кстати... эта тема, действительно веет какой-то сверхъестественной притягивающей к ремонту и устранению скрытых дефектов аурой, я так и непонял как мой бург перестал глохнуть, т.к. было проверенно, зачищено стОЛЬКО, контактов и соединений, что пересчитать их так и не получилось, и найдено и решено много других проблем, не относящихся к этой теме, одно из них часто распространенное, для нашей модели, приемный резиновый патрубок на карбюраторе, я был уверен в его надежном состоянии, но он начал проявлять себя когда появились трещины аж в трех местах, вот и думай теперь, почему может глохнуть 10 летний аппарат, сегодня а завтра как ни в чем не бывало везти тебя за тридевять земель.
В совокупности мелкие дефекты, могут гадить так что пол мопеда разберешь, а после полного перетряха хоть на край света можно мчать
------------------------------------------хочешь летать- перестань ползать (с)