Проблема у него корейский движок. И проблема не в самом движке, а в подходе по обслуживанию.. Знаю несколько историй когда и на 15 000 нулячий бург оказался с зарезанным двигателем. Суть в чём. После обкатки и самой первой замены масла, там кроме фильтра и самого масла надо поменять кое-какую трубочку. Если этого не сделать, то на оборотах более 4000 двигатель будет получать масляное голодание. На обкатке регламент до 4000 и если это выполнять, то всё хорошо. Так вот в сервисах БМВ в большинстве случаев относятся как к "мапеДу" и чего там в нём делать, и так ехать будет и мануал не читают, и эту трубочку не ставят (или не убирают, точно не помню). Далее всё просто. Пользователь начинает гасать как положено на мопеде такого класса, двигатель начинает голодать и к 15-20 000 изумлённый владелец новенького мопеда из салона БМВ узнаёт, что у него умер движок, причём конкретно.
Это надо иметь ввиду и контроллировать при покупке нового. Ну и далее все мелкие кизяки по форумам довольно хорошо раскиданы.
Кстати хотелось бы увидеть ролик заезда бурга против бумера, чтобы понимать на сколько велика разница. На Ваших воробьях сообразите как-нибудь, должны же бумеристы у Вас попадаться чаще, если у нас в Одессе несколько штук видел...