Burgman-Club

06.11.2024, 14:33


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 12:11, 16.03.2016 [ Лог ]
Магнитчик, ты не допускаешь мысли, что иногда люди пишут уже после десятилетие назад пройденной фазы тюнихов вариаторов всякой разной е***й? Было потрачено не мало денег и изучены разные варианты и последствия и был сделан вывод - хочешь динамику увелич кубатуру (в смысле смены модели). Так нет же... Всякий мерит по себе. Пока своих шишек на башке не наставишь, информация не всасется. Вот щас поствлю чудо хрень и попрет... Попрет то попрет, но только в твоем воображении. Потом со временем придет осознание, что потратил время и деньги на технический ананизм. В прочем каждый дрочит так, как хочет. Но наблюдать, прикольно :)

Последний раз редактировал МихаилSSW 18:49, 16.03.2016
Причина редактирования: мат

Предупреждение модератора: МихаилSSW; 18:49, 16.03.2016 мат



------------------------------------------
motomaximus.ru
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 12:41, 16.03.2016 [ Лог ]
Aaron75, То есть ты полагаешь, что с высоты своего опыта 10 летней давности, ты можешь, посмотрев на картинку сразу определить, что вот та или иная железка - пустое баловство, и вобще весь тюнинг - игрушки, покупай кубатуру и весь разговор=)
Вобще странно слышать, даже 10 лет назад настройкой вариков народ довольно сильно менял поведение мопеда, и тут не было никаких чудес, подними обороты - получишь приход. Приход вполне объективный. Другое дело, что это не "бесплатно", тут будет и другой расход бенза и падение максималки, и куча возможных косяков, но это уж кривости рук зависит.
Джикоста появилась лет 6 назад, и все кто поставил - остались довольны. Ты всех этих людей считаешь неумными? или они обманываться рады?
Есть куча видео 0-100, 0-150, где коста дает две-три секунды, что сравнимо с приростом кубатуры на 100сс, если уж про это говорить. Есть проблемы с ресурсом, но не с динамикой. Надеюсь, они их решат.
И я слабо представляю, как увеличить кубатуру, допустим, на скае400сс, да и не надо это, если есть более простые методы.

Последний раз редактировал магнитчик 12:44, 16.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 12:54, 16.03.2016 [ Лог ]
Сток это скучно и не всегда надёжно. У меня на стоковом скае варика жрал грузики. Вернее не сам вариатор, а прижимная пластина. Ещё края сначала затачивались самими грузами, а потом эти острые края грызли груза, оставляя поперечные рубцы. И эта херня встречалась на 3-х поколениях скайвейва 400. С 98 по 06 года. 8 лет они (святые наиумнейшие японские инженеры) втюхивали и продолжают втюхивать эти запчасти. С 07 года доперло и они исправили эту болячку сделав новый мотор. Появилось вакантное место для косяка и он не заставил себя долго ждать. Это место было занято трехколодочным сцеплением и вытягивающейся чрезмерно быстро цепью ГРМ.......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 13:27, 16.03.2016 [ Лог ]
Полезный ликбез. Читаю с удовольствием.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 13:44, 16.03.2016 [ Лог ]
Браво артемихс! Производителю не выгодно делать не ломаюшюся технику. Противники моей идеи видать имеют личную заинтереваность в профонации моей разработки , пусть будет на их совести ;) . все движения расчитаны маркетологами ,финансистами ,через какое время потребуются новые дорогостоящие зап/части ;). Сколько заработают (далее получат) прибыли транспортные компание , дилерские центры,сервисы... А сколько судебных тяжб дляшихся годами когда крупные корпарации не исполняют (пытаются уклонится) от устранения дефектов. Но это усе лирика ;) . итак я ответственно заявляю я на свой продукт даю гарантию , и мое имя не где не склоняется с уничижительными эпититами ;). Моя гарантия подкрепляется моим "честным словом" и я такой же мотоциклист как и многие здесь присутствующих ;). Вот конкретный пример , сейчас тюнится полный комплект на сильву. Я с увереность 95% предположу что произощел разрыв ремня ,грузики попали в мясорубку между шкивами. Так вот если конечный пользоаатель установил ремень гнилой (ну не могу я физически это проверить) то увы няма некаких гарантии :( . я даю гарантию что "нанохрень "не отвалилась не истерлась , по пробегу сезоному ежели образовались некие проточки то за весьма символическую сумму приводится в первозданый вид (сервисное обслуживание ;) ). Да увы приходится расчитывать только на мое слово. Даже госстрах не дает 100% гарантию ;). Другой момент способы оплаты , последний из (бургманов) оплатил сразу хотя еще посылка находилось в пути (supra). Вот пример доверия ;) . а сколько тех нюансов было с костой ? И тем не мене имеются люди которые верят в нее.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 14:12, 16.03.2016 [ Лог ]
team, хз, сколько я не покупал эти железяки для тюнинга, всегда оказывалось, что где-то что-то не так, надо пилить, думать, ресурс тоже крайне сомнителен. Т.е. все эти железяки как раз именно для трассы и энтузиастов как пишут на бумажках. Ибо они поставят железяку на мопед, прогонят динотест, есть прирост - в продакшн. По крайней мере, именно так это выглядит. Та же вон жикоста, которую так любит товарищ Магнитчик, пальцы разваливаются после смешных 10 тысяч пробега у многих, для меня, например, это вообще не вариант.

И я согласен частично с Aaron75, хочешь быстрее - бери кубатуру, весь этот остальной тюненх - это мазохизм. Кажется, что замена вариатора это "легко и без последствий", но никто же не проводил исселдования, как возросшая нагрузка на все узлы и агрегаты повлияла и т.д. Люди покатают тыщ 20-30 на мопеде, потом продают и часто уже в стоке, а следующий хозяин возможно думает "какого хера у меня на 50 тыс двигло умерло, наверное гады пробег скрутили". Вот даже я со своими пулями заморочился только потому, что уж очень мне нравится моя чесотка, причем именно К3-К6, не знаю почему ) Много на чем ездил и пока пересесть не могу и не хочу )

ну вот примерно также и с нанохренью как со всеми тюнинговыми деталями: некий прирост явно есть, но исследований мало и проводить их кто вряд ли будет, так что кто хочет - будут тестировать на своей шкуре, как ту же косту, пули итд итп

Последний раз редактировал Fasterpast 14:15, 16.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 15:39, 16.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (15.03.2016, 15:18) писал: но я не понимаю, как покрытие чем либо варика на сцепу влияет. Не мняет это покрытие кр. момента.


Я думаю имелось ввиду не само изменение момента в результате другого покрытия, а изменение его ПЕРЕДАЧИ. Потому, что понятно нельзя увеличить мощность двигателя и крутящий просто вытряхнув песок и колёсных втулок и забив туда смазку, однако после этого явно почувствуется увеличение тяги и свободы полёта. Так и в случае вариком. Крутизна варика определяет какое количество момента вырабатываемое двигателем мы пустим на движение вперёд и какое растратим на нагрев в виде пробуксовок. Поэтому если у нас было некоторое проскальзывание ремня на тарелках и некоторое проскальзывание колодок сцепления, то они были как-то взаимно устаканены. А допустим мы убираем каким-либо способом проскальзывание ремня (не важно каким - заменой на более липкий ремень или напильником создаём шероховатость на тарелках и т.п.) Тогда момент, точнее его часть, которая терялась на этом проскальзывании уходит "дальше". А дальше у нас сцепа и ещё дальше колесо. Так вот, если сцепа это увеличение момента сможет проглотнуть без пробуксовки (или если она уже была эта пробуксовка, то без увеличения пробуксовки), то сэкономленная часть момента уйдёт дальше, то есть на колесо. В таком случае это и есть счастье из-за которого сыр бор - чуток увеличился момент на колесе.
Ещё возможно сыр бор не из-за доп.момента на колесе, а из-за попыток увеличить долговечность и стабильность работы вариатора. Если покрытие это обеспечивает, а сцепа пропускает момент на колесо, как было описано выше, то тогда цель тоже достигается.

Таким образом, всё упирается в сцепление и его поведение. Аарон указал, на свойство сцепы прогрессировать в прогреве после первого. Если это так, то это веский аргумент.
Необходимо ислледовать сцепление. Подведя итог попробую сформулировать чего нам надо:

1) Выяснить в процессе работы стандартного вариатора и сцепления, есть ли в сцеплении
пробуксовки при постоянно режиме работы, а не только во время старта.
2) Буксует ли ремень ? или это всё таки сцепа ?
3) Если буксует и ремень и сцепа, то измерить и сопоставить эти пробуксовки в
физических величинах (можно условных)

Затем тоже само сделать для нановарика и сравнить.

И как мы это сделаем товарищи ? Кто поедет Японию в экспериментальное КБ сузуки или хонды ?))

Последний раз редактировал proctos 15:44, 16.03.2016
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 15:56, 16.03.2016 [ Лог ]
igor1352 (16.03.2016, 13:44) писал: Даже госстрах не дает 100% гарантию ;). Другой момент способы оплаты , последний из (бургманов) оплатил сразу хотя еще посылка находилось в пути (supra). Вот пример доверия ;) . а сколько тех нюансов было с костой ? И тем не мене имеются люди которые верят в нее.

Подтверждаю!Что бы не разводить полемику здеся, просто прочёл ветку по поводу этой нанохрени на форуме "сильвер клаба".Там тоже по началу разгорелись не шуточные страсти на этот счёт,была куча скептиков которые так же пытались эту "хрень" и её производителя обложить трёх этажным матом и не менее серьёзным недоверием.ИТОГ!!!Самые ярые противники попробовали и оставили положительные отзывы.Проанализировав всё инфу что смог найти я решил обработать варик и торк этой хренью + поставлю новый ремень и груза пулли.Отчёты после использования выложу однозначно!!!Всё равно восстановление варика и торка дешевле чем покупка нового и я надеюсь что эксплуатация будет так же гораздо дольше стока.Иначе я приеду в Кёник и откушу Игорю ногушутка
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 15:58, 16.03.2016 [ Лог ]
proctos, Для понимания процесса. Трансмиссия мопеда рассчитана на передачу его макс. мощности (макс момента). Обычно с запасом. На скае 400сс варик с завода настроен так, что на обороты номинальной мощности мотор выходит примерно на 100кмч. До этой скорости варки держит более низкие обороты, и реально доступная мощность мопеда примерно 10-20 сил, в зависимости от скорости. "Спортивный" варик отличается от стока всего лишь тем, что раньше выводит мотор на обороты номинальной мощности. Отсюда и все приходы. После 100кмч все "тюнинговые" варики малоотличимы от стока.
Вопрос: откуда у сцепы или у других узлов на малых скоростях появится такая нагрузка, которая их порвет, если все эти узлы прекрасно переваривают ту же самую номинальную мощность но на более высоких скоростях, где нагрузка на мопед выше, хотя бы из за сопротивления воздуха? После этого ответа готов пообсуждать тему где и что буксует, в сокращении ресурса и в прочих тонкостях=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 16:40, 16.03.2016 [ Лог ]
3класс 2четверть ,урок первый "в каких случаях буксует центробежное эксцентриковое сцепление" 1- пропал момент на валу. 2-слишком жесткая пружина пропал момент.3-дерьмовый (по другому и не сказать) материал колодки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 20:35, 16.03.2016 [ Лог ]
supra, Смотри отчет по пулям Фастерпаста. Подточи прижимную пластину,
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 06:14, 17.03.2016 [ Лог ]
artemix77 (16.03.2016, 20:35) писал:supra, Смотри отчет по пулям Фастерпаста. Подточи прижимную пластину,

Смотрел.Точить буду однозначно!Только пули в начале купить надо.Пока выбираю где взять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 10:56, 17.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (16.03.2016, 15:58) писал:proctos, Для понимания процесса. Трансмиссия мопеда рассчитана на передачу его макс. мощности (макс момента). Обычно с запасом. На скае 400сс варик с завода настроен так, что на обороты номинальной мощности мотор выходит примерно на 100кмч. До этой скорости варки держит более низкие обороты, и реально доступная мощность мопеда примерно 10-20 сил, в зависимости от скорости. "Спортивный" варик отличается от стока всего лишь тем, что раньше выводит мотор на обороты номинальной мощности. Отсюда и все приходы. После 100кмч все "тюнинговые" варики малоотличимы от стока.
Вопрос: откуда у сцепы или у других узлов на малых скоростях появится такая нагрузка, которая их порвет, если все эти узлы прекрасно переваривают ту же самую номинальную мощность но на более высоких скоростях, где нагрузка на мопед выше, хотя бы из за сопротивления воздуха? После этого ответа готов пообсуждать тему где и что буксует, в сокращении ресурса и в прочих тонкостях=)


Всё правильно говоришь. Всё настроено и проверено. Но мы не знаем достоверно где буксует и насколько сильно (по задумке завода). Соответственно не знаем как повлияет изменения балланса пробуксовки (перераспределение). А порвать конечно ничего не порвёт - перераспределение момента не настолько сильное там, чтобы что-то порвать, а вот чуток проскальзывать понемного возможно будет, а оттуда - нагревчик выше нормы и далее...
Хотя в первом приближении, если учитывать как тут говорят опыт силвероводов, то проблем нет. Как я понимаю это касается пробегов до 20 000.
Для 100% спокойствия я бы однозначные выводы делал на 50+ тысяч под наблюдением. В том плане, что варик может и супер отходить этот интервал, но не вылезает что-либо ещё.
Я бы попробовал, но вместе с тем ещё раз подумал, что как хорошо, что у меня 650-ка у которой это всё отстутсвует в принципе )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 14:24, 17.03.2016 [ Лог ]
Ага, зато там шпонки эти с-ные...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 21:42, 17.03.2016 [ Лог ]
proctos (17.03.2016, 10:56) писал:
Но мы не знаем достоверно где буксует и насколько сильно (по задумке завода).

хорошо, что у меня 650-ка у которой это всё отстутсвует в принципе )))

Да ничего там нигде не буксует, чтобы об этом волноваться, кроме старта и каких то переходных режимов. Не пойму откуда это взялось.
Сила прижима сцепы - это, грубо говоря, "квадрат" оборотов колеса, то есть скорости.
Момент на коленвалу при полном газу - условно постоянный, значит на сцепе максимальный момент будет почти сразу после ее замыкания, т.к. на варике в это время - минимальный радиус. С ростом скорости момент на сцепе будет падать вплоть до закрытия варика, после - чуть подрастет с ростом скорости. Если сцепа пережила старт - дальше ей бояться нечего=) С ремнем по другому, но он обычно тоже на старте визжит, пока не натянут.
От покрытия там будут изменения, сравнимые с заменой засаленного ремня на новый, ну это на мой взгляд. Ходимость - да, вопрос практики.
А что у 650 неизнашиваемые шкивы?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.