Burgman-Club

27.01.2025, 07:27


Burgman-Club » Профиль: imwildwind » Все сообщения

Все сообщения: imwildwind

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 61 отправлено 14:54, 18.09.2016 [ Лог ]

Вот купил себе квест на колесах...) Похоже,ч то с картерными газами и маслом в фильтрбоксе оказывается ОЖ. Какая прокладка могла так под***? На сотню расход ОЖ около 500мл. Плюс ко всему стал пинаться варик на малой скорости и низких оборотах, прям дергает. Это что, со сцеплением какая-то трабла?

Последний раз редактировал imwildwind 14:55, 18.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 62 отправлено 20:58, 17.09.2016 [ Лог ]

Fasterpast (17.09.2016, 19:40) писал:Тот, что справа должен быть тоже заглушен, но в стоке там идет длинная такая заглушка со шлангом.


Короче как-то так?



Fasterpast (17.09.2016, 19:40) писал:Масло там это стандартная тема для подуставших движков 400к до К7

Почему масло это стандартная тема? Что там так устает? Кстати следов антифриза там обнаружено не было, только масло. Единственное, я не исключаю попадания туда воды от безголового работника мойки.

Последний раз редактировал imwildwind 21:01, 17.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 63 отправлено 19:33, 17.09.2016 [ Лог ]

Кстати, я тут масляную лужу под мотом показывал. Масло текло из выходной трубки куда вроде вообще должна заглушка резиновая (№13) крепиться. Попутно возникает вопрос. В фильтрбоксе три таких трубки. Одна на вход с Breather'a двигателя сзади фильтрбокса, одна на выход в PAIR спереди внизу. А третья, сзади внизу получается просто глушится? Я чет не смог найти в мануале куда там трубки подключаются.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 64 отправлено 17:40, 17.09.2016 [ Лог ]

Сегодня дошел таки до гаража, снял инжектор, отдал на чистку. После чистки двиг стал ровнее работать до 5 тыщ оборотов (после 5 тыщ и так вроде нормально было или не заметно). Провел инспекцию патрубков системы охлаждения, толстые патрубки на вид в норме подтеков не замечено. Один патрубок (рисунок прилагаю) треснул у основания, где он к помпе втыкается (Сторона А), есть предположение что при увеличении давления ОЖ может потихоньку выходить туда и испаряться на колене глушителя.

Последний раз редактировал imwildwind 17:52, 17.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Глушитель
сообщение № 65 отправлено 08:33, 16.09.2016 [ Лог ]

Fasterpast (12.09.2016, 23:21) писал:[attachment=11809]

Всё, на этом моя фантазия иссякла, дальше сами =)


Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 66 отправлено 14:03, 13.09.2016 [ Лог ]

Stitomir (13.09.2016, 12:18) писал:Судя по азимуту там помпа. А что говорит мистер щщуп?


Мистер Щщуп говорит что верхний уровень. И масла там под заливную горловину. По азимуту смотрел - это не помпа. Это из нижней части воздухана, там видимо сапун должен быть куда-то выведен (но онный отсутствует)

Кстати
imwildwind (12.09.2016, 15:16) писал:Лепестковый клапан прочистить.

А где он там есть? Я думал они только на 2т технике
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 67 отправлено 10:55, 13.09.2016 [ Лог ]



Прокатился сегодня по городу поставил на подножку и.... По цвету и консистенции масло с антифризом... суббота еще не близко

Последний раз редактировал imwildwind 11:23, 13.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Глушитель
сообщение № 68 отправлено 02:47, 13.09.2016 [ Лог ]

Fasterpast (12.09.2016, 23:21) писал:[attachment=11809]

Всё, на этом моя фантазия иссякла, дальше сами =)


Пацталом так еще над моим скаем никто не изгалялся

ЗЫ: Это кстати от япов такой тюн) они те еще извращенцы)

Последний раз редактировал imwildwind 02:48, 13.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Глушитель
сообщение № 69 отправлено 19:54, 12.09.2016 [ Лог ]

Gillette (13.06.2015, 20:21) писал:Сегодня сфоткал в деревне 2005г. k3 вроде бы.
[attachment=8669]




Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 70 отправлено 15:16, 12.09.2016 [ Лог ]

Stitomir (12.09.2016, 10:47) писал:Масло в воздухане - норм.
Масло на дросселе - норм. Масло выгоняет через сапун в воздухан и далее мажет все внутри
Шланги 2nd поменяй.
Лепестковый клапан прочистить.
Антифриз при утечке во внешнюю средУ оставляет следы на этой среде.
Дроссель снять промыть тщательно.
Клапана регулировать.
Проверить метки.
Все патрубки проверить на иссох и трещины.
Заменить ролики вариатора если сток на тюн.
Запилить(затупить) кончики на направляющей ролики пластине варика (она режет ролики когда становится острой).
Поставить новые щеки варика или мучаться старыми - дело хозяйское - и тот и другой вариант дорогие только первый при покупке щёк а второй при эксплуатации ремня и сцепления


Спасибо! Буду на выходных снимать пластик, смотреть все патрубки системы охлаждения, заодно и пробегусь по пунктам
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 71 отправлено 10:22, 11.09.2016 [ Лог ]

Еще заметил что в районе 5 тыщ об\мин немного плавают обороты, если скут на центральной подножке. В движении ощущение будто тяга не постоянная, то чуть меньше то чуть больше но обороты стабильные.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 72 отправлено 09:33, 11.09.2016 [ Лог ]

minilewii, ремень новый, груза тяжелее стока. Щеки вариатора без канавок

Последний раз редактировал imwildwind 09:34, 11.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 73 отправлено 02:41, 11.09.2016 [ Лог ]

Спасибо за ответы, буду смотреть) по поводу чиха в дроссель мне говорил знакомый мотоциклист что это клапана пора регулировать. И неужели 400-ка больше 140 км/ч ни-ни?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 74 отправлено 21:17, 10.09.2016 [ Лог ]

Привет всем! Принимайте в банду бургмано(скае-)водов! Приобрел вот наконец мечту, Skywave 400 Type-S 2005 г.в. Покатался недельку, эйфория прошла, начали выплывать косячки.

1) Через 4 дня после покупки обнаружил пропажу антифриза, когда оставалось одно деление температурного датчика до красной зоны. Ок, поменял и долил антифриз (в сервисе мастера утечку визуально не нашли). При замене масла эмульсии не обнаружено, при замене свечи белого нагара не обнаружено. Прошло еще пару дней, опять темпер за одно деление от красной зоны - долил еще, прошло еще пару дней, расширительный бачок пуст - опять долил. Доливал в среднем по 400 грамм. Притом если ездить по городу вроде уходит медленнее, а если ехать со стабильными 7-8 тыс. оборотов - уходит быстрее. Когда долил последний раз - завел на центральной подножке и смотрел в заливную горловину - булькает периодически (хотя это может воздух из системы выходил).
2) Когда менял свечу обнаружил в дросселе на стенках масло (мало, масленая пленка грязная), а так же, когда заводил без воздухана движок, редко, но двиг чихал через дроссель дымом.
3) Сегодня обнаружил что неплохо так капает (с отверстия отстойника воздухана?) когда стоит на боковой подножке. Хпойми, и антифриз походу и масло.
4) Мертвые патрубки на 2ND AIR (критично?) в планах все равно менять.
5) Едет максимум 140 (может ли он вообще стрелку положить?)
6) Бывало тупо глох на 2000 оборотах. (раз 5 за все время)

Хотелось бы привести мот в порядок до следующего сезона. Подскажите куда лезть, что смотреть, что обслужить?
Заранее прошу понять и простить :))
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения