Burgman-Club

27.01.2025, 07:02


Burgman-Club » Профиль: imwildwind » Все сообщения

Все сообщения: imwildwind

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 16 отправлено 21:23, 17.06.2017 [ Лог ]

Поменял масло на синтетику и фильтр, старое масло чернющее. Катнул около сотки, проверил уровень - все ок, буду каждый день замерять. Проблема с трансмиссией актуальна, разгон с места ок, но если сбавляешь скорость до 20-30 кмч, и потом пытаешься разогнаться, жёсткая вибрация пока двиг от 3х до 4х тыщ оборотов набирает. Будто ремень на ведомом шкиве на внешний радиус не выходит. Да, ведомые щеки не менял, пружину торка тоже не менял, но там выработка не такая жестокая была, только снимал, чистил и набивал смазкой внутряк. Если на центральной подножке крутить и отпускать газ - сцепа отключается с жестокой вибрацией (колокол повело чтоль?), сцепа новая, колокол старый

ЗЫ: случайно узнал что скай умеет определять когда он упал) глушит двиг и моргает лампой FI)

Последний раз редактировал imwildwind 21:32, 17.06.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 17 отправлено 19:16, 16.06.2017 [ Лог ]

Дык точили в пределах допуска... Тем более, что нужно было хоть более менее убрать косяки то-ли предыдущей расточки, то-ли просто износа цилиндра

Последний раз редактировал imwildwind 19:22, 16.06.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 18 отправлено 13:21, 16.06.2017 [ Лог ]

Странная херь, на 600 км ушло около 300 грамм масла. Я конечно могу ошибаться по количеству, но перед поездкой проверял уровень без подножки с закручиванием щупа, доливал до верхней отметки. Обороты держал 5, 5,5 тыщ максимум. Замерял уровень после прогрева, через десять минут после остановки двигателя, еле доставало до начала щупа (закрученного). Попутно, стал тупить двиг на прогреве, как до ремонта, обороты скачут, может заглохнуть, а так же тупеж варика (даже со сточенной пластиной) на скорости около 30кмч, трясется двигун и не тянет, будто ремень обратно не уходит, притом все это началось как только пробег после ремонта составил 1000км

Последний раз редактировал imwildwind 13:25, 16.06.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 19 отправлено 13:44, 14.06.2017 [ Лог ]

dmitry_fmc (08.06.2017, 23:04) писал:зашел к своим знакомым и .. вот,что бывает с 400ками когда...причину пока выясняем...
[attachment=13239]

[attachment=13240]

[attachment=13241]

[attachment=13242]


Жееесть, надеюсь что мой будет жить долго) и такая судьба его не ждет)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 20 отправлено 06:38, 06.06.2017 [ Лог ]

Stitomir (05.06.2017, 10:44) писал:
imwildwind (05.06.2017, 05:22) писал:
Fasterpast (04.06.2017, 09:18) писал:Пластину под пули не забыли сточить?


просто края острые убрать или вообще подъем этот сточить на пластине?


Пластина имеет контур под круглый ролик, а у пули рабочая поверхность плоская, нужно выровнять внешние края пластины максимально плоско, как по зелёной линии, иначе будет грызть пули да и выход будет некорректным на максималку, плюс - пули будут переворачиваться от такого угла.
[attachment=13229]

[attachment=13231]


О, спасибо за такой развернутый ответ, я ж даже по-моему натыкался на твой пост, забыл совсем про него

Stitomir (05.06.2017, 18:24) писал:Ну да, я на днях дотачивал пластину, поровнее. кстати - даже с кривопроточеной пластиной грузы не убились за 30000 км. почернели тока от люминия. Думаю за пружину торка, толи моя прослабла то ли жесткости не хватает - провал тяги сместился на 110-120 кмч, разгоняться разгоняется но обороты при разгоне немного падают на 300-500 по тахометру, хотя грузы легкие - не должно быть так.


А я где-то видал, мол они больше 10000 не ходят))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 21 отправлено 05:22, 05.06.2017 [ Лог ]

Fasterpast (04.06.2017, 09:18) писал:Пластину под пули не забыли сточить?


просто края острые убрать или вообще подъем этот сточить на пластине?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 22 отправлено 15:54, 04.06.2017 [ Лог ]

Fasterpast (04.06.2017, 09:18) писал:Пластину под пули не забыли сточить? И что с кривым коленом и его люфтом?


Ну б#@... А там как-то особенно её точить надо? По поводу колена: оно со стороны гены чууууточку кривое, жить не мешает, но возможно будет часто подшипник умирать на крышке двигателя. А так вроде все ок, уже 230 км откатал.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 23 отправлено 04:55, 04.06.2017 [ Лог ]

Ну наконец-то я его собрал!) Было долго, нудно) Что заменил из основного: ГАЙКУ РОТОРА ГЕНЫ =)), ЦПГ (0,5), цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, термостат, передние щеки вариатора + Dr.Pulley, ремень, плату сцепления, пару подшипников в редукторе, сайлентблоки двигла, топливный фильтр и прокладки где только можно. Ну и по мелочи, некоторые болты, трос ручника, лампочки в фару, патрубки на 2ND AIR. По ходу дела воскресил преднагруз заднего амморта, проинспектировал тормоза, поставил стоковый глушак. И все запчастюльки с доставками с япы вышло порядка 55 тыщ. Итого покупка мопеда обошлась мне в ~ 135тыр + время. Но если взглянуть на пластик, хрен скажешь что он столько стоит)))







Последний раз редактировал imwildwind 05:01, 04.06.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 24 отправлено 13:35, 12.02.2017 [ Лог ]

Сегодня заметил пока крутил коленвал, заметил, что вал на котором сидит ротор - кривоват, еле заметно, но все же видно. Во время вращения он немного отклоняется от оси. Еще все-таки есть слабый люфт колена, который чувствуется если только взять за шатун и шатать вал с краю. И на дне картера валялся сюрпрайз в виде сточенного кусочка болта, хотя он был больше похож на кусок маленькой пилочки) Как этот мопед ездил вообще?)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 25 отправлено 18:04, 06.02.2017 [ Лог ]

Fasterpast (06.02.2017, 17:49) писал:imwildwind, люфт в шестернях там есть всегда, но надо смотреть. а чего не хватает? статора? )))


Гайки ротора!

Последний раз редактировал imwildwind 18:05, 06.02.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Тюнингх чикушки.
сообщение № 26 отправлено 17:53, 06.02.2017 [ Лог ]

KIFICH (06.02.2017, 13:31) писал:Я уже пособрал инфы. Ставится любой с резьбой 16\1.5.

А куда его вкручивать?
UPD: Нашел

Последний раз редактировал imwildwind 17:57, 06.02.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 27 отправлено 16:45, 06.02.2017 [ Лог ]

Товарисчи, я в ах*е))) Только сейчас обратил внимание на ротор генератора, пока читал мануал.

Помоему тут чего-то не хватает...
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 28 отправлено 16:20, 06.02.2017 [ Лог ]

Fasterpast (05.02.2017, 12:47) писал:Я использовал съемник ступицы от какой-то классики, точнее здоровый "ключ" из комплекта...

Хорошая подсказка!

Я тут наконец созрел и свозил на шиномонтажку вариатор открутил, состояньице плачевное...
щека с крыльчаткой и шека с грузами нормально так уработались, сзади еще терпимо, особо канав нету. Сцепа мертва, но вовремя занялся им, уже начали колодки разваливаться.
Продиагностировал редуктор. На ведущим валу оба подшипника под замену. Есть небольшой люфт между передаточной маленькой шестерней и большой которая вращает вал с колесом (при вращении влево-вправо есть стук при зацеплении).
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Тюнингх чикушки.
сообщение № 29 отправлено 16:06, 06.02.2017 [ Лог ]

minilewii (06.02.2017, 08:27) писал:Попробуй Антохе позвонить или Толе. Вд40 возможно его залить? Или в горячее масло кинуть его и кипятить?

В моем случае трос просто сгнил внутри, я его отмачивал пару дней в ВД40, в итоге при попытках его расшевелить я вытащил кусок с гнилым концом) остальная часть троса осталась дальше сидеть в рубашке намертво
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 30 отправлено 12:35, 05.02.2017 [ Лог ]

Есть какой-нибудь верный способ открутить гайку которая сцепу на торке держит?)
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения