Burgman-Club

27.01.2025, 07:28


Burgman-Club » Профиль: imwildwind » Все сообщения

Все сообщения: imwildwind

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 46 отправлено 01:07, 18.10.2016 [ Лог ]

Aaron75 (18.10.2016, 00:24) писал:Это скорее всего китайский поршень. Японский на 400 0.5 только к заказу доступен. Если буртик - пробег приличный.. Может китай-поршень вошел без расточки.. или расточка не выбрала износ.


Так чего, точить цилиндр под 0,5 или забить болт и кататься еще пару сезонов так?)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт
сообщение № 47 отправлено 19:41, 17.10.2016 [ Лог ]

Добавлю свои 5 копеек) Так как скай разобран практически полностью и пока нет запчастей на двиг, решил заняться обслуживанием остальных частей мопеда. Дело дошло до регулятора. Крутил до полного - не двигался абсолютно. Итак порядок действий.
1) Зажал в тиски
2) Открутил гидролинию от регулятора и амортизатора
2) Отвинтил крутилку-трещотку от регулятора
3) Открутил ограничительную шайбу
4) Дунул автомобильным компрессором в регулятор чтобы достать поршень
5) Продул компрессором гидролинию (повылазило желе)
6) Прикрутил гидролинию к регулятору
7) Доверху залил (прошу прощения за извращенство) промывочное масло
8) Подождал пока масло пойдет с другой стороны гидролинии
9) Закрутил в аморт гидролинию
10) Поставил поршень
11) Поставил ограничительную шайбу
12) Поставил крутилку-трещотку

Итог: работает со второго щелчка
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 48 отправлено 18:57, 17.10.2016 [ Лог ]

Почухал поршенёк на днях и обнаружил на нем цифры 025. А я так понимаю это первый ремонтный размер. Так же на цилиндре в верхней и нижней крайних точках, чувствуется выработка от колец. Интересно, какой реальный пробег этого коня...
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 49 отправлено 16:14, 10.10.2016 [ Лог ]

Fasterpast (10.10.2016, 11:26) писал:Где-то была уже тема про синюшное колено... Не помню, чем закончилось, поищите. Главное, что нужно сделать - это все снятые прокладки поставить новые, в т.ч. цилиндра и гбц, иначе снова придется лезть почти наверняка.


ну, прокладки это де-факто.

От Aaron: Но если включить мозг и понять почему синий коленвал (а синий он потому что при запрессовке греют посадочные)

Последний раз редактировал imwildwind 16:22, 10.10.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 50 отправлено 07:45, 10.10.2016 [ Лог ]

Итак раз уж я залез в двигло, что происпектировать, заменить? Это мой первый опыт самостоятельного разбора мотака, двигла в частности
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 51 отправлено 15:35, 09.10.2016 [ Лог ]

От чего может быть один из кругляшей коленвала немного синий?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 52 отправлено 12:35, 09.10.2016 [ Лог ]

Скинул дрыг, полез смотреть. Снял башку - прокладка в норме, снял цилиндр - прокладка в норме. И тут мой взор падает на крышку генератора. На месте стыка видно выпирающий герметик. Снимаю крышку и.... вижу следы коррозии от подтекания с отверстия где ОЖ проходит в сторону цилиндра. Никакой прокладки естессно не было. с$ка
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 53 отправлено 19:08, 29.09.2016 [ Лог ]

Помпа не при чем, проблема в прокладке.надо было не заморачиваться и не покупать бу помпу
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 54 отправлено 16:44, 20.09.2016 [ Лог ]

Ремкоплект помпы обойдется 2200 без учета доставки, б\у помпа 2500 без учета доставки. Но мне кажется не имеет особого смысла ставить б\у помпу. Ей тоже по идее минимум 10 лет
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 55 отправлено 16:20, 20.09.2016 [ Лог ]

Кто-нибудь помпу перебирал когда-нибудь?)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 56 отправлено 12:50, 20.09.2016 [ Лог ]

А кто что скажет насчет варианта с сальниками помпы?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 57 отправлено 06:26, 20.09.2016 [ Лог ]

Решился вопрос. Сегодня глянул масло. А там.... Тададаам! Эмульсия. Однако странно. Вероятно первопричиной стало что-то другое, так как при первом перенагреве двигателя стрелка температуры была на предпоследнем делении. Потом температура еще пару раз повышалась, логично что при нескольких нагревах сверх нормы прокладка где-то прогорела.

Fasterpast (19.09.2016, 00:10) писал:Значит дохлая прокладка между цилиндром и картером.

Итак приз Нострадамуса переходит Fasterpast ))) Но вскрытие еще покажет.

ЗЫ: печаль, сезон не закрою со всеми

Последний раз редактировал imwildwind 07:46, 20.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 58 отправлено 17:46, 19.09.2016 [ Лог ]

подскажите партномер термостата, чет в схеме найти не могу
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 59 отправлено 03:29, 19.09.2016 [ Лог ]

Stitomir (18.09.2016, 22:40) писал:какие обороты на тахометре при трогании?

Трогается с 3000, но схватывать начинает раньше, на 2500 где-то.

Stitomir (18.09.2016, 22:40) писал:А вообще - эта модель любит жрать масло и прилично, ты доливаешь масло?

Не доливаю, 400 км после замены - верхний уровень

Anatolich (18.09.2016, 19:12) писал:Из камеры сгорания отработанные газы попадают в систему охлаждения двигателя, вытесняя ОЖ в расширительный бачок и оттуда через трубочку на улицу.

Расширительный сухой как в пустыне когда темпер ползти начинает

Fasterpast (18.09.2016, 19:25) писал:Если, кстати антифриз таки уходит весь в картер, может есть смысл еще помпу посмотреть. Там два сальника, а между ними дренаж, если кто-то умный этот дренаж заткнул, антифриз может напрямую вдавливаться в движок.

Есть смысл посмотреть

Fasterpast (19.09.2016, 00:10) писал:Значит дохлая прокладка между цилиндром и картером.

Вероятнее всего.

Добавлю еще одно свое наблюдение, ибо не знаю как должно быть по нормальному. Из сапуна картера (который к фильтрбоксу подключается) дует довольно сильно.

Последний раз редактировал imwildwind 03:30, 19.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...
сообщение № 60 отправлено 16:35, 18.09.2016 [ Лог ]

minilewii (18.09.2016, 16:27) писал:Прокладка головки и блока. Дым белый из трубы идет? Дергаться может и из за сцепления, вариатора, это легко диагностируется.


В том и прикол что нету ни дыма ни запаха... И едет в целом нормально. А много делов проинспектировать сцепу и варик?
 

Статистика форума

Сообщений: 146245
Пользователей: 146245
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения