Burgman-Club

24.01.2025, 19:50


Burgman-Club » Профиль: misterandrey » Все сообщения

Все сообщения: misterandrey

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Stitomir (04.08.2020, 09:41) писал:Звони Толику в Балашиху раз у Ромки нету.
Спасибо за наводку, вопрос решен - Анатолий выручил.
Плюс навел меня на причину: когда ставил, то зажимал от головы к глушителю и таким образом сам же создал себе проблему - «небольшое», не более сантиметра, неприлегание нижних проушен крепления глушителя, которое убралось затягиванием болтов превратилось в постоянный крутящий момент для патрубка и он не выдержал.


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Stitomir (05.08.2020, 10:20) писал:не знаю что такое тиг но этот патрубок обычно лопается с нарушением геометрии, а геометрия это и есть проблема в его восстановлении.


Т.е. все таки геометрия... Осталось понять - геометрия патрубка или глушителя. Хотелось бы первого...


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Коллеги, случилось страшное - порвался у меня выпускной патрубок, тот что между цилиндром и основной частью глушителя и в котором стоит датчик. По каталогу номер
14150-15F21-000. Порвался так, что варить кажется бесполезно - по кругу возле флянца с захватом сварного шва вокруг датчика. В начале лета менял сам глушак, брал у Романа и он сразу предупреждал, что вот именно такого с датчиком патрубка нет. Порыв связываю именно с заменой глушака, видимо две части не очень сошлись и в итоге появилось напряжение на патрубке. Но может просто от старости ((.
Собственно теперь - сабж.


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2020 » Burgman party 2020
сообщение № 4 отправлено 18:49, 12.07.2020

Flash (12.07.2020, 11:30) писал:Есть родной брат гражданин РФ....так это бля...не близкий родственник

Странно, родные братья/сестры, как и родители, всегда считались близкими...
Читал недавно (к себе примеривался), что на границе во всю работают «проводники» за деньги и с гарантией беспроблемного транзита. Вроде в схему встроены две страны с включением погранцов/таможни. Народ же на работу едет...Но, конечно, стремно это..


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

FannieSef (24.07.2019, 08:55) писал:Сбор: 26 апреля 2014 г.
Старт: 11-00

эх... опять не успел


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.
сообщение № 6 отправлено 14:49, 05.04.2019

Леонид (01.04.2019, 02:36) писал:Всем добра!
Вчера катнул. Открыл сезон.Вернулся, и чую стойкий запах горелого масла. Уровень в картере,в норме. Подтёков нет. При замене масла (в ноябре) на выхлоп масло не попадало (вроде). Да и если бы попало, за 100 км пробега, уже бы всё сгорело и не воняло.
Этот запах не есть норма? Хоть убей, не помню пахло так же в прошлом сезоне или нет?


Замечал, что по сырости всегда пованивает горелым маслом. Тоже паниковал, но потом пришел к выводу, что это масло в воде луж - оно хочешь-нехочешь попадает на горячие патрубки. В сухую погоду запах пропадает. А 1го апреля наверняка сырости на дороге хватает, и масла в ней - за всю зиму.


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 7 отправлено 11:10, 17.10.2018 [ Лог ]

Спасибо! Все нашел , теперь есть куча вариантов :), буду выбирать


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 8 отправлено 09:24, 16.10.2018 [ Лог ]

Spapa (16.10.2018, 07:01) писал:. Но, большие нагрузки от тросика сидушки убрал. Поставил активатор двери авто с кнопкой. Все остальное работает. И блокировка руля тоже.

вот это интересно, самому такая мысль в голову приходила. А нет картинок посмотреть? тросик совсем отключил или в параллель?


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 9 отправлено 11:26, 15.10.2018 [ Лог ]

andreijh (15.10.2018, 11:10) писал: А нельзя ли сколхозить? Заменить на замок зажигания от автомобиля.
На форуме есть пример и фото замены личинки на от отечественного авто. Но нужно присобачивать к ключу ответку иммобилайзера, и плюс возить с собой оба ключа - для бардачка и пробки бензобака. Такое только от безвыходности, как я понимаю.


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 10 отправлено 10:57, 15.10.2018 [ Лог ]

Спасибо, Антон! Предупрежден - вооружен. Значит нужно искать запасную личинку на случай раскалывания. Я правильно понимаю, что личинки сами по себе одинаковые, меняются только сувальды?


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 11 отправлено 10:43, 15.10.2018 [ Лог ]

Коллеги,

как писал в теме по персональному клубному нормативу, в конце поездки развалился замок зажигания. Разборка показала, что проблема стандартная - сломался поворотный выступ. За выходные полечил найденным на форуме способом путем высверливания-нарезания резьбы-установкой болта на фиксатор резьбы+ добавил круглую гайку как контрящую и уберающую люфт(резьба получилась какой то слабенькой, винтик имеет ощутимый люф), . Получилось как на картинке.
Но теперь меня мучает вопрос, как долго проходит оставшаяся половинка от выступа, ведь она была единым целым с развалившейся частью, соответственно жесткость ее уменьшилась.
Хотелось бы спросить опытных участников, если кто ремонтировал подбным способом, как ходит личинка и может есть какой то момент, который можете посоветовать. Я вот думают залить все это еще и эпоксидкой, но будет ли от нее эффект?



------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » МО-Крым
сообщение № 12 отправлено 18:44, 16.09.2018 [ Лог ]

Поездка завершилась, для меня - вчера, для мопеда - сегодня. К сожалению на МКАД в районе Новокосино вылетел жгутик, который ставил Саки. И к счастью, это случилось именно на МКАД, а не в другом месте пути от места первоначального прокола. Мотоцикл переночевал на заправке, а сегодня с Ростиславом мы заменили колесо и доехали до гаража. Правда пришлось пройти небольшой квест - развалился замок зажигания в момент когда вчера пытался поставить на аварийные огни на МКАД - в итоге оказался заблокирован багажник, в котором лежал весь инструмент, и зажигание осталось на включено. Первую проблему решили советом Ститомира, а вторую - отключением аккумулятора. Цена - полдня возни под дождем, новая шина и сломанный замок зажигания.

Чеки в фотоальбоме на гугле, ссылка:


https://photos.app.goo.gl/qoiP7sBLTxy92AaX7

Последний раз редактировал misterandrey 19:12, 16.09.2018
Причина редактирования: Добавлен текст


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » МО-Крым
сообщение № 13 отправлено 18:58, 13.09.2018 [ Лог ]

ЗЫ: чеки за первые 800 на норматив вставлю в тему по приезду


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » МО-Крым
сообщение № 14 отправлено 18:52, 13.09.2018 [ Лог ]

Вот и подошло к завершению моё путешествие. Завтра стартую из Коктебеля домой. Такой ЖЖ, как у уважаемых @Stitomir&@Леха у меня нет и это понятно - 5ю сообщениями в форум откуда ей взятся то? ;).поеду без экстрима, стараясь разбить путь на два ненапряжных дня.
К сожалению, половина срока пришлась на стремную погоду, это не позволило посетить горный Крым. 6го между большим Атлешем и крокодилом наТарханкуте попал в шторм, а 7го был остановлен советом местного татарина в 25 км от Судака, который только выскочил оттуда на своей девятке с московскими номерами. Посему пришлось вернуться на запад, в Саки, и провести четыре дня с любимой супругой, прилетевший самолетом, в новопостроенном отеле Фрегат в Прибрежном. Саки одаририли меня двумя проколами в задней шине, за что им искреннее "спасибо", особенно за второй, который дал о себе знать на утро после ремонта жгутиком первого и который не обнаружил опытный мастер одного из многочисленных (штук пять за км) на данном местечке шиномонтажа. Выручила смекалка и самомойка - залил весь мопед пеной и нашёл таки маленькую дырочку внутри канавки шины.
Дороги в Крыму хреновые,если речь о чем то, отличном от мэинстримовской автострады до Симферополя. Я, лох, повелся на Яндекс и в Оленевку свернул из Феодосии через Джанкой. Когда себе сказал:" ну ты и чмудак" - это был неплохой участок ;). Все познается в сравнении..:)
А вообще впечатления только позитивные - и от поездки, и от Острова Крым.

Последний раз редактировал misterandrey 06:11, 14.09.2018
Причина редактирования: Перепутал восток с западом


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » МО-Крым
сообщение № 15 отправлено 06:56, 04.09.2018 [ Лог ]

Вот вы меня озадачили... Я про одометр как то не продумал, нулевого (старта) не делал и чеки не на фоне, а отдельно. В правилах, которые в описании темы, про одометр ничего не нашел, а фотки делал чисто интуитивно - у Роста видел. Чувствую на обратном пути придется повторять. А геотэги в фотках не прокатят? Там до метров точность, предоставлю оригиналы без сжатий/конвертаций.
Кстати про масло: утром в Ростове обнаружил на самом кончике щупа. Это за ~250км. Мотор после полной капиталки, 4 тыщи, обкатан по правилам из мануала. Единственная разница между первыми 850 и последними 250 - пробки перед Ростовом и, соответственно, агресивное вождение с мгновенным выкручиванием ручки до басов. Для проверки до Краснодара ехал 6500-7000 без резких ускорений - уровень не шелохнулся. Всю дорогу думал, прихожу к выводу - виноват мокрый фильтр и симтема рециркуляции картера. Видимо при резком открытии дроселя фильтр «схлопывается» и поршень тянет воздух из картера. Другой причины не нахожу..


------------------------------------------
__
BR
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения