По поводу перегрева. если патрубки на радиатор холодные, значит либо дурит термостат, либо набегает воздушная пробка. воздушная пробка может набегать из-за негерметичности системы охлаждения, не обязательно в прокладке. можно провести опрессовку.
ставим поршень в ВМТ чтобы клапана были закрыты, и в цилиндр через переходник подаем давление компрессором очков 10. лучше на прогретом движке. в этот момент пробка заливная(не бачка, а "радиатора" должна быть открыта. если пузыри - значит прокладка/цилиндр/гбц/кривая сборка. также опрессовку можно провести и с другой стороны(только давление 1.5 очка не больше). правильнее всего вообще создать давление в замкнутом контуре, и за ночь оно не должно упасть)
еще может не быть циркуляции из-за неисправности помпы, но тогда грелосьбы всегда поидее
Последний раз редактировал antoxa 22:10, 02.06.2017
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage