Burgman-Club

10.01.2025, 21:21


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 811 отправлено 11:04, 24.04.2013 [ Лог ]

Не знаю. На моем тахометра нет. Есть мнение, что ремни эти одинаковые по рабочей длине. Только 10 више 03 на 1 мм. За счет этого он и кажется длиннее на 6 мм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 812 отправлено 10:49, 24.04.2013 [ Лог ]

Ремень типа 906х22,5 ставят на 150-ки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 813 отправлено 10:39, 24.04.2013 [ Лог ]

1. Причем здесь джикоста? Я написал про размеры оригинальных ремней.
2. У меня и при стоковом варике ремень не проваливался в торке на 1 см. При износе ремня до 22 мм, он проваливался в ровень со щеками. А новый 23 мм чуть выступает на верх.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 814 отправлено 09:57, 24.04.2013 [ Лог ]

Ремень 15f03 = 944мм, 15f10 = 950 мм. Это длина по наружней окружности. А по внутреней оба 80 зубьев. Ширина 23 мм. Какой ремень не ставь, а скорость будет одинаковая 160+.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 815 отправлено 11:28, 21.04.2013 [ Лог ]

Михаил! В чем же вы увидели хамство с моей стороны?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 816 отправлено 00:54, 21.04.2013 [ Лог ]

МихаилSSW (19.04.2013, 18:41) писал:А могучая структура Судзуков тихо ржёт на завалинке...
Зачем подсераешь. Ведь не юзал же ни разу?

Последний раз редактировал artemix77 00:58, 21.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 817 отправлено 19:19, 20.04.2013 [ Лог ]

Сегодня состоялся мини тест на разгон. Сток против J.Costa. На стоке 50000 пробега, максималка 160+, Состояние ремня практически новый. Мой с пробегом 20000+, ремень то же новый, максималка 160+. Для разгона был 300 метровый участок дороги. Но вся длина не понадобилась ни разу. Результат был ясен и за половину расстояния. Было сделано три попытки.
При первой попытке стартовали с нулевой скорости. У стока конечно был сильный провал на старте.
При второй и третей попытке тапку в пол вдавливали со скорости 20 км/ч и соответственно с 30 км/ч. Результат - безоговорочная победа J.Costa. *THUMBS UP*

Последний раз редактировал artemix77 19:19, 20.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 818 отправлено 23:25, 19.04.2013 [ Лог ]

Zapas! Сейчас мой ответ совпадает с твоим ником.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 819 отправлено 19:21, 19.04.2013 [ Лог ]

МихаилSSW (19.04.2013, 18:41) писал:А могучая структура Судзуков тихо ржёт на завалинке...
и не одного реального юзера данного варика, а так теоретики.
А я себе еще один заказал. Боюсь на сток уже не захочется пересаживаться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 820 отправлено 18:44, 19.04.2013 [ Лог ]

Не надо ничего ломать. Сток еще пригодится. Считается что на нем в дальняк хорошо ездить. Там ускорение с обочины не имеет значения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 821 отправлено 17:23, 19.04.2013 [ Лог ]

biserg (19.04.2013, 15:47) писал:И где можно купить сие чудо? через экзист?

Через ибей можно. Например: http://www.ebay.de/itm/Variator-Variatore-J-Costa-Suzuki-AN-400-Burgman-98-06-/160667069508?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item256880ec44
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 822 отправлено 15:22, 19.04.2013 [ Лог ]

biserg (19.04.2013, 13:59) писал:Насчет ремня J.Costa: поставить то его не проблема, а надо ли вместе с ним менять и валы, или родные хай остаются?

J.Costa это не ремень, а супер-пупер вариатор, который решает проблему тухлого неспешного разгона у 400-ки. Устанавливается он со всем родным (крыльчаткой, ремнем мицубоши), кроме втулки. Она идет в комплекте вместе с вариком.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Глушитель
сообщение № 823 отправлено 13:20, 19.04.2013 [ Лог ]

pawel83 (18.04.2013, 19:42) писал:У меня скай 400 к1 1999.
1999 г это модель Х, а 2001 г это К1
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Focus76 (19.04.2013, 10:54) писал:artemix77, от тебя далеко???
2,9 км.
До крытой парковки 1,4 км. Если у гостиницы конечно нет своей парковки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона
сообщение № 825 отправлено 09:40, 19.04.2013 [ Лог ]

biserg (18.04.2013, 21:33) писал:я осенью когда его взял, он у меня с места шлифовал даже
Я нахожу это странным для бурга в стоке. У меня шлифовал только на камнях в повороте.
То что сейчас с твоим мопедом происходит очень похоже на обычное поведение скутера в стоке. За старт с определенных оборотов отвечает частично вес грузиков (Чем тяжелее они, тем раньше старт), и жесткость пружин в сцеплении (чем они жесче, тем старт с более высоких оборотов). Что у тебя изменилось с момента переборки не понятно.

Последний раз редактировал artemix77 09:40, 19.04.2013
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения