Вобще, если возможная цена ремонта, вернее даже не ремонта а, так скажем, "большого ТО" сравнима с половиной цены мопеда, и диагностика этих узлов затруднена, то получается, что 650сс надо брать с гарантированным малым пробегом, либо с недавно замененными деталями. У 400сс тоже самое, в принципе. Я например был очень удивлен, что за 20 т.км он может убить всю трансмиссию, которая стоит тоже почти половину К7 мопеда. Сим ГТС за 10т.км остается вобще новым, износа нет нигде. Полагал, что по сравнению с тайваньской чекушкой японская чесотка должна быть заметно надежнее, и до 50т.км вобще только фильтра просить, ну может ремешок еще. А выходит что сузы "одноразовые", чинить их нерентабельно, с текущим курсом евро, надо искать суперухоженный. Утрирую, конечно, но я перфекционист, не люблю, когда в аппарате что то изношено и он не едет как должен.