team, хз, сколько я не покупал эти железяки для тюнинга, всегда оказывалось, что где-то что-то не так, надо пилить, думать, ресурс тоже крайне сомнителен. Т.е. все эти железяки как раз именно для трассы и энтузиастов как пишут на бумажках. Ибо они поставят железяку на мопед, прогонят динотест, есть прирост - в продакшн. По крайней мере, именно так это выглядит. Та же вон жикоста, которую так любит товарищ Магнитчик, пальцы разваливаются после смешных 10 тысяч пробега у многих, для меня, например, это вообще не вариант.
И я согласен частично с Aaron75, хочешь быстрее - бери кубатуру, весь этот остальной тюненх - это мазохизм. Кажется, что замена вариатора это "легко и без последствий", но никто же не проводил исселдования, как возросшая нагрузка на все узлы и агрегаты повлияла и т.д. Люди покатают тыщ 20-30 на мопеде, потом продают и часто уже в стоке, а следующий хозяин возможно думает "какого хера у меня на 50 тыс двигло умерло, наверное гады пробег скрутили". Вот даже я со своими пулями заморочился только потому, что уж очень мне нравится моя чесотка, причем именно К3-К6, не знаю почему ) Много на чем ездил и пока пересесть не могу и не хочу )
ну вот примерно также и с нанохренью как со всеми тюнинговыми деталями: некий прирост явно есть, но исследований мало и проводить их кто вряд ли будет, так что кто хочет - будут тестировать на своей шкуре, как ту же косту, пули итд итп
Последний раз редактировал Fasterpast 14:15, 16.03.2016
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!