/у запчастям у меня есть. Дешевый вариант - китайские запчасти(но это скорее на продажу). Искать дешевые варианты с изначально дорогим в обслуживании мопедом при таких проблемах - кроилово, а оно ведет к попадалову. многое по новым запчастям также есть в наличии, клапанов только нет на 250... потому что в большинстве случаев все это меняется с головой(и получается значительно дороже цены мотора, и иногда цены мопеда. и все равно люди делают для себя, ездят и радуются). а если на продажу то проще воткнуть б/у мотор, а остатки этого еще распродать. либо как вариант я бы мог его принять в зачет(смотря что там есть целого)
Последний раз редактировал antoxa 09:16, 03.06.2017
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage