Burgman-Club

30.09.2024, 08:15


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Изменение динамики разгона

Изменение динамики разгона

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:08, 17.04.2013 [ Лог ]
biserg (16.04.2013, 18:49) писал:поставил новый ремень оригинальный, по ощущениям на старте стал хватать в самом начале, из за этого очень плохая динамика на старте.
Обычное дело. Тысяч через 10-15 динамика улучшится, когда ремень потоньше станет. Но провал (затуп) всеравно будет. Поставь J.Costa. Не узнаешь свой скутер. Динамика заметно улучшится.
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:56, 18.04.2013 [ Лог ]
Коллеги, спасибо за отзывы и комменты! Когда перебирал, смотрел чтобы на шкивах не было канавок, они чистые! длину ремня сравнивал со старым, вроде то же самое было, хотя еще раз сравню... новый ремень по бокам обработан какой то хренью бежевой, типа талька, не может он из за этого так сильно держаться за шкивы?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:31, 18.04.2013 [ Лог ]
[quote=biserg|18.04.2013, 14:56]

там ширина пренципиальна тоже


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
kladik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:47, 18.04.2013 [ Лог ]
мне новый ремень из японии пришел, небыло никакого талька.
странный этот тальк
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:50, 18.04.2013 [ Лог ]
biserg (18.04.2013, 14:56) писал:новый ремень по бокам обработан какой то хренью бежевой, типа талька, не может он из за этого так сильно держаться за шкивы?
Я тоже новый ремень поставил. По бокам какой то зеленоватой махней обработан. Едит нормально. Нормально ,потому что J.Costa рулит. А на стоковом варике, как бы происходит переключение на вторую скорость слишком рано (если резко открутить ручку с места), от того и затуп происходит. Ппробуй на авто, тронься на первой, сразу переключись сразу на вторую, и дай по газам. Поедит машина резво или нет? Такая же хрень и на стоковом варике.
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:52, 18.04.2013 [ Лог ]
А вот туда же: не поленился, снял новый ремень, он оказался на 4 мм длиннее старого...
и на 1 мм шире... поставил старый, варик работает так же, трогается скут на оборотах около 2х тыс. на мой взгляд это мало для одной дыры. что же могло стать с вариком моим то? чего я мог неправильно собрать? дайте кто нибудь ссылку на фотоотчет по сборке варика, сверюсь хотя бы(((
kladik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:20, 18.04.2013 [ Лог ]
а там по другому не собереш
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:33, 18.04.2013 [ Лог ]
в общем делал по варику следующее: поменял сальники коленвала и от редуктора. разобрал полностью первичный вал варика, прочистил и проверил грузики и собрал как было. вторичный вал просто продул воздухом. вторичный вал внутри, где подшипники добил чуть литиевой смазки, кастрюль лмх. далее все поставил на место с новым ремнем...чего не так сделал? я осенью когда его взял, он у меня с места шлифовал даже, ща нифига подобного, даже палец поршня стучит от нагрузки из за троганья на низких оборотах... ума не приложи, бли...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:38, 18.04.2013 [ Лог ]
ты щеку подвижную где грузики если двигал когда ремнь снял, то тогда трындец. Грузки свалились и раком встали и теперь щека на максимум не раздвигается скорее всего. Думаю что надо вскрывать сей узел, всё диагностировать, чистить, собирать аккуратно, чтобы щёки были в раздвинутом состоянии и в таком положении всавлять ремень, потом просто стартером прокрутить и всё наместо само встанет. Я думаю так!

Последний раз редактировал Zapas 00:59, 19.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:40, 19.04.2013 [ Лог ]
biserg (18.04.2013, 21:33) писал:я осенью когда его взял, он у меня с места шлифовал даже
Я нахожу это странным для бурга в стоке. У меня шлифовал только на камнях в повороте.
То что сейчас с твоим мопедом происходит очень похоже на обычное поведение скутера в стоке. За старт с определенных оборотов отвечает частично вес грузиков (Чем тяжелее они, тем раньше старт), и жесткость пружин в сцеплении (чем они жесче, тем старт с более высоких оборотов). Что у тебя изменилось с момента переборки не понятно.

Последний раз редактировал artemix77 09:40, 19.04.2013
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:59, 19.04.2013 [ Лог ]
Коллеги, спасибо за советы! Насчет грузиков, что свалились, похоже на причину, согласен, все равно буду ставить новый ремень на место и сразу сделаю как написал Zapas.
Если это причина, значит можно снимать стресс))))
Насчет ремня J.Costa: поставить то его не проблема, а надо ли вместе с ним менять и валы, или родные хай остаются?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 15:22, 19.04.2013 [ Лог ]
biserg (19.04.2013, 13:59) писал:Насчет ремня J.Costa: поставить то его не проблема, а надо ли вместе с ним менять и валы, или родные хай остаются?

J.Costa это не ремень, а супер-пупер вариатор, который решает проблему тухлого неспешного разгона у 400-ки. Устанавливается он со всем родным (крыльчаткой, ремнем мицубоши), кроме втулки. Она идет в комплекте вместе с вариком.
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 15:47, 19.04.2013 [ Лог ]
И где можно купить сие чудо? через экзист?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:23, 19.04.2013 [ Лог ]
biserg (19.04.2013, 15:47) писал:И где можно купить сие чудо? через экзист?

Через ибей можно. Например: http://www.ebay.de/itm/Variator-Variatore-J-Costa-Suzuki-AN-400-Burgman-98-06-/160667069508?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item256880ec44
biserg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 18:36, 19.04.2013 [ Лог ]
Спасибо, буду думать насчет тюнинга, параллельно все же разберусь со стоковым своим, ну или доломаю))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.