Ну блин наследили вы...
Одно правило верно в этом уравнении.
Вот у меня мопедка ездила в бешенных дебрях, и по алтаю в горах ползала, и по всей монголии проскакала, и собак сбивала. Амморты в хлам, шестерни в хлам, подшипники варика и колёс в хлам вместе с сальниками.
Но сейчас.... все запчасти стоят новые, всё работает идеально (вот только со штатов на след неделе приедут амморты). Мот покрашен в заводскую краску.
Ну и чё? Состояние лучше чем я его с японии взял. и проехал я на нём ЖЁСТКИХ 50000 но щас он в идеале. Если будет кто-нибудь покупать то я смело могу сказать что он свежак, но я так не буду делать. Во-первых продавать не собираюсь, а во-вторых покупателю я расскажу всё о его прошлом и если он после этого возьмёт его то с 70% вероятностью он будет за ним следить (хотя не факт, вдруг перекуп )))) ).
В общем вот вам 50 копеек