Итак. Я разобрал всё. Внимание попрос. Ведущий вал в основании разбито посадочное место. Стопорный болт спас. Почти провернуло. Может быть виной всему левый подшипник на ведущем валу? Он немного не в форме но ещё жив(конечно под замену). Резиновое кольцо в основании ведущего вала порвалось и 3%-ый его кусочек измельчился в пудру. Левый подшипник действительно был посажен на герметик. Шестерни поизносились за 20000 пробега в этом году. Тоже под замену.
Шпонки в идеале
Головка медущего вала тое в идеале. Резиночка в канавке как новая
Снял варик. Думал щас увижу жуть аннет.не болтается. Закрутил длинный болт плотно и пытаюсь шатать первичный вал а он не шевелится. Как продиагностировать болтанку? Неразбирая. Проблем нет разобрать. Лишний раз нефиг туда лезть. Ну не цепь грм это точно.
Вопрос! При учёте того что вал зажат в тиски по фэншую, его можно перегревать? В том смысле если за раз сделать всю наплавку на участок по кругу? Сам металл свойства не потеряет? Или же один цвырк в час? Как ты это делал?
После сборки варика поехал прокатиться и через 100 м её оторвало. Кстати. Кто делал наваркой и проточкой подымите руки. Ходит ещё деталька? И ещё. Что если не наваривать а на горячую кольцо стальное посадить на вал а внутреннюю обойму увеличить? Естественно я говорю о работах в районе миллиметра.
Кстати! Проблему с замком решил просто. У меня с иммобилайзером и поэтому в фишке замка зажигания используется только одна пара контактов из 3-х. Я просто перекинул 2 провода в соседние дырки на фишке. Всё работает. Может ненадолго... Зимой разберу погляжу. Лайф хак своего рода.
Такое впечатление что сдох подшипник на ведущем валу вариатора. Это частая проблема стука оттуда? На предыдущем скае не стучало но сам вал подъело в месте контакта с подшипником. Вал можно выличить как-то?
Второй вопрос не относящийся к первому. Как убрать или понизить вибрацию при старте?