Burgman-Club

06.11.2024, 12:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 19:22, 29.09.2016 [ Лог ]
Дык яж сказал, помпа может продавливать антифриз в двиг только в однмо случае: горе сервисмэн заткнул дренажное отверстие, ибо "из него текло", я такое видел ) Это проверяется за 20 минут ) С другой стороны, бу помпу всегда можно точно также продать.

Дык яж сказал, помпа может продавливать антифриз в двиг только в однмо случае: горе сервисмэн заткнул дренажное отверстие, ибо "из него текло", я такое видел ) Это проверяется за 20 минут ) С другой стороны, бу помпу всегда можно точно также продать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 12:35, 09.10.2016 [ Лог ]
Скинул дрыг, полез смотреть. Снял башку - прокладка в норме, снял цилиндр - прокладка в норме. И тут мой взор падает на крышку генератора. На месте стыка видно выпирающий герметик. Снимаю крышку и.... вижу следы коррозии от подтекания с отверстия где ОЖ проходит в сторону цилиндра. Никакой прокладки естессно не было. с$ка
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 15:35, 09.10.2016 [ Лог ]
От чего может быть один из кругляшей коленвала немного синий?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 06:50, 10.10.2016 [ Лог ]
2 варианта либо пъет либо нагревали перед запрессовкой.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 07:45, 10.10.2016 [ Лог ]
Итак раз уж я залез в двигло, что происпектировать, заменить? Это мой первый опыт самостоятельного разбора мотака, двигла в частности
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 11:26, 10.10.2016 [ Лог ]
Где-то была уже тема про синюшное колено... Не помню, чем закончилось, поищите. Главное, что нужно сделать - это все снятые прокладки поставить новые, в т.ч. цилиндра и гбц, иначе снова придется лезть почти наверняка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 16:14, 10.10.2016 [ Лог ]
Fasterpast (10.10.2016, 11:26) писал:Где-то была уже тема про синюшное колено... Не помню, чем закончилось, поищите. Главное, что нужно сделать - это все снятые прокладки поставить новые, в т.ч. цилиндра и гбц, иначе снова придется лезть почти наверняка.


ну, прокладки это де-факто.

От Aaron: Но если включить мозг и понять почему синий коленвал (а синий он потому что при запрессовке греют посадочные)

Последний раз редактировал imwildwind 16:22, 10.10.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 18:57, 17.10.2016 [ Лог ]
Почухал поршенёк на днях и обнаружил на нем цифры 025. А я так понимаю это первый ремонтный размер. Так же на цилиндре в верхней и нижней крайних точках, чувствуется выработка от колец. Интересно, какой реальный пробег этого коня...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 00:24, 18.10.2016 [ Лог ]
Это скорее всего китайский поршень. Японский на 400 0.5 только к заказу доступен. Если буртик - пробег приличный.. Может китай-поршень вошел без расточки.. или расточка не выбрала износ.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 01:07, 18.10.2016 [ Лог ]
Aaron75 (18.10.2016, 00:24) писал:Это скорее всего китайский поршень. Японский на 400 0.5 только к заказу доступен. Если буртик - пробег приличный.. Может китай-поршень вошел без расточки.. или расточка не выбрала износ.


Так чего, точить цилиндр под 0,5 или забить болт и кататься еще пару сезонов так?)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 06:56, 18.10.2016 [ Лог ]
Точить конечно. Зазор 4 сотки.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 13:54, 18.10.2016 [ Лог ]
Aaron75 (18.10.2016, 06:56) писал:Точить конечно. Зазор 4 сотки.

как ножом по сердцу... это еще тысяч 10 на расточку и поршень с кольцами
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 18:50, 18.10.2016 [ Лог ]
И не забыть про хон


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 19:23, 18.10.2016 [ Лог ]
Зачем сразу точить то бросаться? Не, по-хорошему - надо. Но не лишнем будет взять "нутрометр" и измерить там все, измерить зазор колец. Если овала нет, а зазор еще сносный, оно запросто походит в таком виде.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 23:42, 18.10.2016 [ Лог ]
Если буртик на осчупь есть, то масло жрет по любому. Так что, серы, ежели уже разрбран и точить стало быть логично. Зима же. Элипс в бургах редкая весчь, т.к. Сначала появятся задиры от тепловых прихватов. Прихваты из за перегрева. Перегрев из за газов сильно проходящих из за буртика. Масло сильнее жрет по этому в основном. Так что вы там этого, того.. Не безобразничайте. Мануалы, они для ботанов.. ыы.. :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.