Всем привет :) Если кратко - то планирую попасть в Швейцарию, обогнуть Адриатическое море и т.д. Буду отписываться по мере прохождения маршрута или по его истечению.
Что еще делать, когда сезон уже закрыт? Правильно - собирать ролики, которые были сняты в летний сезон.
Короче махнули мы в очередной раз в Турцию, дядя родному города показать :) Ниже маршрут по дням (который был запланирован):
Еще ниже ссылка на фотки: А совсем внизу ссылка на видео :)
Приятного всем просмотра :)
30-Jun-2018 Дом - Kit TUR Hotel (Giresun) 1291 1-Jul-2018 Kit TUR Hotel - Mirada Del Mar 1122 2-Jul-2018 Mirada Del Mar 0 3-Jul-2018 Mirada Del Mar - Анталья - Mirada Del Mar 100 4-Jul-2018 Mirada Del Mar 0 5-Jul-2018 Mirada Del Mar - Demre - Mirada Del Mar 222 6-Jul-2018 Mirada Del Mar 0 7-Jul-2018 Mirada Del Mar - Pamukkale - Стамбул (Hotel Suadiyye) 815 8-Jul-2018 Стамбул 50 9-Jul-2018 Стамбул (Hotel Suadiyye) - Erfelek sweetly Falls - Sinop 701 10-Jul-2018 Sinop - Trabzon 485 11-Jul-2018 Trabzon - Pokut Plateau - Mençuna Şelalesi - Murgul - Ахалцихе 490 12-Jul-2018 Ахалцихе - Тбилиси 206 13-Jul-2018 Тбилиси - Баку 576
Как мы знаем на 650-ый есть комплект от GIVI, который позволяет снять заводскую спинку сиденья и установить крепления, на которые уже установить дополнительные кофры. Комплект состоит из: Givi PL3104 - боковые арматуры Givi SR3104KIT - пластмасса, закрывающая пространство под железным основанием Givi SR3104MM - Specific rear rack for MONOLOCK® top case Givi SR3104 - основание на которое садится задний кофр
ну и дальше сами кофры на выбор.
Так вот: есть одна проблема. Всё это добро держится на трех длинных M6 болтах и в идеале пассажиру сильно опираться на задний кофр нельзя. Да и при езде по "не ровной" дороге трясется задний кофр, опять же потому что все хлипкое.
На днях я решил проблему :) Решения в фотках
Последний раз редактировал kamranasadov 09:16, 31.05.2018
team (27.04.2018, 10:05) писал:У меня был BrakeAway, сейчас иногда чтото наподобие омни только колесико настройки сжатия внутри. В виду того что эти круизы не держат постоянную скорость (уклон дороги, ветер) пользовать даже ведя колонну не выходит, соответственно только на длинных одиночных выползках актуально.
Чаще всего толк был только как возможность закрыть перед пробкой правое зеркало не теряя тягу (например на 20кмч) т.к. у меня без привода они были
Так я в основном один и еду :) Проверю на трассе и отпишусь )
Stitomir (27.04.2018, 09:31) писал:Камран, привет! Дублируй пожалуйста, видео в теме ссылкой на ютуб. Многие пользователи не могут смотреть видео с сайта в своих гаджетах напрямую, только по ссылке ))
Ну, собственно, в преддверии очередного летнего дальнобоя, я в очередной раз подумал о том, чего очень не хватает на Бурге :) Речь идет о круиз контроле.
Поиски в гугле привели к 4 разным видам круиз контроля: 1. UNIVERSAL VISTA CRUISE – Эта штука больше позволяет снизить нагрузку на кисть, но при этом не фиксирует ручку газа. Плюс в том, что он очень дешевый :)
2. Omni-Cruise Universal Motorcycle Cruise - Принцип очень простой круиз контроль просто упирается в ручку переднего тормоза и не дает вращаться обратно ручке газа. Для того чтобы сбросить газ, необходимо приложить небольшое усилие, т.е. провернуть ручку газа. Подробно можно посмотреть ролики в нете. Меня этот вариант не устроил, потому что сама ручка газа укорачивается на 1 см, а сам механизм упирается в большой палец.
3. McCruise Cruise Control – По идее самая правильная, электронная версия, которую я привык видеть на машинах. Сбрасывается при нажатии ручек тормоза, запоминает последнюю установленную скорость и т.д. Отбросил эту версию в виду скудности информации об установке на мой агрегат…
4. KAOKO SUZ400 THROTTLE STABILIZER – вот собственно тот самый вариант, на котором я остановился. Судя по видео установка простая (сегодня вечером буду ставить и поеду проверять). О результатах сообщу позже.
Инсталляция прошла успешно и заняла 10 минут :)
[attachment=14100]
Последний раз редактировал kamranasadov 09:03, 27.04.2018
День первый. Выехал в 5 утра, приехал в отель в Трабзоне в 20.30 ). Границы прошел очень быстро :) Останавливался только на заправках и один раз на завтрак в Тбилиси при выезде из города. После Уджара немного покапало, но в целом с погодой повезло ). Ничего интересного в первый день не происходило, просто дорога... 1130 км по GPS.
День второй - самый интересный ). Из Трабзона поехал смотреть монастырь Сумела, дорога серпантин в горы ) Внизу 32 градуса, наверху 18 ) Это дорога - лучшее что мне приходилось проезжать ) Мы ездили по этой дороге зимой - но ездить надо именно летом ) Скоро будет видео - сами увидите ). Сам монастырь был закрыт на реставрацию, внутрь попасть не смог, но это никак не огорчало, ибо внутри уже были и видели )
После Монастыря поехал в Узунгёль ) Тоже очень красивая дорога - все время подъем в горы, но более широкая, можно было топить на 110-120 км/ч, закладывая скутер из стороны в сторону. У озера находится мечеть Uzungöl Camii, красивое место :), прям Турецкие Альпы )
Из Узунгёль рванул к границе, быстро его пересек и поехал до Тбилиси, заночевал в отеле Kopala ) Кстати там есть открытый ресторан, где можно очень вкусно и недорого поесть и полюбоваться видом на город ) ... 752 км по GPS
День третий - Тбилиси - Баку. На обратном пути заехал в Гёйгёль ) Дорога на 4 по 10 бальной шкале. И честно вам скажу - ничего особенного там нет :( - 616 км по GPS