магнитчик (15.03.2016, 15:18) писал: но я не понимаю, как покрытие чем либо варика на сцепу влияет. Не мняет это покрытие кр. момента.
Я думаю имелось ввиду не само изменение момента в результате другого покрытия, а изменение его ПЕРЕДАЧИ. Потому, что понятно нельзя увеличить мощность двигателя и крутящий просто вытряхнув песок и колёсных втулок и забив туда смазку, однако после этого явно почувствуется увеличение тяги и свободы полёта. Так и в случае вариком. Крутизна варика определяет какое количество момента вырабатываемое двигателем мы пустим на движение вперёд и какое растратим на нагрев в виде пробуксовок. Поэтому если у нас было некоторое проскальзывание ремня на тарелках и некоторое проскальзывание колодок сцепления, то они были как-то взаимно устаканены. А допустим мы убираем каким-либо способом проскальзывание ремня (не важно каким - заменой на более липкий ремень или напильником создаём шероховатость на тарелках и т.п.) Тогда момент, точнее его часть, которая терялась на этом проскальзывании уходит "дальше". А дальше у нас сцепа и ещё дальше колесо. Так вот, если сцепа это увеличение момента сможет проглотнуть без пробуксовки (или если она уже была эта пробуксовка, то без увеличения пробуксовки), то сэкономленная часть момента уйдёт дальше, то есть на колесо. В таком случае это и есть счастье из-за которого сыр бор - чуток увеличился момент на колесе.
Ещё возможно сыр бор не из-за доп.момента на колесе, а из-за попыток увеличить долговечность и стабильность работы вариатора. Если покрытие это обеспечивает, а сцепа пропускает момент на колесо, как было описано выше, то тогда цель тоже достигается.
Таким образом, всё упирается в сцепление и его поведение. Аарон указал, на свойство сцепы прогрессировать в прогреве после первого. Если это так, то это веский аргумент.
Необходимо ислледовать сцепление. Подведя итог попробую сформулировать чего нам надо:
1) Выяснить в процессе работы стандартного вариатора и сцепления, есть ли в сцеплении
пробуксовки при постоянно режиме работы, а не только во время старта.
2) Буксует ли ремень ? или это всё таки сцепа ?
3) Если буксует и ремень и сцепа, то измерить и сопоставить эти пробуксовки в
физических величинах (можно условных)
Затем тоже само сделать для нановарика и сравнить.
И как мы это сделаем товарищи ? Кто поедет Японию в экспериментальное КБ сузуки или хонды ?))