Блин, тема вроде бы про пирелли. Причем здесь метселлер и его рисунок. А проблема с воблингом на пирельке решилась, когда накачал колесо до 1,8 атм по своему монометру, а не по сервисному, который врал на 0,5 кг.
biserg (18.04.2013, 14:56) писал:новый ремень по бокам обработан какой то хренью бежевой, типа талька, не может он из за этого так сильно держаться за шкивы?
Я тоже новый ремень поставил. По бокам какой то зеленоватой махней обработан. Едит нормально. Нормально ,потому что J.Costa рулит. А на стоковом варике, как бы происходит переключение на вторую скорость слишком рано (если резко открутить ручку с места), от того и затуп происходит. Ппробуй на авто, тронься на первой, сразу переключись сразу на вторую, и дай по газам. Поедит машина резво или нет? Такая же хрень и на стоковом варике.
biserg (16.04.2013, 18:49) писал:поставил новый ремень оригинальный, по ощущениям на старте стал хватать в самом начале, из за этого очень плохая динамика на старте.
Обычное дело. Тысяч через 10-15 динамика улучшится, когда ремень потоньше станет. Но провал (затуп) всеравно будет. Поставь J.Costa. Не узнаешь свой скутер. Динамика заметно улучшится.
Focus76 (15.04.2013, 19:09) писал:бери сильвер и будет тебе счастье
Успеется. Еще 400-ку выкатывать и выкатывать. Масло не ест, разгоняется теперь отлично, рулится супер и все ок! Спешить не стоит, однако. От добра, добра не ищут.
let4ik (15.04.2013, 13:12) писал:Сколько людей- столько и мнений. Есть люди взявшие 400ку, которая вполне их устраивает, им 650ка- и в принципе не нужна, разные цели- разные мопеды!
поддерживаю. А я бы вообще Сильвера 600 взял. Но ещё под вопросом. Надо прокатиться попробовать. Но пока прокачал 400-ку вариком J.Costa. Доволен результатом в целом.