Burgman-Club

06.11.2024, 06:19


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 226 отправлено 15:20, 09.11.2015 [ Лог ]

Человек ! Байкал, Монголия и "Авось хватит" не совместимы.
Конечно сделай полную ревизию. Желательно у специалиста. Мне снятые варики почтой присылает на ремонт\проверку, может и тебе есть смысл так поступить, благо зима и времени много.
Сайленты посмотри, подшипники в колёсах если не менялись, то я бы поменял на дорожку, чтобы быть спокойным и т.п.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сделать вилку 650-ки жестче
сообщение № 227 отправлено 15:16, 09.11.2015 [ Лог ]

Странно всё это... У меня с сумасшедшими пробегами стоковая вилка ездит и не пробивает. За сезон 1-2 раза может пробиться и дороги у нас не очень...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 228 отправлено 10:22, 07.11.2015 [ Лог ]

antoxa, Так я к тому как развивалась их инженерная мысль по решению этой проблемы - углубляли отверстие для болта увеличавая площадь соприкосновения и укрепляли сам болт.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 229 отправлено 21:54, 06.11.2015 [ Лог ]

Вы не забывайте, что японцы не только другой болт начали делать, а изменили муфту саму в сторону увеличения так сказать рабоче-ударной поверхности для болта. В последней модификации под болтом вообще тела муфты нет и виден подшипник, в который болт может упереть. То есть они, японцы, "работают" по обоим направлениям.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 230 отправлено 16:05, 03.11.2015 [ Лог ]

Заменил и сплю спокойно ))) Вот
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 231 отправлено 18:37, 29.10.2015 [ Лог ]

Эээ... а меня не было в Затоке .. как могли видеть ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 232 отправлено 13:26, 29.10.2015 [ Лог ]

У нас тута выборы.. Не до меня )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 233 отправлено 13:26, 28.10.2015 [ Лог ]

"Щэ нэ вмэрла Украина", "Ещэ Польска не сгинела",
Но Россия петь не будет "Я ещё не умерла!"
Эта разница – такого необъятного размера,
Как небесная улыбка лучезарного тепла!

Эта разница бездонна, эта разница интимна,
Тайна гимна так взаимна, что влияет на судьбу, –
У России быть не может никогда такого гимна
"Не дала ещё я дуба", "Не лежу ещё в гробу".

Русофобов это свойство пробирает вечным страхом,
Русофобы чуют нечто, не вместимое в слова…
Но Россия петь не будет "Я ещё не стала прахом", –
Потому что смерть не любит панибратства, хвастовства.

"Щэ нэ вмэрла Украина", "Ещэ Польска не сгинела", –
Смерть ещё не наступила, вот какие, брат, дела!
Но Россия петь не будет "Я ещё не околела",
У неё не будет гимна "Я ещё не умерла".

Мы со смертью не играем и не дразним – кто сильней?
"Щэ нэ вмэрла, не сгинела" – так не будет петь Россия,
Эта разница огромна, остальное – только в ней!

Наблюдается такая гимнов общая картина –
"Ещэ польска не сгинела", "Щэ нэ вмэрла Украина".
В эту общую картину "Я ещё не умерла" –
Слава Богу не вписали нас Поэзии крыла!

(С) Юнна Мориц
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

antoxa (07.10.2015, 17:33) писал:proctos, шлицы разбивать начинает на польском также как и на родном. и звук по новой начинает появляться


Хм.. сколько продал, ещё ни разу не видел разбитых шлицов у клиентов... Ну может пробеги ещё не дошли, но что-то меня терзают сомнения...
Фотки хоть одного польского с разбитыми шлицами есть ? Там же дохрена рабочей площади и соосность ещё лучше чем по заводу в К5+ получается из-за длины большой и двух рабочих шлицевых участков......

И еще насчёт первичной шестерни хотелось бы всё таки услышать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Так зачем "муфта б/у со всеми причиндалами" если муфты на К2/3/4/5/6+ одинаковые, не считая небольших доработок от завода, которые к дизелю отношения не имеют ?

Во "все причиндалы" входит первичная шестерня коленвала 21200-10G20 ?

Что изнашивается на польском адаптере (и возможно будет изнашиваться в "нашем" ) при пробеге 30 000 ?

Последний раз редактировал proctos 11:24, 07.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

antoxa (06.10.2015, 13:13) писал:самый проверенный метод избавления от дизеля это замена муфты в моторе) польский шафт начинает разбивать через 20-30 тыс пробега


Хм.. То есть ты предлагаешь расколоть двигатель, полностью его разоборать вынув поршневую, коленвал и т.д., и поменять это 21200-10G00 на это 21200-10G20 ценой 17076 руб ? Плюс покупка болта 09103-12077 - 2020 руб и покупка адаптера 21282-10G00 988 руб так ?
Итого по деталям 17076+2020+988=20084 руб. И это конечно без учёта всех прокладок и прочих сальников, которые необходимо по мануалу ставить новые при разборке/сборке ? Если вся работа стоит 40000, и допустим все прокладки нам подарили новые, то за полный перебор двигла работа стоит 40000-20084~20 000 руб. Я правильно понимаю ?

[url=http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/an650-burgman-650-or-skywave-650-9078/an650-19627/an650ak5-e2-k5-722290#g11446332/gear-primary-drive/il-269328681][/url]

Это уже я не говорю про то, что даже заводской адаптер который дизилет ходит больше 30 000, а сделанный имеет намного большую работающую длину шлицов (более чем в два раза) плюс соосность соблюдается как и в К5.

Хотелось бы получить более серьёзное обоснование такого варианта подхода к проблеме дизеля на к2\3\4...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Скажи чего надо настроить, там всё просто
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Рад помочь. Размеры ребятам успел кинуть ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Можно обойтись, но будет сложнее, чем найти гайковёрт. Электрический вполне подойдёт
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 240 отправлено 14:26, 29.09.2015 [ Лог ]

igor1352 (29.09.2015, 01:35) писал:увы цена была такая 1.5 года назад , кому интересно - подробности в личку . про 650 когда то давно где то "тута" мелькала инфа про варик , и что он имеет некое белесое покрытие . я предположил что это керамика и кто то подержал данное измышление . сам посуди "стальной" ремень источит в хлам всякий "люминь" )


Аааа .. ну тут много чего мелькало )) На 650-ке варик не люминь конечно, но и ремень не стальной. Как раз всё ближе к наоборот. Ремень люминь, а варик что-то типа спецсплава стального.

Интересны Ваши опыты, ждём результатов пробегов.
[attachment=9897]
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения