Burgman-Club

10.01.2025, 05:18


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » сигнал помощней на бурга 650
сообщение № 196 отправлено 09:28, 18.04.2016 [ Лог ]

Что-то не договаривается или не допоказывается. Если всё питание полностью с аккумулятора напрямую и кнопка с реле тоже, то не может быть зависимости от "заведённости".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 197 отправлено 08:16, 18.04.2016 [ Лог ]

Разжигаю ? - У меня в стране уже давно разожглось и я выводы сделал. И тут это не спорт, а обычные фанаты, которые рубятся после матчей. И думать желательно всегда, а то потом может статься так, что поздновато будет думать. Пивное пузо за две недели не уберёшь с отдышкой...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » КЛЮЧИ!!!!
сообщение № 198 отправлено 08:13, 18.04.2016 [ Лог ]

Впереди, в морде, под приборкой.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Прямой эфир !
сообщение № 199 отправлено 22:53, 17.04.2016 [ Лог ]

Бухаете да ? Открытие скоро ? ))) А вон оно как может быть... Подумайте...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 200 отправлено 16:26, 08.04.2016 [ Лог ]

Ставлю на 650-ку.. )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » максималка 650
сообщение № 201 отправлено 21:33, 06.04.2016 [ Лог ]

Может Европу с Турцией спутали ? В Европе бензин раньше было 1,60 евро, а ща вроде как к одному евру стремится...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Еду на море
сообщение № 202 отправлено 08:38, 18.03.2016 [ Лог ]

DENRUM, Дык ты это.. .сравнил.. у Вас не настоящая.. мордорная ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Еду на море
сообщение № 203 отправлено 11:02, 17.03.2016 [ Лог ]

Luber (16.03.2016, 15:56) писал:
proctos (16.03.2016, 15:53) писал:А ко мне в Одессу слабо ? (море подогрею)


Когда будите Европой тогда и приедим


Дык вжеш уже вроде как... Телевизор пообещал. Лысая голова сделала всё возможно. Украина це Европа.

Daniel 239 (16.03.2016, 17:56) писал:
proctos (16.03.2016, 15:53) писал:А ко мне в Одессу слабо ? (море подогрею)

Скажи, пожалуйста, а через тебя в Румынию реально проехать на моте с русскими номерами, или лучше не соваться?
Реально ли обратно проехать из Румынии в Крым?


Думаю можно. Захеать где-то выше Чернигова, там через Киев и по прямой трассе в Одессу, а тут до Молдавии рукой подать.
По поводу номеров - сейчас вроде накал упал и упоротые просто так не кидаются. Ну если кто подойдёт, споёте песенку, сами знаете какую, так ещё и пива нальют ))

P.S. Видел в прошлом году машину с рос. номерами на заправке. Так чувак подстраховался и аж 6 флагов жёлто-голубых на машину в разных местах повешал ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 204 отправлено 10:56, 17.03.2016 [ Лог ]

магнитчик (16.03.2016, 15:58) писал:proctos, Для понимания процесса. Трансмиссия мопеда рассчитана на передачу его макс. мощности (макс момента). Обычно с запасом. На скае 400сс варик с завода настроен так, что на обороты номинальной мощности мотор выходит примерно на 100кмч. До этой скорости варки держит более низкие обороты, и реально доступная мощность мопеда примерно 10-20 сил, в зависимости от скорости. "Спортивный" варик отличается от стока всего лишь тем, что раньше выводит мотор на обороты номинальной мощности. Отсюда и все приходы. После 100кмч все "тюнинговые" варики малоотличимы от стока.
Вопрос: откуда у сцепы или у других узлов на малых скоростях появится такая нагрузка, которая их порвет, если все эти узлы прекрасно переваривают ту же самую номинальную мощность но на более высоких скоростях, где нагрузка на мопед выше, хотя бы из за сопротивления воздуха? После этого ответа готов пообсуждать тему где и что буксует, в сокращении ресурса и в прочих тонкостях=)


Всё правильно говоришь. Всё настроено и проверено. Но мы не знаем достоверно где буксует и насколько сильно (по задумке завода). Соответственно не знаем как повлияет изменения балланса пробуксовки (перераспределение). А порвать конечно ничего не порвёт - перераспределение момента не настолько сильное там, чтобы что-то порвать, а вот чуток проскальзывать понемного возможно будет, а оттуда - нагревчик выше нормы и далее...
Хотя в первом приближении, если учитывать как тут говорят опыт силвероводов, то проблем нет. Как я понимаю это касается пробегов до 20 000.
Для 100% спокойствия я бы однозначные выводы делал на 50+ тысяч под наблюдением. В том плане, что варик может и супер отходить этот интервал, но не вылезает что-либо ещё.
Я бы попробовал, но вместе с тем ещё раз подумал, что как хорошо, что у меня 650-ка у которой это всё отстутсвует в принципе )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Еду на море
сообщение № 205 отправлено 15:53, 16.03.2016 [ Лог ]

А ко мне в Одессу слабо ? (море подогрею)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 206 отправлено 15:39, 16.03.2016 [ Лог ]

магнитчик (15.03.2016, 15:18) писал: но я не понимаю, как покрытие чем либо варика на сцепу влияет. Не мняет это покрытие кр. момента.


Я думаю имелось ввиду не само изменение момента в результате другого покрытия, а изменение его ПЕРЕДАЧИ. Потому, что понятно нельзя увеличить мощность двигателя и крутящий просто вытряхнув песок и колёсных втулок и забив туда смазку, однако после этого явно почувствуется увеличение тяги и свободы полёта. Так и в случае вариком. Крутизна варика определяет какое количество момента вырабатываемое двигателем мы пустим на движение вперёд и какое растратим на нагрев в виде пробуксовок. Поэтому если у нас было некоторое проскальзывание ремня на тарелках и некоторое проскальзывание колодок сцепления, то они были как-то взаимно устаканены. А допустим мы убираем каким-либо способом проскальзывание ремня (не важно каким - заменой на более липкий ремень или напильником создаём шероховатость на тарелках и т.п.) Тогда момент, точнее его часть, которая терялась на этом проскальзывании уходит "дальше". А дальше у нас сцепа и ещё дальше колесо. Так вот, если сцепа это увеличение момента сможет проглотнуть без пробуксовки (или если она уже была эта пробуксовка, то без увеличения пробуксовки), то сэкономленная часть момента уйдёт дальше, то есть на колесо. В таком случае это и есть счастье из-за которого сыр бор - чуток увеличился момент на колесе.
Ещё возможно сыр бор не из-за доп.момента на колесе, а из-за попыток увеличить долговечность и стабильность работы вариатора. Если покрытие это обеспечивает, а сцепа пропускает момент на колесо, как было описано выше, то тогда цель тоже достигается.

Таким образом, всё упирается в сцепление и его поведение. Аарон указал, на свойство сцепы прогрессировать в прогреве после первого. Если это так, то это веский аргумент.
Необходимо ислледовать сцепление. Подведя итог попробую сформулировать чего нам надо:

1) Выяснить в процессе работы стандартного вариатора и сцепления, есть ли в сцеплении
пробуксовки при постоянно режиме работы, а не только во время старта.
2) Буксует ли ремень ? или это всё таки сцепа ?
3) Если буксует и ремень и сцепа, то измерить и сопоставить эти пробуксовки в
физических величинах (можно условных)

Затем тоже само сделать для нановарика и сравнить.

И как мы это сделаем товарищи ? Кто поедет Японию в экспериментальное КБ сузуки или хонды ?))

Последний раз редактировал proctos 15:44, 16.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Иридиевые свечи
сообщение № 207 отправлено 19:26, 28.02.2016 [ Лог ]

Продавцы ирридиево-платиново-квантовых свечей не согласятся...))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Иридиевые свечи
сообщение № 208 отправлено 13:39, 28.02.2016 [ Лог ]

Обычные стандартные по 100 тысяч у меня отхаживали и никаких проблем...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013
сообщение № 209 отправлено 20:32, 27.02.2016 [ Лог ]

Aprilia47, По суппорту есть видео хорошее на ютубе. Ищи по AN400 принцип тот же.
По кнопке зеркал, скорее всего врядли отделаешься вдэшкой. Если заедает, то там стирается пластмассовый направляющий штифт, и задача ремонта это его восстановление. Я долго мудрил и намудрил "окольцевание" так сказать. Работает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Ветровое стекло на 650ку.
сообщение № 210 отправлено 19:45, 19.02.2016 [ Лог ]

константиныч (25.01.2016, 21:23) писал:Отсутствие зоны разряжения за стеклом


А что даёт отсутствие разряжения ?
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения