Постараюсь вкратце и по существу вопроса.
1. Дорожный просвет нормальный, если брать штатную версию Лежачие полисмены, если они стандартные, прокатываются нормально, но если они самопальные (из остатков асфальта во дворе дома), то лучше перенести аппарат на руках. :))
2. На дальняк - не ездил, первый сезон, все-таки, да и не приглашали.
3. Парусность большая. Объясняется это большими размерами, и недостаточно большой массой. То есть, если едут двое - то при тех же размерах парусность сильно меняется в меньшую сторону. С этой точки зрения - лучше только gold wing.
4. Девушек тут нет (на форуме). На бургмане из девушек знаю только свою жену - довольна, как котяра на солнцепеке.
5. Обслуживание и расходники. Масло менять надо везде вовремя, - что на мотике, что на машине, что во фритюре. Говорят, что колодки у японцев и европейцев чуть чуть разные. Не помню точно, но от одних к другим подходят, а наоборот - нет. По остальному - не скажу, не знаю. Лично для меня (в силу малого опыта) расходниками на настоящий момент являются пластиковая накладка глушителя и нижние пластики обтекателя:)). Внешняя разница (по 400 k7) - только в замке зажигания: у европейца - стандартный: ключ с запирающим "пятачком", у японца - бесконтактный джойстик-имобилайзер с сервис-ключом. Запирать этот имобилайзер под седлом (по забывчивости) не советую. Когда это случилось с моей женой, я вспомнил не только ее маму, но и всех более дальних ее родственников.
6. Динамика и развесовка. Бургман 650 с двумя седоками тащит резвее, чем бургман 400 с одним. Вес - тут вообще странно: по паспортам их отличия всего на 50 кил, но если 400 жена воротит легко (даже лежачую поднимает сама), то на 650 она не может выехать задом из гаража. Считаю, что основная причина - центр тяжести. На 400-ке он ниже. Отсюда вывод: 400 более устойчива, 650 - лече рулится в поворотах и при шахматном маневрировании между машинами. Выбор - за Вами.
------------------------------------------Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))