Burgman-Club

05.12.2024, 05:05


Burgman-Club » Общение » Болталка » Вариатор 400ки

Вариатор 400ки

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 21:18, 18.03.2016 [ Лог ]
Вобще, если возможная цена ремонта, вернее даже не ремонта а, так скажем, "большого ТО" сравнима с половиной цены мопеда, и диагностика этих узлов затруднена, то получается, что 650сс надо брать с гарантированным малым пробегом, либо с недавно замененными деталями. У 400сс тоже самое, в принципе. Я например был очень удивлен, что за 20 т.км он может убить всю трансмиссию, которая стоит тоже почти половину К7 мопеда. Сим ГТС за 10т.км остается вобще новым, износа нет нигде. Полагал, что по сравнению с тайваньской чекушкой японская чесотка должна быть заметно надежнее, и до 50т.км вобще только фильтра просить, ну может ремешок еще. А выходит что сузы "одноразовые", чинить их нерентабельно, с текущим курсом евро, надо искать суперухоженный. Утрирую, конечно, но я перфекционист, не люблю, когда в аппарате что то изношено и он не едет как должен.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 21:36, 18.03.2016 [ Лог ]
Имеено по этому я сменил на хонду , тогда я еще не знал "нанохрень" но уже думал в этом ключе ;) . тогда была мысль изготовить накладную (штампованую) возможно титановую накладку на варик. Сменив на хонду я снова столкнулся с той же проблемой (мой перфи...) не позволял просто ездить ;) и тогда я полез искать разные композитные покрытия бла бла бла.. так на свет появилась "нанохрень" . на полтиниках торк почти "вечный" он железный ,и на нем и намека нет на выработку ,видать производителю не выгодно делать из железа ;) .
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 21:43, 18.03.2016 [ Лог ]
Я тоже не понимаю, почему если покрытия, допустим, плохо на люминь ложатся, почему нельзя тот же никосиль или алюсиль использовать на заводе, поверхность в разы тверже будет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 21:55, 18.03.2016 [ Лог ]
Вероятно сталь будет адово жрать ремни, и тут единственный вариант - действительно какое-то покрытие, типа керамического, чтобы и небольшая мягкость сохранилась, и износа не было... Я вообще ни разу не видел стальных вариаторов c клиновидным ремнем обычной конструкции, ну кроме как на полтосах (торк и внешняя щека)

Что вам там в сузуках 400ках не нравится - яхз, у меня пробег под 60 уже, в принципе, мог бы и на родном вариаторе до сих пор ездить, но характеристики испортились, поэтому заменил (торк вообще родной). А у к7 известный косяк со сцеплением, новый мотор, все дела... По К7 судить - не вариант.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:04, 18.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 22:10, 18.03.2016 [ Лог ]
незачем тут википедию заменять, курите что такое варик 650тки, это тотально не то что в остальных мопедах, автомобильные вариаторы на него более похожи (и сам он в некоторых автомобилях стоит))

Последний раз редактировал team 22:15, 18.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 22:23, 18.03.2016 [ Лог ]
team (18.03.2016, 22:10) писал:незачем тут википедию заменять, курите что такое варик 650тки, это тотально не то что в остальных мопедах, автомобильные вариаторы на него более похожи (и сам он в некоторых автомобилях стоит))
Значит 650-ки это не байкеры, а скрытые автомобиляги, если следовать логике.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 22:33, 18.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (18.03.2016, 21:55) писал:Вероятно сталь будет адово жрать ремни

Это факт. Из личного опыта. Была у меня 150-ка водянка. Варик люминь, а торк сталь. На 8000 км поменял ремень из за износа оного на 0,7 мм и варик то же в помойку был отправлен. А торку хоть бы хрен. Гладкий он был.
В то время как сейчас на сильверовском ремне пробег 22000 км, а износ при этом 0,1-0,15 мм, то есть "ни о чем".
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 22:36, 18.03.2016 [ Лог ]
artemix77 (18.03.2016, 22:23) писал:скрытые автомобиляги
не но фраза о мягкости ремня 650тки сложила мну на лопаты.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 23:01, 18.03.2016 [ Лог ]
У моего друга пьджио 150 торк железо -сносу нет ,а на варик жалко смотреть. Так мерзавцы итальянцы еще одну проблему варику добавили они зуб(шлицы) нарезали в люмини ;) придиаметре в14мм -вот где гений анженерной мысли ;) по внешнему периметру шестерня бендикса ,заводят они его так ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 23:05, 18.03.2016 [ Лог ]
team (18.03.2016, 22:36) писал:не но фраза о мягкости ремня 650тки сложила мну на лопаты.

это гиде такое?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 23:51, 19.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (18.03.2016, 21:55) писал:
Что вам там в сузуках 400ках не нравится - яхз, у меня пробег под 60 уже, в принципе, мог бы и на родном вариаторе до сих пор ездить, но характеристики испортились, поэтому заменил (торк вообще родной). А у к7 известный косяк со сцеплением, новый мотор, все дела... По К7 судить - не вариант.

Могу судить только по своему мопеду ) Но актуальны как раз свежие кузова, интересно знать на каком пробеге что дохнет. Предыдущие кузова - это уже история, хоть и новейшая=), им всем по 10-15 лет, пробеги - соответствующие, что и когда поменяли - неизвестно. И еще раз подчеркну, вопрос не в том сколько можно проездить на родном варике до его разрушения (чего там разрушится может?), а когда его "пора" менять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 00:32, 20.03.2016 [ Лог ]
Я на своем уже почти полтинник накатал самолично =) Так что знаю о чем говорю. Износ вариатора, по крайне мере, не сильно опережает другие узлы.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 09:34, 20.03.2016 [ Лог ]
Вот вы немного выше указали на причину замены варика (манипуляции с пулями)- изменились характеристики. Для вас и манеры езды , достаточно уездить его до 50000 ;) после этого вы наконец то заметили что бурка не скачет. Я езжу всегда на новом варике пусть и пока до конца неизвестен ресурс :) пока почти 20000 ;) .ежели он протянет 60000 я буду просто ликовать. Мне важней постояное качество характеристик.а теперь я раскрою аще одну тему , это загаживание ремня продуктами износа люминя ;) имею мнение что это только снижает коэф сцепления ремня с вариком ,тем самым провоцирует пробуксовки . после установки себе сначало только варика ,цвет его был черным яко смоль, после кер торка еше с 500-1000км ремень очишался от люминивой шайзы . не удержался плеснул керосинчику ;) а то тема свелась к противостоянию питера москвы ;)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 11:00, 20.03.2016 [ Лог ]
Вот единственно верный грамотный ответ , простым доступным языком обясняющий феномен "нанохрени"-
Чепуха, конечно. Изменился не угол и не толщина щек. Изменился коэффициент трения на вариаторе с покрытием, вот только скольжение "не улучшилось", а уменьшилось. При уменьшении скольжения, ест-но, те же обороты ведомого вала достигаются при меньших оборотах ведущего, что и фиксирует тахометр.

И не надо скакать по верхам Деталей машин. На ременной передаче всегда есть дуга скольжения и дуга сцепления. Эти дуги определяют тяговое усилие передачи наряду с коэффициентом проскальзывания. Уменьшение проскальзывания в принципе полезно, если не вызывает дополнительный износ ремня.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 12:04, 20.03.2016 [ Лог ]
igor1352 (20.03.2016, 09:34) писал:Вот вы немного выше указали на причину замены варика (манипуляции с пулями)- изменились характеристики. Для вас и манеры езды , достаточно уездить его до 50000 ;) после этого вы наконец то заметили что бурка не скачет.

Причина была одна: поездка в дальняк, и дабы не насиловать движок -> снижение оборотов на максималке. Всё остальное - уже ваши влажные фантазии ))
И тут можно было просто поставить пули и новый ремень с тем же результатом (так как старый уже подходил к лимиту), но были деньги, и я решил поменять шкив.

Про трение вам уже всё сказали, были бы большие потери на проскальзывание и трение - сгорало бы всё к едрене фене, придумайте уже что-нибудь новенькое для маркетинга ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.